Решение Думы городского округа г. Мантурово Костромской области
от 30 июня 2011 г. N 73
"О внесении изменения в решение Думы городского округа город Мантурово от 27.11.2008 года N 434 "О наделении полномочиями муниципального заказчика"
Решением Думы городского округа г. Мантурово Костромской области от 27 декабря 2012 г. N 180 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьями 25, 41, 44 Устава городского округа город Мантурово Костромской области, Дума решила:
1. Внести в решение Думы городского округа город Мантурово от 27.11.2008 года N 434 "О наделении полномочиями муниципального заказчика" (в ред. решения Думы городского округа город Мантурово от 26.02.2009 года N 458) следующие изменения:
1.1. в названии решения слово "муниципального" исключить;
1.2. в абзаце первом пункта 2 решения слово "муниципального" исключить;
1.3. в пункте 4 решения слово "муниципальных" исключить;
1.4. пункт 5 решения изложить в следующей редакции:
"5. Утвердить Порядок взаимодействия органа администрации городского округа город Мантурово, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, и заказчиков согласно приложению.";
1.5. приложение к решению изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия органа администрации городского округа город Мантурово, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, и заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия между заказчиками и органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд заказчиков городского округа город Мантурово при планировании, размещении заказов, а также порядок контроля при планировании, размещении заказов, исполнении заключенных муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров (далее - контракты).
Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе, Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Глава 2. Планирование муниципальных закупок и размещений муниципальных заказов городского округа город Мантурово
2. Планирование размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд заказчиков за счет средств бюджета городского округа город Мантурово или внебюджетных источников финансирования включает:
составление годового плана размещений заказов;
составление планов-графиков в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на очередной квартал текущего финансового года.
При планировании муниципальных закупок заказчики должны руководствоваться принципами целесообразности расходования бюджетных или внебюджетных средств, направленности на достижение реального социально-экономического эффекта и обеспеченности планируемых закупок источниками финансирования.
Формы представляемых годовых планов и планов-графиков устанавливаются и доводятся до заказчиков уполномоченным органом.
3. Годовой план размещения заказов формируется в соответствии с бюджетом городского округа город Мантурово на соответствующий финансовый год.
Главные распорядители в течение десяти рабочих дней со дня доведения финансовым отделом показателей бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год формируют сводные отраслевые годовые планы размещения заказов в разрезе подведомственных бюджетных учреждений и самих главных распорядителей, согласовывают их с курирующим их деятельность заместителем главы администрации городского округа город Мантурово.
В годовом плане указываются способ размещения заказа, предмет муниципального контракта, ориентировочная дата размещения заказов, цена контракта (лота). К годовому плану прилагается пояснительная записка, в которой приводится обоснование необходимости размещения заказа, объемов закупаемой продукции, работ, услуг, порядок установления цены контракта (лота).
При формировании годового плана размещения заказов главные распорядители планируют в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона размещение заказов у субъектов малого предпринимательства и указывают их объемы в годовом плане.
При формировании сводных годовых планов главные распорядители анализируют возможность и принимают решение о проведении совместных торгов по одноименным товарам, работам, услугам и отражают его в сводном годовом плане.
По решению главы городского округа город Мантурово сводные годовые планы размещения заказов по отдельным отраслям могут быть вынесены на рассмотрение бюджетной комиссии при главе городского округа город Мантурово.
Согласованные с курирующим заместителем главы городского округа город Мантурово и утвержденные главным распорядителем сводные годовые планы размещения заказов представляются в уполномоченный орган на электронном и бумажном носителях.
Уполномоченный орган на основании представленных сводных годовых планов рассматривает возможность о проведении совместных торгов по одноименным товарам, работам, услугам. Решение о проведении совместных торгов принимается соглашением между уполномоченным органом и главными распорядителями.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления годовых планов от главных распорядителей формирует сводный годовой план размещения заказов для нужд городского округа город Мантурово и размещает его на официальном сайте.
4. Квартальные планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - план-график) составляются в соответствии с доведенными финансовым отделом администрации городского округа лимитами бюджетных обязательств на очередной квартал.
В квартальных планах-графиках указываются способ размещения заказа, предмет контракта, начальная (максимальная) цена контракта, предполагаемые сроки начала размещения заказов, а также сведения о совместных торгах, предусмотренных годовыми планами. При наличии отклонений в квартальных планах-графиках от годового плана к квартальному плану-графику прилагается пояснительная записка с указанием причин изменений.
