В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы.
2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, определенные пунктами 2.11.2, 2.11.6 - 2.11.9 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Начальнику Управления экономики Администрации города Костромы (И. В. Смирнов) обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся возможности обращения заявителей за получением муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, приостановить до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, а также порядок их использования.
6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся возможности выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, приостановить до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, используемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, порядок их использования, а также требования об обеспечении совместимости средств электронных подписей при организации электронного взаимодействия указанных органов между собой.
Глава Администрации города Костромы |
А. В. Шадричев |
Административный регламент
предоставления администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 13 мая 2011 г. N 1019)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы (далее также - Администрация) муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы (далее также - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставлении муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" признаются организаторами лотереи (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы (далее также - заявление о предоставлении муниципальной услуги, заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, называется "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
От имени Администрации выдачу разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории города Костромы осуществляет Управление экономики Администрации города Костромы (далее также - Управление) в соответствии с постановлением Главы города Костромы от 28 июня 2010 года N 1207 "О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" на территории города Костромы"
2.3. Органы и организации, с которыми заявитель взаимодействует в целях предоставления муниципальной услуги
При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует с:
а) нотариусом в целях свидетельствования верности копий документов;
б) инспекцией Федеральной налоговой службы по месту учета в целях получения справки о наличии или об отсутствии недоимки.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
а) разрешение на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы;
б) письмо Администрации города Костромы, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки исполнения отдельных административных действий
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов и подразделов приводится в соответствии с источником
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не позднее чем через 28 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Управлении.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.4.4. Максимальная продолжительность приема заявителя должностным лицом Управления при предоставлении муниципальной услуги составляет 25 минут.
2.4.5. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 25 минут.
2.4.6. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к начальнику Управления составляет 30 минут.
2.4.7. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день с момента его поступления в Управление.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
г) Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
д) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
е) Уставом города Костромы;
ж) Порядок ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Костромы, утвержденный постановлением Главы города Костромы от 28 июня 2010 года N 1207;
з) Регламентом Администрации города Костромы;
и) настоящим Административным регламентом.
2.6. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления.
2.6.2. К заявлению о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы должны быть приложены следующие документы:
а) условия проведения лотереи;
б) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
в) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
г) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
д) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
е) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
ж) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
з) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
и) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
к) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
л) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
м) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
н) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6.3. В случае когда с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Управление, на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.4. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление, а также документы, указанные в подпунктах "а" - "е", "к" - "н" пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, составлены в произвольной форме;
б) в заявлении указаны срок проведения лотереи и ее вид;
в) документ, указанный в подпункте "з" пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, представлен в виде копии, заверенной главным бухгалтером заявителя;
г) полномочия лица, обращающегося в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке (в случае когда в Управление обращается представитель заявителя);
д) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
е) наименование заявителя, его место нахождения, телефон написаны полностью;
ж) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
з) документы не исполнены карандашом.
2.6.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в Управление либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, в течение 10 дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов в соответствии с пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента;
б) несоответствия заявления и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пунктов 2.6.4 - 2.6.5 настоящего Административного регламента;
в) представления заявителем недостоверных сведений;
г) наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
д) возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 2 мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.10.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.10.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.
2.10.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.10.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.10.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.10.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.10.9. Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.10.10. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
е) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.10.11. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.10.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приёма.
2.10.13. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.10.14. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов.
2.10.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.10.16. Рабочие места должностных лиц оборудуются телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.10.17. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.11. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) непосредственно в Управлении;
б) при личном или письменном обращении в Управление по адресу: улица Депутатская, дом 47, город Кострома, 156002;
в) по электронной почте torg@admgor.kostroma.net;
г) на информационных стендах, размещенных в Управлении;
д) по телефону (4942) 55 72 72;
ж) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gradkostroma.ru
2.11.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.11.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.11.4. Должностные лица отдела Управления осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
2.11.5. Начальник Управления осуществляет прием граждан при условии предварительной записи в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Четверг |
14.00 - 17.00 |
2.11.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
2.11.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
2.11.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.11.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.11.11. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
2.11.12. С момента приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление либо посредством телефонной связи или электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение его заявления. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщаются дата регистрации и регистрационный номер заявления.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте;
г) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы;
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) проверка документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении;
в) выдача заявителю разрешения на проведение лотереи на территории города Костромы либо письма Администрации города Костромы об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи на территории города Костромы.
3.1.2. Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приёма и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Управление с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Управление по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
3.2.2. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за делопроизводство:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Журнале регистрации заявлений;
в) при необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
3.2.3. В случае установления фактов отсутствия документов, перечень которых установлен пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.4 - 2.6.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, при личном обращении заявителя уведомляет его о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, возвращает заявителю представленные им документы.
3.2.4. Если при установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.4 - 2.6.5 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает от него заявление вместе с представленными документами.
3.2.5. В случае представления заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, такие документы распечатываются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на бумажном носителе и выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, в дальнейшем осуществляется с использованием бумажных носителей.
3.2.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает начальнику Управления документы, представленные заявителем, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения Управления, осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Управления по выдаче разрешений на проведение лотереи на территории города Костромы (далее - уполномоченное структурное подразделение).
