Постановление Администрации г. Костромы
от 21 июня 2012 г. N 1257
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий"
29 ноября 2013 г., 31 декабря 2015 г., 31 мая 2016 г., 27 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки Административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781, в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров о развитие застроенных территорий, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 апреля 2017 г. N 1341 в пункт 2 внесены изменения
2. Установить, в случае невозможности полностью приспособить объект, в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом потребностей инвалидов, определенных пунктом 2.14.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, орган оказывающий муниципальную услугу должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в пункт 3 внесены изменения
3. Начальнику Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (Д.Ю. Виноградову) обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 апреля 2017 г. N 1341 в подпункт 3.3 внесены изменения
3.3. в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных услугах и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
3.4. разработку технологической карты межведомственного информационного взаимодействия муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня заключения между Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 мая 2016 г. N 1435 постановление дополнено пунктом 6
6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части предоставления муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий, в электронном виде, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" приостановить до подключения Администрации города Костромы к данному информационному ресурсу.
Исполняющий обязанности главы |
З.К. Юдичева |
Административный регламент
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий
(утв. постановлением Администрации г. Костромы
от 21 июня 2012 г. N 1257)
29 ноября 2013 г., 31 декабря 2015 г., 31 мая 2016 г., 27 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами (за исключением органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений города Костромы) либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальный услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физические и юридические лица (за исключением органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений города Костромы), имеющие намерение осуществить развитие застроенной территории по договору с Администрацией города Костромы (далее - заявители).
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в пункт 1.2.2 внесены изменения
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенных территорий (далее также - запрос, запрос о предоставлении муниципальной услуги), вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это законом и учредительными документами.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в пункт 1.2.3 внесены изменения
1.2.3. В случае, когда заявителем является физическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально либо иным способом, приравненным к нотариальному в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме:
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в подпункт "а" внесены изменения
а) при личном или письменном обращении в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (далее также - Управление) по адресу: Конституции площадь, дом 2, город Кострома, Костромская область, 156002;
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 апреля 2017 г. N 1341 подпункт "б" изложен в новой редакции
б) по электронной почте: uizo@gradkostroma.ru;
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в подпункт "в" внесены изменения
в) по телефонам (4942) 42 68 41, 42 75 48;
г) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gradkostroma.ru;
Постановлением Администрации г. Костромы от 29 ноября 2013 г. N 2755 в подпункт "д" внесены изменения
д) на информационных стендах, размещенных в Управлении в местах информирования заявителей;
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в подпункт "е" внесены изменения
е) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг;
ж) в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область, 156000.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Управление либо в Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг;
б) направлены им по почте;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 мая 2016 г. N 1435 подраздел 1.3 дополнен пунктом 1.3.4.1
1.3.4.1. Предоставление муниципальной услуги инвалидам по их желанию осуществляется непосредственно в здании Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область по предварительной записи.
Предварительная запись на оказание муниципальной услуги инвалидам в здании Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляется:
а) по телефону: (4942) 31 37 85;
б) при личном обращении инвалида или иного лица, предоставляющего его интересы, в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы по адресу: Советская улица, дом 3, город Кострома, Костромская область.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 пункт 1.3.5 изложен в новой редакции
1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Вторник |
с 10.00 до 13.00 |
Четверг |
с 14.00 до 17.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 пункт 1.3.6 изложен в новой редакции
1.3.6. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком (по предварительной записи по телефону: (4942) 42 68 41):
Дни недели |
Время приема и консультирования |
среда |
с 9.00 до 13.00 |
1.3.7. Должностные лица от Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 8-00 до 19-00 |
Вторник |
с 8-00 до 19-00 |
Среда |
с 8-00 до 19-00 |
Четверг |
с 8-00 до 19-00 |
Пятница |
с 8-00 до 19-00 |
Суббота |
с 8-00 до 13-00 |
Воскресенье |
Выходной |
1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или электронного обращения.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 апреля 2017 г. N 1341 в пункт 1.3.10 внесены изменения
1.3.10. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление, по телефону, по электронной почте, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.15. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3.15
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Заключение договоров о развитии застроенных территорий".
