Постановление администрации Межевского муниципального района Костромской области
от 15 марта 2012 г. N 46
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" на территории Межевского муниципального района Костромской области"
5 апреля 2016 г.
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Межевского муниципального района, утвержденных постановлением администрации Межевского муниципального района от 4 июля 2011 года N 138, администрация Межевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги" "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" на территории Межевского муниципального района Костромской области" в администрации Межевского муниципального района, согласно приложению.
2. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся электронного документооборота, в том числе возможности непосредственного взаимодействия с заявителями с использованием информационной системы общего пользования, ввести в действие в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде определяемыми Распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 г. N 89-ра О мерах по переводу услуг в электронный вид".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в бюллетене "Межевской вестник", размещению на официальном сайте администрации Межевского муниципального района Костромской области.
Глава администрации Межевского |
А.А. Федоров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" на территории Межевского муниципального района Костромской области
(утв. постановлением администрации Межевского муниципального района Костромской области от 15 марта 2012 г. N 46)
5 апреля 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" на территории Межевского муниципального района Костромской области (Административный регламент, муниципальная услуга, ИСОГД).
1.2. Наименование органов, непосредственно предоставляющих и участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. От имени администрации Межевского муниципального района предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности осуществляет Отдел архитектуры, градостроительства и охраны окружающей среды администрации Межевского муниципального района (далее - Отдел)
1.2.2. В целях получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с: отделом экономики и прогнозирования, отделом имущественных и земельных отношений и отделом по делам архивов администрации Межевского муниципального района.
1.3. Перечень нормативных правовых актов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7,21.01.2009, принята всенародным голосованием 12.12.1993);
б) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 8.10.2003);
в) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г N 190-ФЗ ("Российская газета"N 290, 30.12.2004);
г) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" N 290,30.12.2004);
д) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25,13.02.2009);
е) Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Российская газета", N 138, 29.06.2006);
ж) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 03.03.2008 г);
и) Уставом муниципального образования Межевской муниципальный район Костромской области;
к) постановлением администрации Межевского муниципального района от 4 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Межевской вестник", N 11(62) 29.07.2011);
л) Постановлением администрации Межевского муниципального района от 10 октября 2011 года N 210 "Об утверждении Положения об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Межевского муниципального района Костромской области";
м) настоящим Административным регламентом.
1.4. Описание результата исполнения муниципальной услуги
1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Отделом одного из следующих решений:
а) о выдаче Заявителю (представителю заявителя) сведений, содержащихся в ИСОГД, в том числе, в виде копий документов;
б) об отказе Заявителю (представителю заявителя) в выдаче сведений (копий документов), содержащихся ИСОГД.
1.4.2. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) одного из следующих документов:
а) письма главы администрации Межевского муниципального района, содержащего сведения ИСОГД;
б) письма главы администрации Межевского муниципального района, содержащего уведомление об отказе в предоставлении сведений (копий документов) ИСОГД, заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги
2.1.1 Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) при личном обращении в администрацию Межевского муниципального района по адресу: с. Георгиевское, ул. Октябрьская, дом 39, кабинет отдела архитектуры и строительства;
б) при письменном обращении в администрацию Межевского муниципального района по адресу: 157420с. Георгиевское, ул. Октябрьская, дом 39;
в) по электронной почте mezha-ar@mail.ru;
г) по телефону (49447) 5-21-08;
2.1.2. Информация о муниципальной услуге размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может печататься в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. Начальник и специалист Отдела осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги в Отделе по адресу: село Георгиевское, улица Октябрьская, дом 39, при личном обращении и по телефонам (49447) 5-21-08 в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время приема |
Понедельник |
с 9 - 00 до 17 - 00 |
Вторник |
с 9 - 00 до 17 - 00 |
Среда |
с 9 - 00 до 17 - 00 |
Четверг |
с 9 - 00 до 17 - 00 |
Пятница |
с 9 - 00 до 17 - 00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей (представителей заявителей) являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) удобство и доступность получения информации.
2.1.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
2.1.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.8. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют заявителя (представителя заявителя) по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Отдела, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
2.1.10. При невозможности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
2.1.11. С момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) имеет право в рабочее время Отдела получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел, по телефону отдела (49447) 5-21-08 или посредством электронной почты mezha-ar@mail.ru.