Главные распорядители в течение пяти рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной квартал формируют квартальные планы-графики с помесячной разбивкой в разрезе главного распорядителя и подведомственных ему учреждений и согласовывают их с курирующим заместителем главы администрации городского округа город Мантурово.
В течение двух рабочих дней со дня утверждения главными распорядителями и согласования курирующим заместителем главы администрации городского округа город Мантурово планы-графики представляются главным распорядителем в уполномоченный орган на электронном и бумажном носителях.
По решению главы городского округа город Мантурово квартальные планы-графики по отдельным отраслям могут быть вынесены на рассмотрение бюджетной комиссии при главе городского округа город Мантурово.
На основе представленных квартальных планов-графиков проведения торгов и запросов котировок уполномоченным органом составляется сводный квартальный план- график проведения торгов и запросов котировок на очередной квартал с помесячной разбивкой. Квартальный план-график размещается уполномоченным органом на официальном сайте и является обязательным для заказчиков. Размещение заказов для нужд городского округа город Мантурово осуществляется заказчиками только в соответствии с планом-графиком.
При внесении изменений в план-график заказчики направляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде утвержденные главным распорядителем (в случае, если заказчик является бюджетным учреждением) и согласованные курирующим заместителем главы администрации городского округа город Мантурово изменения в план-график.
К изменениям в план-график прилагается пояснительная записка с обоснованием изменений.
Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в сводный квартальный план-график и размещает их на официальном сайте.
Глава 3. Контроль при планировании муниципальных закупок и размещении муниципальных заказов городского округа город Мантурово
5. Главные распорядители в разрезе подведомственных учреждений и главного распорядителя ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчет об исполнении планов-графиков. Отчет должен содержать также информацию о причинах невыполнения планов-графиков размещения заказов путем проведения торгов, запроса котировок в разрезе подведомственных учреждений и главного распорядителя.
Уполномоченный орган ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет ревизионной комиссии городского округа город Мантурово сводный отчет о выполнении плана-графика по проведению торгов и запроса котировок.
Ревизионная комиссия городского округа город Мантурово анализирует представленные уполномоченным органом отчеты о выполнении плана-графика.
Глава 4. Подготовка к размещению заказа путем проведения торгов
6. Конкурсная документация (документация об аукционе) разрабатывается, утверждается заказчиком и согласовывается с соответствующим главным распорядителем (в случае, если заказчиком является бюджетное учреждение).
При разработке конкурсной документации (документации об аукционе):
изучает рынок товаров (работ, услуг) на предмет сформировавшихся цен, поставщиков (подрядчиков, исполнителей), способных качественно и своевременно исполнить условия муниципального контракта;
принимает решение о способе размещения заказа;
принимает решение о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства;
принимает решение о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
принимает решение о предоставлении в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 5 декабря 2008 года N 427 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд" преференций в отношении цены контракта при размещении заказов на поставки товаров для муниципальных нужд путем проведения конкурса или аукциона участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения;
принимает решение об установлении требования по обеспечению заявки на участие в конкурсе (аукционе) с указанием в направляемой конкурсной документации (документации об аукционе) реквизитов счета для перечисления обеспечения заявки;
принимает решение об установлении требования по обеспечению исполнения муниципального контракта с указанием в направляемой конкурсной документации (документации об аукционе) способов обеспечения контракта и реквизитов счета для перечисления обеспечения контракта;
устанавливает квалификационные требования к участнику размещения заказа;
принимает решение о включении в конкурсную документацию или документацию об аукционе положений об изменении цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона;
устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
7. Конкурсная документация (документация об аукционе) разрабатывается заказчиком с использованием типовых форм документации, разработанных уполномоченным органом.
8. При разработке конкурсной документации (документации об аукционе) устанавливаемые заказчиком требования должны обеспечивать повышение эффективности использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц и стимулирование такого участия, развитие конкуренции, а также обеспечивать предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Глава 5. Размещение заказов путем проведения торгов
9. Заявка на организацию размещения заказа (далее - заявка) составляется заказчиком по форме, установленной уполномоченным органом.