2.2. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 апреля 2017 г. N 1341 в пункт 2.2.1 внесены изменения
2.2.1. От имени Администрации города Костромы предоставление муниципальной услуги по заключению договора о развитии застроенных территорий осуществляет Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 23 марта 2015 года N 604.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) заявителю договора о развитии застроенной территории;
б) опубликование информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации и возврат задатков заявителям, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем;
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 подраздел 2.3 дополнен пунктом "в"
в) письмо начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в пункт 2.4.1 внесены изменения
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 53 дней со дня опубликования извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории при условии опубликования извещения Администрации города Костромы за 30 дней до дня проведения аукциона.
2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги должен быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.
2.4.3. В случаях, предусмотренных в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги должен быть продлен на 30 дней со дня признания победителя аукциона уклонившимся от заключения договора о развитии застроенных территорий.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в пункт 2.4.4 внесены изменения
2.4.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 3 дней со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
в) Гражданским кодексом Российской Федерации;
г) Жилищным кодексом Российской Федерации;
д) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
е) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
ж) Генеральным планом города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 18 декабря 2008 года N 212;
з) Правилами землепользования и застройки города Костромы, утвержденными решением Думы города Костромы от 16 декабря 2010 года N 62;
и) Уставом города Костромы;
к) Регламентом Администрации города Костромы;
л) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы;
м) настоящим Административным регламентом.
2.6. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их предоставления
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в пункт 2.6.1 внесены изменения
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявки на участие в аукционе, составленной в соответствии с требованиями указанными в извещении о проведении аукциона (далее - запрос).
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 пункт 2.6.2 изложен в новой редакции
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
а) документы, подтверждающие внесение задатка в случае установления Администрацией города Костромы требования о внесении задатка для участия в аукционе;
б) документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.6.3. В случае, когда с запросом о получении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу прикладывается документ, подтверждающий полномочия физического или юридического лица, непосредственно обратившегося в Управление, на обращение с запросом для получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 апреля 2017 г. N 1341 в пункт 2.6.4 внесены изменения
2.6.4. Заявитель вправе предоставить запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
Заявитель, представляющий запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону (4942) 42 75 48 или по электронной почте uizo@gradkostroma.ru.
2.6.5. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной записи заявителей, который ведется в Управлении в электронной форме.
2.6.6. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и представления которых Управление не вправе требовать от заявителя:
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
б) утратил силу.
См. текст подпункта "б"
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в пункт 2.7.3 внесены изменения
2.7.3. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в подпункт "а" внесены изменения
а) представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Требования к запросу и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.8.2. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
а) полномочия лица, обращающегося Управление с запросом о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда в Управление обращается представитель заявителя);
б) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
в) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
г) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
д) документы не исполнены карандашом.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в пункт 2.8.3 внесены изменения
2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителя заверяются должностным лицом Управления либо Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению на основании их подлинников.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 подраздел 2.9 изложен в новой редакции
2.9. Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме и запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача запроса по истечении срока приема, указанного в извещении о проведении аукциона.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в пункт "а" внесены изменения
а) непредставления документов в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента;
б) представления заявителем подложных документов и (или) недостоверных сведений;
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 пункт "в" изложен в новой редакции
в) несоответствие документов требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона;
г) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе (в случае установления в извещении требования о внесении задатка);
д) утратил силу;
См. текст пункта "д"
е) не признание заявителя победителем аукциона на право заключения договора о развитии застроенных территорий.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.13. Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий
Постановлением Администрации г. Костромы от 29 ноября 2013 г. N 2755 в пункт 2.13.1 внесены изменения
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Постановлением Администрации г. Костромы от 29 ноября 2013 г. N 2755 в пункт 2.13.2 внесены изменения
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 апреля 2017 г. N 1341 в пункт 2.13.3 внесены изменения
2.13.3. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 2 дня с момента его поступления в Управление.
2.13.4. Утратил силу.
См. текст пункта 2.13.4
2.13.5. Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявок на участие в аукционе) прекращается не ранее чем за 5 дней до дня проведения аукциона.
2.13.6. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
2.13.7. В течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе должностное лицо Управления возвращает заявителю, не допущенному к участию аукционе, внесенный задаток.
2.13.8. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона должностное лицо Управления обязано возвратить задатки лицам, участвующим в аукционе, но не победившим в нем.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.14.1. На территории, прилегающей к Управлению, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 мая 2016 г. N 1435 пункт 2.14.2 изложен в новой редакции
2.14.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов при предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
а) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение сотрудниками органа, оказывающего муниципальную услугу, инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной, информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в помещении, где предоставляется муниципальная услуга;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание и помещение, где предоставляется муниципальная услуга;
ж) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.
