Постановление администрации Костромской области
от 12 марта 2012 г. N 95-а
"О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Костромской области и урегулированию конфликта интересов"
29 мая 2014 г.
Постановлением администрации Костромской области от 19 августа 2014 г. N 349-а настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением администрации Костромской области от 7 сентября 2010 года N 315-а "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Костромской области и урегулированию конфликта интересов" администрация Костромской области постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок поступления заявления государственного гражданского служащего Костромской области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение N 1);
Постановлением администрации Костромской области от 29 мая 2014 г. N 233-а в подпункт 2 пункта 1 настоящего постановления внесены изменения
2) Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской области, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2014 года N 99-а "Об утверждении перечня должностей аппарата администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, государственных органов Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (приложение N 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
И. Слюняев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих администрации области и урегулированию конфликта интересов.
Этапы движения заявления о невозможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей: указанное заявление подается госслужащим в управление госслужбы и административной реформы администрации области. Далее заявление регистрируется в день его поступления и ставится на учет должностными лицами управления. Председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению служащих администрации области и урегулированию конфликта интересов информируется о заявлении в день регистрации последнего.
После регистрации поступившего обращения гражданина, замещавшего должность гражданской службы, обязанного представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по ее госуправлению входили в его обязанности, до истечения 2 лет со дня увольнения с госслужбы, в отделе корреспонденции и документооборота секретариата губернатора области и направление его в управление госслужбы и административной реформы администрации, где оно ставится на учет должностными лицами управления и в течение 1 рабочего дня направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих администрации и урегулированию конфликта интересов. Председатель комиссии организует рассмотрение поступившего к нему обращения указанной комиссией.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации Костромской области от 12 марта 2012 г. N 95-а "О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Костромской области и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "СП - нормативные документы" от 16 марта 2012 г. N 10
Постановлением администрации Костромской области от 19 августа 2014 г. N 349-а настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Костромской области от 29 мая 2014 г. N 233-а