Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок формирования прогноза потребности отраслей экономики и социальной сферы Костромской области в кадрах рабочих и специалистов
4. Прогноз потребности отраслей экономики и социальной сферы Костромской области в кадрах рабочих и специалистов (далее - прогноз потребности) формируется на среднесрочную перспективу (пять лет) на основе результатов мониторинга потребности предприятий и организаций в квалифицированных кадрах по конкретным профессиям начального профессионального образования, специальностям среднего профессионального образования, а также прогноза социально-экономического развития Костромской области.
5. Исполнительные органы государственной власти Костромской области ежегодно:
1) организуют представление предприятиями и организациями, расположенными на территории Костромской области, сведений о потребности в кадрах рабочих и специалистов для составления перспективного прогноза потребности отрасли в кадрах;
2) формируют отраслевой прогноз потребности в кадрах рабочих и специалистов и выносят его для рассмотрения на заседания отраслевых рабочих групп по кадровой политике;
3) в срок до 15 июля текущего года представляют отраслевой прогноз потребности в кадрах рабочих и специалистов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области для составления прогноза потребности отраслей экономики и социальной сферы Костромской области в кадрах.
6. Департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области ежегодно в срок до 25 августа текущего года формирует прогноз потребности отраслей экономики и социальной сферы Костромской области в кадрах рабочих и специалистов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и направляет его в департаменты - главные распорядители бюджетных средств, устанавливающие контрольные цифры и организующие обучение (далее - департаменты - главные распорядители бюджетных средств), для определения количества мест приема.
7. Департамент образования и науки Костромской области ежегодно в срок до 25 августа текущего года составляет прогноз выпуска учащихся 9-х и 11-х классов общеобразовательных учреждений в разрезе муниципальных образований по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляет его в департамент здравоохранения Костромской области и департамент культуры Костромской области.
8. Департамент по труду и занятости населения Костромской области ежегодно в срок до 25 августа текущего года дает оценку напряженности на регистрируемом рынке труда Костромской области в разрезе профессий и специальностей по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляет ее в департаменты - главные распорядители бюджетных средств.
9. Департаменты - главные распорядители бюджетных средств ежегодно в срок до 1 сентября текущего года:
1) направляют материалы, указанные в пунктах 6, 7, 8 настоящего Порядка, в подведомственные областные государственные образовательные учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обучающие по программам начального профессионального образования, для подготовки проекта контрольных цифр приема граждан для обучения по программам начального образования и профессиональной подготовки;
2) размещают материалы, указанные в пунктах 6, 7, 8 настоящего Порядка, на своих официальных сайтах для ознакомления с ними имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, обучающих по программам среднего профессионального образования, для организации участия в открытом публичном конкурсе по установлению контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств областного бюджета (далее - конкурс).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.