Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)
9. Нормативные затраты на оказание единицы каждого вида государственных услуг в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на единицу государственной услуги,
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги,
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества),
- индекс-дефлятор j вида затрат, определяемый методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий финансовый год.
10. Нормативные затраты на выполнение каждого вида работ определяются по формуле:
, где
- затраты на выполнение работы,
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы,
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества),
- индекс-дефлятор j вида затрат, определяемый методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий финансовый год.
11. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
12. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (S усл.), рассчитываются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
13. Для учреждений, основными государственными работами которых является техническая эксплуатация, проведение текущего, капитального ремонта, содержание недвижимого имущества и территорий, применяется иная формула расчета нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (S усл.):
,
где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
14. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения () определяются на основе действующей системы оплаты труда и штатного расписания Учреждения по персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы). Состав персонала утверждается локальным правовым актом Учреждения.
15. Нормативные затраты на материальные запасы (S мз) и иные нормативные затраты (S проч.) определяются, исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов и иных нормативных затрат (в случае их утверждения) или фактических объемов потреблении за прошлый год в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты, непосредственно используемые для оказания государственной услуги (выполнения работы).
16. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают группы затрат, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (S хоз.нужды) рассчитываются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы): административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
17. Для учреждений, основными государственными работами которых являются техническая эксплуатация, проведение текущего, капитального ремонта, содержание недвижимого имущества и территорий, применяется иная формула расчета нормативных затрат на общехозяйственные нужды (S хоз.нужды):
,
где:
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы): административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
18. Нормативные затраты на коммунальные услуги (S ком.усл.) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов (холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, потребление газа, электроснабжение), исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
1) нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей.
19. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества () определяются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на обслуживание и эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами;
нормативные затраты на текущий ремонт недвижимого имущества;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
20. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (S цен.движ.) определяются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на технический осмотр особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
нормативные затраты на страхование особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на аренду движимого имущества;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
21. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (S св.) и транспортных услуг (S тр.) определяются, исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.
22. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (), определяются на основе штатного расписания Учреждения, исходя из:
количества штатных единиц административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы). Состав персонала утверждается локальным правовым актом Учреждения;
сложившегося соотношения работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), в общей численности работников Учреждения;
действующей системы оплаты труда.
23. В состав прочих нормативных затрат на общехозяйственные нужды (S проч.) включаются расходы на:
охрану объектов;
оплату суточных, стоимости проезда, проживания и иных расходов сотрудников при направлении их в служебные командировки;
типографские и издательские услуги;
проверку проектно-сметной документации;
нотариальные и иные юридические услуги;
канцелярские принадлежности;
хозяйственные принадлежности;
подписку на периодическую печать;
информационно-консультационные услуги;
услуги по сопровождению программного обеспечения;
приобретение запчастей и расходных материалов к оргтехнике;
приобретение горюче-смазочных материалов для автотранспорта, используемого административно-управленческим персоналом;
оплату семинаров;
прохождение медосмотра персонала;
кадастровые работы, межевание, техническую инвентаризацию и изготовление кадастровых паспортов;
прочие расходы, не отнесенные к другим группам нормативных затрат.
24. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг (работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (работу) или часть оказываемых Учреждением государственных услуг (работ), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.