2.2. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных процедур
2.3.1. Муниципальная услуга по предоставлению сведений (копий документов), содержащиеся в ИСОГД, а также уведомление об отказе в предоставлении сведений (копий документов) ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю (представителю заявителя) в течение 30 дней со дня регистрации заявления в администрации Межевского муниципального района.
2.3.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.3.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.3.4. Максимальная продолжительность приема заявителя (представителя заявителя) специалистом Отдела при предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.3.5. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.3.6. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к начальнику Отдела составляет 15 минут.
2.3.7. Максимальный срок регистрации заявления заявителя (представителя заявителя) составляет 3 дня с момента его поступления в администрацию Межевского муниципального района.
Постановлением администрации Межевского муниципального района Костромской области от 5 апреля 2016 г. N 44 раздел 2 дополнен подразделом 2.4
2.4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.4.1. Здание, в котором непосредственно предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом транспортной доступности и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
2.4.2. В целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здания), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями.
2.4.3. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.4.4. В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Георгиевского сельского поселения Межевского муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых муниципальных услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.4.5. Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании и графике работы администрации Межевского муниципального района и (или) структурного подразделения администрации Межевского муниципального района.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя (представителя заявителя);
б) рассмотрение заявления, подготовка сведений (копий документов) или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД;
в) выдача сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (приложение N 3), содержащихся в ИСОГД.
3.1.2. Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги ИСОГД
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя (представителя заявителя) является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Межевского муниципального района, либо получение заявления и необходимых документов заявителя (представителя заявителя) по почте (по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью).
3.2.2. При поступлении заявления специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):
а) устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);
в) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным настоящего Административного регламента;
г) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений;
д) в случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) сообщает ему номер и дату регистрации заявления предложенным заявителем (представителем заявителя) способом;
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленного заявления требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя), уведомляет заявителя (представителю заявителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя (представителя заявителя) устранить недостатки, прервав процедуру подачи заявления для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя), возвращает заявителю (представителю заявителя) представленное им заявление.
3.2.5. Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме заявления, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя), принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. При отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление либо изготавливает заявление при помощи средств электронно-вычислительной техники и передает его на подпись заявителю (представителю заявителя), в случае если заявитель обращается за предоставлением муниципальной услуги лично.
3.2.7. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит информацию о поступившем заявлении в журнал.
3.2.8.Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя), передает зарегистрированное заявление и прилагающиеся к нему документы, специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.9. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления зарегистрированного.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 3 дня.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка сведений (копий документов) или письменного уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления, подготовки сведений (копий документов) или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, является получение специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и прилагающихся к заявлению документов.
3.3.2. Получив заявление и документы, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);
б) определяет наличие запрашиваемых сведений (копий документов) в ИСОГД;
в) определяет, не отнесены ли федеральными законами запрашиваемые сведения к категории ограниченного доступа.
3.3.3. В случае наличия предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма главы администрации Межевского муниципального района, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. В случае наличия запрашиваемых сведений (копий документов) в ИСОГД и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- специалист Отдела осуществляет подготовку сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, готовит проект письма главы администрации Межевского муниципального района;
3.3.5. Подготовленный в соответствии с пунктом 3.3.3 либо пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента проект письма главы администрации Межевского муниципального района специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает для согласования следующим должностным лицам:
а) заместителю главы администрации Межевского муниципального района, курирующему вопросы экономики, строительства, имущественных и земельных отношений,
б) начальнику отдела архитектуры, градостроительства и охраны окружающей среды Межевского муниципального района;
в) начальнику отдела экономики и прогнозирования Межевского муниципального района,
г) начальнику отдела имущественных и земельных отношений администрации Межевского муниципального района;
д) начальнику правового отдела управделами администрации Межевского муниципального района;
е) управляющему делами главы администрации Межевского муниципального района.
3.3.6. Согласованный в установленном порядке проект письма главы администрации Межевского муниципального района заявителю (представителю заявителя) о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа, представляется главе администрации Межевского муниципального района для подписания.
3.3.7. Глава администрации Межевского муниципального района рассматривает представленные документы и подписывает письменный ответ заявителю (представителю заявителя) о предоставлении сведений ИСОГД с приложением копий документов, либо об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа и обеспечивает передачу письма и представленных документов специалисту отдела, ответственному за выдачу заявителю результата муниципальной услуги.