2.14.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.14.7. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.11. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.14.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
в) графика приёма.
2.14.13. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.14.14. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.16. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
г) обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг;
е) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг;
ж) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) опубликование извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
б) приём и регистрация документов заявителя;
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 подпункт "в" изложен в новой редакции
в) проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенных территорий и оформление договора о развитии застроенных территорий;
г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Опубликование извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры опубликования извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории является принятие главой Администрации города Костромы решения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.
3.2.2. В извещении Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории указывается начальная цена предмета аукциона, сумма задатка и существенные условия договора, время, место, порядок проведения аукциона, форма и срок подачи заявок, величина повышения начальной цены предмета аукциона, а также иные сведения, перечисленные в частях 7, 8 статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в пункт 3.2.3 внесены изменения
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за опубликование извещения Администрации города Костромы, обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, на официальном сайте Администрации города Костромы (далее - официальный сайт), а также обеспечивает опубликование извещения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
3.2.4. Результатом административной процедуры опубликования извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенных территорий является опубликование в средствах массовой информации и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенных территорий.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 подраздел 3.2 дополнен пунктом 3.2.5
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры опубликования извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенных территорий составляет не менее 30 дней до дня проведения аукциона.
3.3. Приём и регистрация документов заявителя
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в пункт 3.3.1 внесены изменения
3.3.1 Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является опубликование извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории и поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а также полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом документах;
в) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя);
г) проверяет полноту представленных документов и соответствие их требованиям подраздела 2.8 настоящего Административного регламента;
д) проверяет факт перечисления задатка;
е) регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации заявлений;
ж) производит копирование документов, если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) удостоверяет копии представленных документов на основании их подлинников, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в подпункт "и" внесены изменения
и) на каждом экземпляре запроса делает отметку о его принятии с указанием номера, даты и времени принятия, полученного в срок, установленный для его подачи;
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 пункт 3.3.2 дополнен подпунктом "к"
к) готовит межведомственный запрос для получения документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получаемых Администрацией города Костромы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при поступлении ответов на запросы дополняет представленный заявителем комплект документов, приобщая их к личному делу заявителя.
3.3.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
3.3.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в запросе на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.3.6. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить запрос или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на подпись заявителю.
3.3.7. Информация о регистрации каждого запроса, с указанием даты подачи запроса и сведений о заявителе вносится должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, в протокол приема заявок на участие в аукционе.
3.3.8. На следующий рабочий день после дня окончания срока приема заявок от заявителей, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает протокол приема заявок на подписание начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает представленный протокол заявок, вместе с документами представленными заявителями, подписывает его и обеспечивает его передачу должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов заявителя.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в пункт 3.3.9 внесены изменения
3.3.9. При установлении факта представления запроса о предоставлении муниципальной услуги по истечении срока подачи заявок на право заключения договора о развитии застроенных территорий должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, ставит на запросе соответствующую отметку и в день его поступления возвращает документы заявителю лично либо в случае поступления запроса и документов по почте - направляет их по почте.
3.3.10. В случае если заявитель не был признан участником аукциона, по основаниям, предусмотренным подразделом 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, в протоколе приема заявок указывает причины отказа, готовит проект письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и передает его вместе с документами представленными заявителем на подпись начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает представленные документы, подписывает письмо об отказе и обеспечивает передачу документов должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов заявителя. Подписанное начальником Управления письмо об отказе должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, не позднее следующего дня после дня оформления протокола приема заявок направляет заявителю.
3.3.11. На следующий день после дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителей, признанных участниками аукциона, о принятом решении путем направления уведомления по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3.12. После окончания срока подачи запросов на предоставление муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает зарегистрированные документы вместе с протоколом приема заявок на участие в аукционе должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 пункт 3.3.13 изложен в новой редакции
3.3.13. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является:
а) получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, протокола приема заявок и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и уведомление заявителей, признанных (не признанных) участниками аукциона, о принятом решении;
б) возврат документов заявителю в случае, установления основания для отказа в приме документов, установленного подразделом 2.9 настоящего Административного регламента;
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 апреля 2017 г. N 1341 пункт 3.3.13 дополнен подпунктом "в"
в) направление заявителю письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных разделом 2.10 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в пункт 3.3.14 внесены изменения
3.3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 дня (в течение срока, предусмотренного для приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона).