Заявка в обязательном порядке согласовывается с финансовым отделом администрации городского округа город Мантурово на соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Финансовый отдел администрации городского округа город Мантурово в течение пяти рабочих дней со дня поступления от заказчика заявки согласовывает ее или возвращает заявку заказчику без согласования в случае отсутствия доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В срок не менее десяти рабочих дней до планируемой даты опубликования и размещения извещения о проведении торгов заказчик направляет в уполномоченный орган заявку, согласованную с финансовый отделом администрации городского округа город Мантурово.
10. В заявке заказчик указывает не менее трех хозяйствующих субъектов, способных исполнить условия контракта в соответствии с требованиями конкурсной документации (документации об аукционе), с указанием их местонахождения и контактных телефонов. При оценке способности исполнить контракт заказчики могут учитывать показатели выручки от реализации продукции по данным бухгалтерской отчетности, суммы начисленных и уплаченных налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, количество работников и среднюю заработную плату на одного работника.
11. К заявке прилагается утвержденная заказчиком и согласованная главным распорядителем конкурсная документация или документация об аукционе и проект контракта.
К конкурсной документации (документации об аукционе) в обязательном порядке прикладывается экономическое обоснование начальной цены контракта. В случае выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ заказчиком предоставляется утвержденная и согласованная в установленном порядке сметная (проектно-сметная) документация.
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поданных заказчиком заявок на размещение заказа и в течение одного рабочего дня со дня поступления рассматривает их на предмет наличия размещения заказа в соответствующем плане-графике. В случае отсутствия размещения заказа в плане-графике, отсутствия согласования заявки с финансовым отделом администрации городского округа город Мантурово уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки возвращает поданную заказчиком заявку с указанием причин возврата.
Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает поступившую конкурсную документацию (документацию об аукционе) на соответствие требованиям Федерального закона. При обнаружении положений, противоречащих требованиям Федерального закона, уполномоченный орган возвращает документацию для доработки и устранения недостатков.
Заявка, поданная заказчиком после устранения недостатков, явившихся причиной возврата, принимается и регистрируется уполномоченным органом как вновь поданная заявка на размещение заказа.
12. При направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона в уполномоченный орган заказчик представляет документы, подтверждающие согласование конкурса или аукциона с ревизионной комиссией городского округа город Мантурово, уполномоченной на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов.
13. Уполномоченный орган вправе внести на рассмотрение заказчику предложения о включении в конкурсную документацию, документацию об аукционе положений, повышающих эффективность использования бюджетных средств финансирования при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц и стимулирование такого участия, развитие конкуренции, а также положений по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Заказчик обязан рассмотреть данные предложения в течение трех рабочих дней со дня их поступления и внести изменения в положения конкурсной документации, документации об аукционе и представить в уполномоченный орган утвержденную заказчиком конкурсную документацию, документацию об аукционе в новой редакции или письменное уведомление об отклонении данных предложений с указанием причин их отклонения.
14. Уполномоченный орган опубликовывает в официальном печатном издании извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), размещает указанные извещения и конкурсную документацию (документацию об аукционе) на официальном сайте.
15. При размещении заказов в форме проведения торгов уполномоченный орган создает комиссию по размещению муниципального заказа в соответствии с требованиями Федерального закона. В состав комиссии в обязательном порядке включается не менее двух уполномоченных представителей заказчика. Руководитель заказчика обязан обеспечить явку представителей заказчика, включенных в состав комиссии, на заседания комиссии. В случае неявки представителей заказчика на заседания комиссии, о которых они были уведомлены, заказчик направляет в уполномоченный орган информацию о причинах их неявки.
По согласованию в состав комиссии могут включаться представители правоохранительных органов, Думы городского округа, налоговых органов, общественных организаций.
16. В случае принятия решения об отказе от проведения конкурса, аукциона в сроки, установленные Федеральным законом, заказчик в течение дня принятия решения передает в уполномоченный орган уведомление об отказе с обоснованием причин отказа. Уполномоченный орган опубликовывает и размещает данную информацию в порядке, установленном Федеральным законом, а также направляет соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе или аукционе.
17. В случае принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе в установленные Федеральным законом сроки заказчик в течение дня принятия решения передает в уполномоченный орган уведомление о принятии такого решения с обоснованием его причин. Уполномоченный орган опубликовывает и размещает данную информацию в порядке, установленном Федеральным законом, и при необходимости устанавливает новые сроки окончания подачи заявок, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, дня проведения аукциона.
