Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о конкурсе на право заключения
договора на обеспечение
осуществления регулярных
перевозок пассажиров и
багажа транспортом общего
пользования по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок
Методика
оценки конкурсных заявок и определения победителя в Конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам
1. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет условия оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (далее - Конкурс).
2. Оценка конкурсных заявок и определение победителя Конкурса должны осуществляться конкурсной комиссией на основе принципов объективности и беспристрастности.
2. Методика оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе в соответствии с основными критериями
1. Для определения количества баллов по критерию "Полная вместимость автобусов в соответствии с документами завода-изготовителя" конкурсная комиссия рассматривает показатели по каждому автобусу в лоте, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество рассматриваемых автобусов и выводит средний балл:
до 15 мест - 4 балла
от 16 до 25 мест - 7 баллов
свыше 26 - 10 баллов
2. Запас провозных возможностей.
При проведении Конкурса на маршрут в целом, оценка конкурсных заявок производится следующим образом;
- наличие запаса провозных возможностей - 5 баллов;
- отсутствие запаса провозных возможностей - 0 баллов.
3. Наличие системы (службы) контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки:
- наличие собственной службы контроля технического состояния автотранспортных средств (соответствующих работников) или договора на техническое обслуживание с организацией, выполняющей соответствующие работы и оказывающей соответствующие услуги, - 10 баллов;
- отсутствие собственной службы контроля технического состояния автотранспортных средств (соответствующих работников) или договора на техническое обслуживание с организацией, выполняющей соответствующие работы и оказывающей соответствующие услуги, - 0 баллов.
4. Наличие системы (службы) медицинского осмотра водителей:
- наличие собственной службы медицинского осмотра водителей, отвечающей требованиям действующего законодательства (соответствующих работников), либо договора на медицинское обслуживание с организацией, имеющей сертификат на соответствующие услуги, - 10 баллов;
- отсутствие информации о наличии собственной службы медицинского осмотра водителей. отвечающей требованиям действующего законодательства (соответствующих работников), либо договора на медицинское обслуживание с организацией, имеющей сертификат иа соответствующие услуги, - 0 баллов.
5. Наличие службы организации пассажирских перевозок (линейной диспетчерской службы):
наличие собственной службы организации пассажирских перевозок (линейной диспетчерской службы) либо договора на оказание диспетчерского сопровождения - 10 баллов;
- отсутствие сведений о наличии собственной службы организации пассажирских перевозок (линейной диспетчерской службы) либо договора на оказание диспетчерского сопровождения - 0 баллов.
6. Уровень средней заработной платы водителей за три месяца, предшествующие дате подачи заявления о заключении договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования по маршруту регулярных перевозок:
-13000 рублей и выше -10 баллов;
- 10000 рублей и выше - 8 баллов;
- 9000 рублей и выше - 3 балла;
- ниже 9000 рублей - 0 баллов.
7. Предлагаемый участником Конкурса тариф на перевозку пассажиров и багажа (не выше предельного):
предложенный размер тарифа соответствует утвержденному предепьному размеру тарифа на перевозку пассажиров и багажа - 0 баллов;
предложенный размер тарифа ниже утвержденного предельного размера тарифа на перевозку пассажиров и багажа на 50 копеек - 2 балла;
предложенный размер тарифа ниже утвержденного предельного размера тарифа на перевозку пассажиров и багажа на 1 рубль - 5 баллов;
предложенный размер тарифа ниже утвержденного предельного размера тарифа на перевозку пассажиров и багажа на 1 рубль 50 копеек - 8 баллов;
предложенный размер тарифа ниже утвержденного предельного размера тарифа на перевозку пассажиров и багажа на 2 рубля и более -10 баллов.
8. Профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа:
- профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа более 3-х лет -10 баллов;
- профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа от 1 года до 3-х лет - 5 баллов; ,
- профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа менее 1 года - 0 баллов.
9. Наличие навигационно-связного оборудования системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS:
- наличие оборудг-ания системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на. всех трансфертных средствах - 10 баллов
- наличие оборудования системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на 50 процентах заявленных транспортных средств - 5 баллов
- отсутствие оборудования системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS - 0 баллов
10. Возраст транспортных средств
а) Возраст транспортных средств категории М2, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок:
1.1. до 1 года - 15 баллов;
1.2. свыше 1 года до 3 лет - 10 баллов;
1.3. свыше 3 лет до 5 лет - 5 баллов.
Возраст транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок, определяется с момента его выпуска.
Для определения количества баллов по данному критерию рассматриваются показатели по каждому транспортному средству, проставляются по ним баллы, сумма баллов делится на количество рассматриваемых транспортных средств и выводится средний балл.
б) Возраст транспортных средств категории МЗ, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок:
2.1. до 1 года - 15 баллов;
2.2. свыше 1 года до 5 лет - 10 баллов;
2.3. свыше 5 лет до 8 лет - 5 баллов.
Возраст транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок, определяется с момента его выпуска.
Для определения количества баллов по данному критерию рассматриваются показатели по каждому транспортному средству, проставляются по ним баллы, сумма баллов делится на количество рассматриваемых транспортных средств и выводится средний балл.
3. Методика оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе в соответствии с дополнительными критериями, которые могут вводиться организатором конкурса при проведении конкретного конкурса
1. Отсутствие обоснованных,жалоб населения на качество транспортного обслуживания:
- отсутствие обоснованных жалоб населения на качество транспортного обслуживания в течение 1 года до даты объявления Конкурса -10 баллов;
- наличие 1 обоснованной жалобы населения на качество транспортного обслуживания в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 8 баллов;
- наличие 2-3 обоснованных жалоб населения на качество транспортного обслуживания в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 5 баллов;
- наличие более 3-х обоснованных жалоб населения на качество транспортного обслуживания в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 0 баллов.
В случае заключения по результатам конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам договора с участником Конкурса, который внес соответствующие конкретные предложения, данные предложения подлежат включению в договор в качестве обязанностей перевозчика.
2. Конкретные предложения участника Конкурса по участию в организации обустройства маршрута, на который проводится Конкурс:
- наличие двух и более конкретных предложений у участника Конкурса по участию в организации обустройства маршрута, на который проводится Конкурс, - 5 баллов;
- наличие у участника Конкурса 1 конкретного предложения по участию в организации обустройства маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс, - 3 балла;
- отсутствие у участника Конкурса конкретных предложений по участию в организации обустройства маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс, - 0 баллов.
В случае заключения по результатам конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам договора с участником Конкурса, который внес соответствующие конкретные предложения, данные предложения подлежат включению в договор в качестве обязанностей перевозчика,
В случае заключения по результатам конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам договора с участником Конкурса, который внес соответствующие конкретные предложения, данные предложения подлежат включению в договор в качестве обязанностей перевозчика.
3. Иные критерии, обеспечивающие повышение уровня безопасности и качества пассажирских перевозок, а также стабильности работы на муниципальных маршрутах при условии их включения в установленном порядке в условия конкурсной документации.
Оценка сопоставление конкурсных заявок участников Конкурса производятся по данным критериям на основании балльной шкалы. По каждому из критериев конкурсная комиссия выставляет от 0 до 10 баллов.
4. Заключительные положения
В случае если два или более участника Конкурса набрали в сумме по основным и дополнительным критериям, указанным в конкурсной документации, равное количество баллов, то победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, который набрал большее количество баллов по критерию, указанному в пункте 8 раздела 2 настоящей Методики.
При равенстве баллов у участников Конкурса по основным критериям победитель Конкурса определяется большинством голосов членов конкурсной комиссии открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.