3.2.7. Начальник уполномоченного структурного подразделения рассматривает документы, представленные заявителем, накладывает соответствующую резолюцию и передаст их должностному лицу, ответственному за проверку документов.
3.2.8. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за проверку документов, документов, представленных заявителем.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.
3.3. Проверка документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры проверки документов, представленных заявителем, и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за проверку документов, документов, представленных заявителем.
3.3.2. При получении документов, представленных заявителем, должностное лицо, ответственное за проверку документов:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) формирует личное дело заявителя;
в) устанавливает принадлежность заявителя к категории юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
г) проверяет полноту документов, представленных заявителем, и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.2, должностное лицо, ответственное за проверку документов, установит отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, оно не позднее 3 дней со дня подачи заявления в Управление оформляет запрос о представлении недостающих документов и направляет его в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за проверку документов, готовит проект разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы.
3.3.5. При наличии предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за проверку документов, готовит проект письма Управления, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение лотереи на территории города Костромы.
3.3.6. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, передаст подготовленный в соответствии с пунктом 3.3.4 либо пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента проект документа вместе с личным делом заявителя для рассмотрения начальнику Управления.
3.3.7. Начальник Управления рассматривает полученный в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего Административного регламента проект документа вместе с личным делом заявителя, визирует и передает главе Администрации города Костромы на подписание, который рассматривает их, подписывает и возвращает их начальнику Управления. Начальник Управления возвращает полученный проект документа должностному лицу, ответственному за проверку документов, для их выдачи заявителю.
3.3.8. В случае если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента соответствующим должностным лицом будет выявлено несоответствие подготовленных проектов документов нормативным правовым актам, в том числе настоящему Административному регламенту, он ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает передачу указанных проектов документов вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за проверку документов, для устранения выявленных нарушений и повторного направления для принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи на территории города Костромы либо об отказе в выдаче такого разрешения.
3.3.9. Результатом административной процедуры проверки документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за проверку документов, подписанного главой Администрации города Костромы разрешения на право проведения муниципальной лотереи (далее также - разрешение) или письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы (далее также - письмо), вместе с личным делом заявителя.
3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры проверки документов, представленных заявителем, составляет 25 дней.
3.4. Выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы либо письма Администрации города Костромы об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы либо письма Администрации города Костромы об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы является получение должностным лицом, ответственным за проверку документов, подписанного главой Администрации города Костромы разрешения (письма) вместе с личным делом заявителя.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за проверку документов:
а) регистрирует поступившее разрешение (письмо);
б) направляет заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи (об отказе в выдаче такого разрешения) не позднее трех дней со дня принятия соответствующего решения;
в) выдает заявителю разрешение (письмо) и делает об этом отметку в Журнале регистрации заявлений и выдачи документов;
г) вносит соответствующие сведения в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории города Костромы, в установленном порядке.
3.4.3. Результатом административной процедуры выдачи заявителю разрешения на проведение лотереи на территории города Костромы либо письма Управления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы является вручение заявителю (в случае личного обращения заявителя в Управление) разрешения либо письма или направление по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы либо письма Администрации города Костромы об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы составляет 2 дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Начальник Управления осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными лицами проверок соблюдения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы, а также положений настоящего Административного регламента.
4.3. Начальник Управления или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Костромы, Управления либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет административную ответственность в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях и (или) дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы. Такая жалоба рассматривается в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Управления, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
а) действия (бездействие) должностных лиц Управления - начальнику Управления;
б) решения или действия (бездействие) начальника Управления - заместителю главы Администрации города Костромы, курирующему экономические вопросы;
5.4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Управления должна содержать:
а) фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место нахождения);
в) суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
д) подпись и дату подачи жалобы.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Управление жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.
5.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде (в электронной форме), если его почтовый адрес (адрес электронной почты) поддается прочтению.
5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.11. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то начальник Управления принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.13. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной
услуги по выдаче разрешения на
проведение муниципальной лотереи
на территории города Костромы
Блок-схема
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы
/--------------------------------------------\
/---->| Прием и регистрация документов заявителя |
| \--------------------------------------------/
| |
|
| /--------------------------------------------\
| | Проверка документов, представленных |
| | заявителем, и принятие решения о |
| | предоставлении муниципальной услуги или об |
| | отказе в ее предоставлении |
| \--------------------------------------------/
| |
|
| /--------------------------------------------\
| | Выдача заявителю разрешения на проведение |
| | муниципальной лотереи на территории города |
| | Костромы либо письма Администрации города |
| | Костромы об отказе в выдаче такого |
| | разрешения |
| \--------------------------------------------/
| |
|
| /--------------------------------------------\
\-----| ЗАЯВИТЕЛЬ |
\--------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 13 мая 2011 г. N 1019 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Текст постановления опубликован в газете "Костромские ведомости" от 20 мая 2011 г. N 37
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 марта 2014 г. N 556 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 26 августа 2013 г. N 1881
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Костромы от 15 января 2013 г. N 10
Постановление Администрации г. Костромы от 15 февраля 2012 г. N 254
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления