Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Права и обязанности Управления
1. При осуществлении полномочий Управление вправе:
1) принимать управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих правоотношений;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений, организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения установленных полномочий;
3) по результатам проверок составлять акты, фиксирующие нарушение законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в установленной частью 2 статьи 4 настоящего Положения сфере деятельности Управления;
4) при проведении проверок требовать от физических лиц, представителей проверяемых объектов, представления документов и информации, необходимой для выполнения сотрудниками Управления своих полномочий, знакомиться с указанными документами и информацией;
5) при выявлении нарушений при проведении контроля на маршруте составлять акт о проведении проверки, в котором фиксируется предмет проверки, время ее проведения и выявленные нарушения;
6) давать обязательные для выполнения физическими и юридическими лицами предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в сфере предоставления транспортных услуг населению на территории города Костромы, проверять исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
7) запрашивать у лицензирующих органов, осуществляющих лицензирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом, информацию из реестра лицензий на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, а также о выявленных фактах нарушений лицензионных требований и условий, допущенных перевозчиками;
8) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены функции и полномочия по контролю за безопасностью дорожного движения, информацию обо всех фактах дорожно-транспортных происшествий с участием маршрутных транспортных средств, выполняющих регулярные пассажирские перевозки, и о фактах нарушений безопасности дорожного движения, допущенных при осуществлении регулярных пассажирских перевозок;
9) пользоваться системами связи, информационными системами, базами данных и иными носителями информации Администрации города Костромы;
10) вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации города Костромы по предметам ведения Управления;
11) запрашивать и получать в установленном порядке информацию о деятельности подведомственных муниципальных унитарных предприятий;
12) осуществлять функции муниципального заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, готовить и представлять в уполномоченный орган Администрации города Костромы, осуществляющий функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы, необходимую документацию;
13) исполнять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.
2. Обязанностями Управления являются:
1) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации города Костромы, заместителя главы Администрации города Костромы, осуществляющего в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности Управления (далее - курирующий заместитель главы Администрации);
2) соблюдение Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы;
3) ежегодное представление на утверждение курирующему заместителю главы Администрации города Костромы планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации города Костромы;
4) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Управления;
5) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам ведения Управления;
6) эффективное использование закрепленного за ним муниципального имущества в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества;
7) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
8) обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению решением Думы города Костромы о бюджете города Костромы на соответствующий год;
9) исполнение бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований;
10) осуществление бюджетного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;
12) обеспечение в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы отбора, подготовки и передачи в упорядоченном состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.