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в подраздел 3.4 внесены изменения
3.4. Проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенных территорий и оформление договора о развитии застроенных территорий
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры проведения аукциона на право заключить договор о развитии застроенных территорий и оформление договора о развитии застроенных территорий является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, протокола приема заявок и документов, представленных заявителем.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает запрос и документы, представленные заявителем в Комиссию по проведению аукциона (далее - Комиссия).
3.4.3. В случае поступления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, только от одного заявителя либо признания участником аукциона только одного заявителя и отсутствия, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, аукцион признается несостоявшимся. Комиссия принимает решение о заключении договора о развитии застроенной территории города Костромы с данным заявителем на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и по начальной цене предмета аукциона.
3.4.4. В случае поступления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от двух и более заявителей, Комиссия проводит аукцион, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.4.5. В ходе проведения аукциона Комиссия составляет следующие документы:
а) протокол аукциона, в котором фиксирует последнее и предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;
б) протокол о результатах аукциона, в котором указывает победителя аукциона.
3.4.6. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, которые подписываются председателем Комиссии и передаются на подписание победителю аукциона. Один экземпляр протокола выдается победителю аукциона, один остается в Управлении.
3.4.7. После подписания протоколы Комиссии передаются должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) на основании представленного протокола о результатах аукциона готовит проект договора о развитии застроенной территории по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
б) передает подготовленный проект договора о развитии застроенной территории вместе с личным делом заявителя для визирования начальнику уполномоченного структурного подразделения Управления;
в) обеспечивает возврат задатков заявителям, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем;
г) опубликовывает протокол о результатах аукциона на официальном сайте.
3.4.8. Начальник уполномоченного структурного подразделения Управления рассматривает проект договора о развитии застроенной территории, визирует его и передает вместе с личным делом заявителя для подписания начальнику Управления.
3.4.9. Начальник Управления рассматривает представленные документы, проверяет правомерность приятия решения о предоставлении муниципальной услуги, подписывает договор о развитии застроенных территорий и возвращает документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
3.4.10. При получении договора о развитии застроенных территорий, подписанного начальником Управления, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает его должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 апреля 2017 г. N 1341 в пункт 3.4.11 внесены изменения
3.4.11. В случае если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.4.8 - 3.4.9 настоящего Административного регламента, соответствующим должностным лицом будет выявлено несоответствие подготовленного проекта документа требованиям нормативных правовых актов, такое должностное лицо ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает передачу указанных проектов документов вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов, для устранения выявленных нарушений и повторного направления на согласование и подписание.
3.4.12. Результатом административной процедуры проведения аукциона на право заключить договор о развитии застроенных территорий и оформление договора о развитии застроенных территорий является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, подписанного начальником Управления договора о развитии застроенных территорий и опубликование протокола о результатах аукциона на официальном сайте.
3.4.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры проведения аукциона на право заключить договор о развитии застроенных территорий и оформление договора о развитии застроенных территорий составляет 20 дней.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в пункт 3.5.1 внесены изменения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителя, подписанного начальником Управления договора о развитии застроенных территорий.
3.5.2. При получении документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю:
а) вносит в электронную базу данных сведения о заявителе, реквизиты договора о развитии застроенной территории;
б) по просьбе заявителя информирует его о принятом решении по телефону или электронной почте;
в) определяет, соблюдены ли заявителем требования по обеспечению исполнения договора о развитии застроенной территории, если такие требования были определены в условиях аукциона;
г) вручает (направляет по почте) заявителю, признанному по результатам аукциона победителем либо единственному заявителю для подписания договор о развитии застроенной территории в двух экземплярах;
д) делает соответствующую отметку в Журнале выданных документов. Факт выдачи документов подтверждается личной подписью заявителя. После подписания заявителем один экземпляр договора о развитии застроенных территорий возвращается в Управление.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088 в пункт 3.5.3 внесены изменения
3.5.3. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора о развитии застроенной территории право заключения договора переходит заявителю, предложившему предпоследнее предложение о цене аукциона. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю, готовит проект договора с указанием цены, предложенной данным заявителем, направляет его на согласование в порядке, предусмотренном пунктами 3.4.8, 3.4.9 настоящего Административного регламента, после чего направляет договор о развитии застроенной территории в двух экземплярах данному заявителю для подписания. Один экземпляр договора возвращается в Управление.
