Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Пункт 13 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 19 октября 2017 г. N 221
13. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:
индивидуального устного и (или) письменного информирования, в том числе с использованием средств телефонной связи департамента (местонахождение департамента: юридический и фактический адрес - 156013, г. Кострома, ул. Ленина, 20, справочные телефоны: (4942) 51-34-16, (4942) 47-11-41);
размещения в доступных для заинтересованных лиц местах информации на стендах и официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.eduportal44.ru/deko/ (далее - сеть Интернет);
использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Пункт 14 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 19 октября 2017 г. N 221
14. Режим работы департамента:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник - пятница |
с 9.00 до 18.00 |
Суббота - воскресенье |
выходной день |
Время перерыва для отдыха и питания специалистов департамента установлено правилами внутреннего служебного распорядка департамента - с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Пункт 15 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 19 октября 2017 г. N 221
15. Информирование (консультирование) о процедуре осуществления государственной функции осуществляют начальник управления по государственному контролю и надзору в сфере образования (далее - начальник управления), начальник, специалисты отдела по государственному контролю (надзору) в сфере образования департамента (далее - должностные лица департамента).
Пункт 16 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 19 октября 2017 г. N 221
16. При обращении заинтересованных лиц, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность информацию об исполнении государственной функции:
сведения о местонахождении, контактном телефоне, адресе электронной почты и адресе официального сайта, графике работы департамента;
сведения о наличии мероприятия по контролю в плане проверок;
сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;
информацию об обязанностях должностных лиц и ограничениях при проведении проверок;
информацию о правах и обязанностях органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность при проведении проверок;
информацию о сроках и основаниях проведения проверок;
порядок организации проведения проверок; порядок оформления результатов проверок;
порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок.
Пункт 17 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 19 октября 2017 г. N 221
17. Департамент осуществляет публичное информирование об исполнении государственной функции посредством размещения информации на официальном сайте департамента в сети Интернет, на информационных стендах, расположенных в помещениях здания департамента, и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Пункт 18 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 19 октября 2017 г. N 221
18. На информационных стендах, расположенных в помещениях здания департамента, размещается следующая информация:
информация о месте нахождения и графике работы департамента, структурных подразделений, способах получения информации, о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
справочные телефоны департамента;
адрес официального сайта департамента в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты, план проверок на текущий год, настоящий административный регламент;
порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Пункт 19 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 19 октября 2017 г. N 221
19. На официальном сайте департамента размещается следующая информация:
план проверок на текущий год;
перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования;
настоящий административный регламент;
информация об обязанностях должностных лиц и ограничениях при проведении проверок;
информация о правах и обязанностях подконтрольных субъектов при проведении проверок;
информация о сроках и основаниях проведения проверок; порядок организации проведения проверок; порядок оформления результатов проверок;
порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок;
руководство по соблюдению обязательных требований;
комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие;
рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, организациями, осуществляющими образовательную деятельность направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
обобщение практики осуществления контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями, которые должны приниматься органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в целях недопущения нарушения обязательных требований.
Пункт 20 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 19 октября 2017 г. N 221
20. Состав сведений об исполнении государственной функции, размещаемых в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановлением администрации Костромской области от 24 июня 2014 года N 256-а "О государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) и признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 19.03.2010 N 81-а.
Пункт 21 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 19 октября 2017 г. N 221
21. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором (заместителем директора) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
Постановлением губернатора Костромской области от 13 декабря 2013 г. N 242 в пункт 22 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
22. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года с учетом требований в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам дошкольного общего, основного общего, среднего общего образования, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 944.
23. Утратил силу с 20 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 19 октября 2017 г. N 221
Пункт 24 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 19 октября 2017 г. N 221
24. Государственная функция не исполняется в случае:
1) поступления в департамент обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведений о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
Постановлением губернатора Костромской области от 13 декабря 2013 г. N 242 в пункт 25 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
25. Уполномоченные на проведение проверки должностные лица департамента с целью проведения мероприятий по контролю, предусмотренных пунктами 46, 63 настоящего административного регламента, запрашивают документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц организации, осуществляющей образовательную деятельность, органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, по вопросам, подлежащим проверке.
Постановлением губернатора Костромской области от 13 декабря 2013 г. N 242 в пункт 26 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
26. Перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проверки, указывается в приказе департамента о проведении проверки с учетом требований части 11 статьи 11, подпункта 3 статьи 15, подпункта 11 статьи 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
Документы для проведения документарной проверки представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица организации, осуществляющей образовательную деятельность, органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.
Постановлением губернатора Костромской области от 13 декабря 2013 г. N 242 в пункт 27 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
27. Плата с организаций, осуществляющих образовательную деятельность,, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, за проведение мероприятий по контролю не взимается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.