В случае направления запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе уполномоченному органу последний при необходимости получения разъяснений от заказчика вправе направить ему запрос, а заказчик не позднее срока, установленного уполномоченным органом, дает разъяснения и передает их в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в установленные Федеральным законом сроки направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе участнику размещения заказа и размещает их на официальном сайте администрации.
18. Заказчик до подведения итогов рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе и принятия конкурсной, аукционной комиссией решения о допуске или не допуске участников к участию в конкурсе или аукционе при необходимости готовит заключение о соответствии функциональных характеристик (потребительских свойств) поставляемого товара, а также количественных и качественных характеристик поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, предложенных участниками размещения заказа, требованиям конкурсной документации или документации об аукционе (далее - заключение) в части их соответствия требованиям технического задания.
При этом заказчик вправе привлечь необходимых экспертов и специалистов и провести в случае необходимости проверку заявок на соответствие требованиям технического задания.
Заключение оформляется на официальном бланке заказчика и подписывается его руководителем.
В заключении должны быть обязательно поименованы с указанием фамилии и инициалов все сотрудники (работники) заказчика, принимавшие участие в подготовке заключения, названы их должности и предмет оценки. Указанные лица обязаны собственноручно завизировать заключение с расшифровкой должности, фамилии и инициалов. В случае необходимости сотрудники заказчика могут отразить в заключении свое мнение.
Заказчик обязан представить в уполномоченный орган заключение в отношении конкурсных и аукционных заявок в срок не позднее пяти рабочих дней со дня процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и не позднее трех рабочих дней со дня начала рассмотрения аукционных заявок.
Заключение представляется на бумажном носителе в одном экземпляре.
19. При размещении заказов в форме проведения торгов уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня определения победителя торгов (или определения участника торгов, с которым заключается контракт в случае, если торги признаны несостоявшимися, или признания торгов несостоявшимися) направляет заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола вскрытия конвертов либо протокола рассмотрения заявок - в случае, если конкурс признан несостоявшимся), протокола аукциона (протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся) с приложением копии предложения победителя (участника торгов, с которым заключается контракт). При этом уведомление победителя (участника торгов, с которым заключается контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется заказчиком. Заказчик обязан направить указанному лицу проект контракта в сроки, установленные Федеральным законом, и получить подтверждение о его получении.
20. Заказчик передает в уполномоченный орган сведения о заключении контракта по итогам проведения конкурса, аукциона в течение трех рабочих дней со дня его подписания заказчиком.
Глава 6. Размещение заказов путем проведения запросов котировок
21. Заказчик самостоятельно принимает решение о размещении заказа способом запроса котировок, о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства, о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при проведении запроса котировок. Перед направлением заявки заказчик предварительно изучает рынок товаров, работ, услуг, являющихся предметом размещения заказа.
22. В срок не менее чем пять рабочих дней до планируемой даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок заказчик в соответствии с планом-графиком проведения запросов котировок направляет в уполномоченный орган заявку на проведение запроса котировок по форме, устанавливаемой уполномоченным органом, согласованную с финансовым отделом администрации городского округа город Мантурово в порядке, установленном пунктом 10 главы 5 настоящего Порядка.
В заявке заказчик указывает не менее трех хозяйствующих субъектов, способных исполнить условия контракта в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, с указанием их местонахождения и контактных телефонов. При оценке способности исполнить контракт заказчикам рекомендуется учитывать показатели выручки от реализации продукции по данным бухгалтерской отчетности, суммы начисленных и уплаченных налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, количество работников и среднюю заработную плату на одного работника.
К заявке прилагается утвержденное заказчиком и согласованное главным распорядителем (в случае если заказчик является бюджетным учреждением) извещение о проведении запроса котировок и проект контракта.
23. К заявке в обязательном порядке прикладываются экономическое обоснование начальной цены контракта, а также обоснование требований, установленных заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поданных заказчиком заявок на размещение заказа и в течение одного рабочего дня со дня поступления рассматривает их на предмет наличия размещения в соответствующем плане-графике и наличия предусмотренных настоящим Порядком документов и сведений в заявке. В случае отсутствия размещения в плане-графике, отсутствия согласования с финансовым отделом администрации городского округа город Мантурово уполномоченный орган в течение одного рабочего дня возвращает поданную заказчиком заявку с указанием причин возврата.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает поступившее извещение о проведении запроса котировок на соответствие требованиям Федерального закона. При обнаружении положений, противоречащих требованиям Федерального закона, уполномоченный орган возвращает извещение для доработки и устранения недостатков.
