Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Обоснование объема средств на реализацию Программы
Постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2014 г. N 96-а в пункт 18 главы 5 настоящего приложения внесены изменения
18. При определении объема средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда стоимость затрат складывалась из стоимости жилья, приобретаемого на рынке у застройщиков многоквартирных малоэтажных домов, рассчитанной, исходя из общей площади аварийных жилых помещений (для приобретения равнозначных по общей площади жилых помещений) и предельной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья (в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18 января 2012 года N 7 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"), приобретаемого на рынке:
в г. Буе - 15 549 087,01 рублей (26,980 тыс. руб. за 1 кв. м);
в г. Галиче - 15 852 241,94 рублей (27,399 тыс. руб. за 1 кв. м);
в г. Мантурово - 15 972 900,00 рублей (27,750 тыс. руб. за 1 кв. м);
в г. Шарье - 31 049 898,40 рублей (26,400 тыс. руб. за 1 кв. м);
в Костромском муниципальном районе - 17 613 677,37 рублей (27,660 тыс. руб. за 1 кв. м).
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
19. Лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета на переселение из аварийного жилищного фонда принят в расчет в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, для муниципальных образований, готовых войти в заявку на получение средств Фонда, в зависимости от общей площади жилищного фонда по данным Росстата на 1 января 2012 года. Приоритет при распределении средств отдан городскому округу город Шарья ввиду значительности доли аварийного жилого фонда.
20. В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов определяется в процентах как умноженное на двадцать процентов частное от деления уровня фактической бюджетной обеспеченности соответствующего субъекта Российской Федерации после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившегося в среднем за 2008 и 2009 годы, на уровень фактической бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в среднем за 2008 и 2009 годы, субъекта Российской Федерации, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности.
21. В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2010 года N 06-06-13/1-531 для Костромской области минимальная доля долевого финансирования на 2012 год составляет 25,52%.
Постановлением администрации Костромской области от 12 февраля 2013 г. N 46-а в пункт 22 главы 5 настоящего приложения внесены изменения
22. Таким образом, средства областного бюджета на долевое финансирование Программы составляют 24 506 047,95 рублей, средства муниципальных бюджетов на долевое финансирование Программы составляют 967 339,72 рублей. Доля софинансирования Программы за счет средств областного и муниципальных бюджетов в совокупности составляет 26,26 % (таблица N 4).
Постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2014 г. N 96-а пункт 23 главы 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, бюджета Костромской области и местных бюджетов на реализацию Программы распределены следующим образом:
Таблица N 4
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Планируемый объем финансовой поддержки, всего, руб. |
Планируемый объем финансовой поддержки, всего (без дополнительного финансирования), руб. |
В том числе: |
|||
Средства Фонда, руб. |
Средства областного бюджета, руб. |
Средства бюджетов муниципальных образований, руб. |
дополнительное финансирование (на приобретение дополнительной площади), руб. |
||||
1. |
Городской округ город Буй |
16 308 117,39 |
15 549 087,01 |
11 580 960,01 |
3 968 127,00 |
0,00 |
759 030,38 |
2. |
Городской округ город Галич |
15 937 289,22 |
15 852 241,94 |
11 800 529,07 |
4 043 360,64 |
8 352,23 |
85 047,28 |
3. |
Городской округ город Мантурово |
15 972 900,00 |
15 972 900,00 |
11 863 852,40 |
4 065 057,91 |
43 989,69 |
0,00 |
4. |
Городской округ город Шарья |
32 637 330,00 |
31 049 898,40 |
23 125 964,32 |
7 923 934,08 |
0,00 |
1 587 431,60 |
5. |
Костромской муниципальный район |
17 671 200,00 |
17 613 677,37 |
12 439 699,95 |
4 262 367,66 |
911 609,76 |
57 522,63 |
|
Всего |
98 526 836,61 |
96 037 804,72 |
70 811 005,75 |
24 262 847,29 |
963 951,68 |
2 489 031,89 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.