3.3.8. В случае, если при выполнении административных действий, предусмотренных подпунктами 3.3.5, 3.3.7 настоящего Административного регламента, соответствующими специалистами выявлены нарушения нормативных правовых актов при подготовке проекта письма главы администрации Межевского муниципального района данному специалисту возвращает проект письма главы администрации Межевского муниципального района специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с указанием причин возврата.
После приведения проекта письма главы администрации Межевского муниципального района в соответствие с требованиями нормативных правовых актов, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, повторно направляет проект письма для визирования и подписания в соответствии с пунктами 3.3.5, 3.3.7 настоящего Административного регламента.
3.3.9. Результатом административной процедуры является передача главой администрации Межевского муниципального района подписанного письма специалисту, ответственному за выдачу заявителю (представителю заявителя) результата муниципальной услуги.
3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов, подготовки сведений (копий документов) или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, составляет 24 дня.
3.4. Выдача сведений (копий документов) либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи сведений (копий документов) либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, является получение специалистом отдела, ответственным за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, подписанного письма главы администрации Межевского муниципального района о предоставлении сведений ИСОГД с приложением копий документов, либо об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа.
3.4.2. Специалист, ответственный за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, регистрирует подписанное главой администрации Межевского муниципального района письмо о предоставлении сведений ИСОГД либо об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Администрации.
3.4.3. Выдача результата муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя), указавшему в заявлении в качестве способа доставки сведений способ - "на руки", письмо главы администрации Межевского муниципального района выдается при личном обращении в администрацию Межевского муниципального района.
При этом, специалист, ответственный за выдачу заявителю (представителю заявителя) результата муниципальной услуги, проверяет документы удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), его полномочия, фиксирует в Книге учета предоставления сведений дату выдачи и содержание сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, предлагает заявителю (представителю заявителя) указать в заявлении свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись, подтверждая факт получения сведений (копии документов).
После внесения этих данных специалист, ответственный за выдачу заявителю (представителю заявителя) результата муниципальной услуги, выдает заявителю (представителю заявителя) письмо главы администрации Межевского муниципального района.
3.4.4. Направление результата муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя), указавшему в заявлении в качестве способа доставки сведений способ - "по почте", осуществляется специалистом, ответственным за выдачу заявителю результата муниципальной услуги, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.4.5. В случае отказа заявителю (представителю заявителя) в предоставлении муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) одновременно с выдачей (направлением) письма главы администрации Межевского муниципального района, выдается (направляется) электронный носитель, приложенный к запросу (если заявителем (представителем заявителя) была указана форма предоставления сведений - на электронном носителе).
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение - приличном обращении заявителя (представителя заявителя) в администрацию Межевского муниципального района) заявителю (представителю заявителя) письма главы администрации Межевского муниципального района о предоставлении сведений ИСОГД с приложением сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, либо об отказе в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи сведений (копий документов) либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД - 2 дня.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1.1 Заместитель главы администрации Межевского муниципального района, курирующий вопросы экономики, строительства, имущественных и земельных отношений, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации Межевского муниципального района, курирующим вопросы экономики, строительства, имущественных и земельных отношений, или уполномоченными лицами проверок соблюдения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, муниципальных нормативных правовых актов, а также положений настоящего Административного регламента.
4.1.3. Заместитель главы администрации Межевского муниципального района, курирующий вопросы экономики, строительства, имущественных и земельных отношений или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом отдела.
4.1.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации Межевского муниципального района, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей (представителя заявителя) на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.1.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.1.6. Специалист отдела несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Раздел. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу
5.5.1 Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов (муниципальных служащих) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.2 Заявитель (представитель заявителя) вправе письменно обжаловать действия или бездействие специалистов (муниципальных служащих) по предоставлению муниципальной услуги главе администрации Межевского муниципального района, его заместителю.
5.5.3 Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
5.5.4 Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов глава Межевского муниципального района, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя (представителя заявителя) о продлении срока рассмотрения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
5.5.5 Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: адрес, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель (представитель заявителя) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
5.5.6 По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (представителю заявителя).