Заявка, поданная заказчиком после устранения недостатков, явившихся причиной возврата, принимается и регистрируется уполномоченным органом как вновь поданная заявка на размещение заказа.
24. Заказчик размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте в порядке, установленном Федеральным законом.
25. При размещении заказов путем проведения запроса котировок заказчик создает котировочную комиссию по размещению муниципального заказа в соответствии с требованиями Федерального закона. В состав котировочной комиссии по размещению заказа в обязательном порядке включается не менее одного представителя заказчика, уполномоченного от имени заказчика давать заключение о соответствии товаров, предлагаемых участниками размещения заказа, требованиям, установленным заказчиком к качеству, техническим характеристикам товаров, к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требований к размерам, упаковке, отгрузке товаров и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Глава 7. Размещение заказов способом аукциона в электронной форме
26. Размещение заказов способом аукциона в электронной форме является преимущественным способом размещения заказа при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, по которым сложился функционирующий рынок.
27. Решение о размещении заказа способом аукциона в электронной форме может быть принято заказчиком, уполномоченным органом. В случае принятия такого решения заказчик формирует извещение о проведении аукциона в электронной форме и размещает его в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
28. Взаимодействие заказчика и уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме производится в порядке, предусмотренном главой 5 настоящего Порядка, с учетом требований проведения аукциона в электронной форме, установленных Федеральным законом.
Глава 8. Порядок контроля исполнения контрактов
29. В ходе исполнения контрактов заказчики и главные распорядители в соответствии со своими полномочиями:
осуществляют контроль за надлежащим выполнением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий контрактов;
принимают меры претензионно-искового характера в случае ненадлежащего исполнения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств по контракту;
при расторжении контрактов в судебном порядке в связи с существенным нарушением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий контрактов направляют материалы в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы России по Костромской области для включения их в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
ведут по установленной ревизионной комиссией городского округа город Мантурово и уполномоченным органом и согласованной с финансовым отделом администрации городского округа город Мантурово форме паспорт контрактов на каждый заключенный контракт. Паспорт контракта содержит сведения о предмете контракта, поставщике (подрядчике, исполнителе), времени установления нарушения исполнения контракта, принятых заказчиком мерах к устранению указанных нарушений, дате исполнения контракта и иные сведения, позволяющие получить полную и объективную информацию о ходе исполнения контракта;
представляют после окончания исполнения контракта в уполномоченный орган сведения об исполнении контракта по форме, установленной уполномоченным органом для ведения реестра контрактов;
направляют в уполномоченный орган сведения о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), качественно и в установленные сроки исполнивших обязательства по контрактам
30. По результатам представленных заказчиками сведений уполномоченный орган формирует реестр паспортов контрактов и размещает его на официальном сайте.
31. По результатам представленных заказчиками сведений уполномоченный орган формирует реестр контрактов и размещает его на официальном сайте.
Глава 9. Отчетность
32. Главные распорядители в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган ежеквартальный (годовой) отчет о результатах размещения заказа по установленной уполномоченным органом форме. Отчет в обязательном порядке должен содержать сведения о количестве размещений, способах размещения, суммах размещения, достигнутой экономии, использовании сэкономленных бюджетных средств. Отчет предоставляется главным распорядителем с учетом данных подведомственных бюджетополучателей.
33. Уполномоченный орган в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет ежеквартальную (годовую) отчетность главе городского округа город Мантурово о результатах размещений заказов для муниципальных нужд и эффективности использования бюджетных средств.".
2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по экономике, коммунальному хозяйству и развитию предпринимательства Думы городского округа город Мантурово (Головников В.М.).
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. первого заместителя главы администрации |
P.P. Ахмадеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа г. Мантурово Костромской области от 30 июня 2011 г. N 73 "О внесении изменения в решение Думы городского округа город Мантурово от 27.11.2008 года N 434 "О наделении полномочиями муниципального заказчика"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы городского округа г. Мантурово Костромской области от 27 декабря 2012 г. N 180 настоящее решение признано утратившим силу