5.5.7 Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Специалист при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Межевского муниципального района, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги в праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем не были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить обращение.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности" на территории Межевского
муниципального района Костромской области
Главе администрации Межевского
муниципального района
А.А. Федорову
Регистрации заявления
Дата ____________ N ______ Том ____ Книга _____
Регистрации предоставления сведений
Дата ____________ N ______ Том ____ Книга _____
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ (КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ)
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица/наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя юридического лица)
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить сведения информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности администрации Межевского муниципального
района о развитии территории, застройке территории (части территории),
земельном участке, объекте капитального строительства (нужное
подчеркнуть), расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(точный адрес, наименование территории, адресный ориентир, кадастровый
номер земельного участка)
_________________________________________________________________________
содержащиеся в:
/---\
| | - Разделе I "Документы территориального планирования";
\---/
/---\
| | - Разделе II "Документы территориального планирования
\---/ субъекта Российской Федерации в части, касающейся
территории муниципального образования";
/---\
| | - Разделе III "Документы территориального планирования
\---/ муниципального образования, материалы по их
обоснованию";
/---\
| | - Разделе IV "Правила землепользования и застройки,
\---/ внесение в них изменений";
/---\
| | - Разделе V "Документация по планировке территорий";
\---/
/---\
| | - Разделе VI "Изученность природных и техногенных
\---/ условий";
/---\
| | - Разделе VII "Изъятие и резервирование земельных
\---/ участков для государственных или муниципальных
/---\ нужд";
| | - Разделе VIII "Застроенные и подлежащие застройке
\---/ земельные участки";
/---\
| | - Разделе IX "Геодезические и картографические
\---/ материалы" информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности администрации
Межевского муниципального района,
_________________________________________________________________________
(пометить раздел любым знаком в соответствующем поле)
Копии документов:
_________________________________________________________________________
(указать наименование запрашиваемых документов)
Приложение: Ситуационный план (произвольный масштаб) с границами
территории, по которой запрашивается информация (при необходимости).
_________________________________________________________________________
(указать наименование запрашиваемых документов)
_________________________________________________________________________
Форма предоставления сведений (копий документов): на ____________________
_________________________________________________________ носителе.
(указать вид носителя: бумажный и (или) электронный)
Способ доставки: на руки/по почте (ненужное зачеркнуть)
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Юридический адрес: |
Почтовый адрес:
|
Почтовый адрес: |
|
ИНН КПП |
Паспортные данные |
р/счет |
|
Наименование банка |
|
|
|
Кор/счет |
|
Контактный телефон |
Контактный телефон |
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку (сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых
документах, с целью получения сведений ИСОГД.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего
заявления.
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мне в письменной
форме.
Я предупрежден о возможном отказе в предоставлении информации в
соответствии с действующим законодательством РФ.
"___" ___________ 20___ г. ______________________/ _________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя) (Ф.И.О.)
Подпись представителя заявителя заверяю
"___" ___________ 20____г. ______________________/ __________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя/ (Ф.И.О.)
юридического лица)
(М.П.)
Заполняется при получении сведений Сведения получил по указанному
разделу (разделам) и копии указанных в Заявлении документов.
"___" ____________ 20__ г. ______________________/ __________________
(дата получения сведений) (подпись представителя /заявителя) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности" на территории Межевского
муниципального района Костромской области
Блок-схема
оказания муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Текст приложения не приводится
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности" на территории Межевского
муниципального района Костромской области
Форма уведомления
об отказе в выдаче сведений содержащихся в ИСОГД
АДМИНИСТРАЦИЯ ____________________________
МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА (наименование заявителя)
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Октябрьская ул., д. 39,
с. Георгиевское,
Межевской район,
Костромскаяобласть,157420
тел. (49447) 5-24-30, (49447)
5-23-19,
тел/ факс (49447) 5-27-90
E-mail:adminmmr@mail.ru
ОКПО 04030759, ОГРН
1024402038000
ИНН/КПП 4418001335/441801001
От 05.05.2011 года N 1089
от _____________________ N ___
На N ___ от __________________
Уведомление
Администрацией Межевского муниципального района рассмотрено Ваше
заявление от "___"__________ ______ г. N _____ о предоставлении сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности и уведомляет, что согласно проведенной экспертизе
представленного пакета документов принято решение об отказе в выдаче
сведений_________________________________________________________________
по следующим причинам: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава администрации Межевского
муниципального района А.А. Федоров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Межевского муниципального района Костромской области от 15 марта 2012 г. N 46 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" на территории Межевского муниципального района Костромской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в бюллетене "Межевской вестник" от 29 марта 2012 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Межевского муниципального района Костромской области от 5 апреля 2016 г. N 44