3.5.4. Результатом административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю договора о развитии застроенной территории.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет:
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 апреля 2017 г. N 1341 в подпункт "а" внесены изменения
а) в случае выдачи (направления) договора о развитии застроенных территорий победителю аукциона - 3 дня;
б) в случае выдачи (направления) договора о развитии застроенной территории участнику аукциона, предложившему предпоследнее предложение о цене - 30 календарных дней со дня признания победителя аукциона уклонившимся от заключения договора.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Начальник Управления осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными лицами проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов города Костромы, а также положений настоящего Административного регламента.
4.1.3. Начальник Управления или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления.
4.1.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.1.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.1.6. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений, должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.1.7. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Начальник Управления или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Костромы, Управления либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения или действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Управления несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 апреля 2017 г. N 1341 пункт 5.2 изложен в новой редакции
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление на имя начальника Управления либо в Администрацию города Костромы на имя главы Администрации города Костромы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 31 мая 2016 г. N 1435 в пункт 5.3 внесены изменения
5.3. Жалоба может быть подана, в том числе, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Администрации города Костромы, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также подана при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в данных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по
заключению договоров о развитии
застроенных территорий
Информация
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
См. текст приложения
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 апреля 2017 г. N 1341 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по
заключению договоров о развитии
застроенных территорий
Блок-схема
описания административного процесса предоставления муниципальной услуги
27 апреля 2017 г.
/----------------------------------------------\
| Опубликование извещения Администрации города |
| Костромы о проведении аукциона на право |
| заключения договора о развитии застроенных |
| территорий |
\----------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| прием и регистрация документов заявителя |
\---------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
|Проведение аукциона на право заключить договор|
|о развитии застроенных территорий и оформлении|
| договора о развитии застроенных территорий |
\----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Выдача заявителю результата предоставления |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------------------/
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 апреля 2017 г. N 1341 в приложение внесены изменения
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по
заключению договоров о развитии
застроенных территорий
(с изменениями от 31 декабря 2015 г.,
27 апреля 2017 г.)
Форма письма начальника Управления об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
АДМИНИСТРАЦИЯ _____________________________________
ГОРОДА КОСТРОМЫ (Ф.И.О., наименование заявителя)
Управление имущественных и _____________________________________
земельных отношений (адрес, местонахождение заявителя)
Конституции пл., 2, г. Кострома,
156005
Тел. 8 (4942) 42-68-41
факс 8 (4942) 32-62-10
E-mail: uizo@gradkostroma.ru
_______________ N ______________
На N _________ от ______________
Уважаемый(ая) ____________________________________________!
Управление имущественных и земельных отношений Администрации города
Костромы рассмотрело вашу заявку на участие в аукционе на право
заключения договора о развитии застроенных территорий, расположенных по
адресу: город Кострома, ________________________________________________.
В соответствии с протоколом приема заявок от "__" _____________ года
N ________ Вам отказано в участии в аукционе на право заключения договора
о развитии застроенных территорий в связи _______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(перечисляются основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги)
Начальник Управления __________________
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 апреля 2017 г. N 1341 в приложение внесены изменения
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по
заключению договоров о развитии
застроенных территорий
(с изменениями от 31 декабря 2015 г.,
27 апреля 2017 г.)
Форма уведомления заявителя,
признанного участником аукциона
АДМИНИСТРАЦИЯ ______________________________________
ГОРОДА КОСТРОМЫ (Ф.И.О., наименование заявителя)
Управление имущественных и ______________________________________
земельных отношений (адрес, местонахождение заявителя)
Конституции пл., 2, г. Кострома,
156005
Тел. 8 (4942) 42-68-41
факс 8 (4942) 32-62-10
E-mail: uizo@gradkostroma.ru
_______________ N ______________
На N _________ от ______________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Рассмотрев Вашу заявку на участие в аукционе на право заключения
договора о развитии застроенной территории, расположенной по адресу:
город Кострома, _________________________________________________________
________________________________________________________________________,
сообщаем, что в соответствии с протоколом приема заявок от "___" ________
_____ года N ______ _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
(сообщается о принятом решении)
Начальник Управления _________________
Постановлением Администрации г. Костромы от 27 апреля 2017 г. N 1341 в приложение внесены изменения
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по
заключению договоров о развитии
застроенных территорий
(с изменениями от 31 декабря 2015 г.
27 апреля 2017 г.)
Примерная форма договора о развитии застроенных территорий
ДОГОВОР
о развитии застроенной территории в городе Костроме
город Кострома ____________________ года
Муниципальное образование городской округ город Кострома, от имени
которого выступает _____________________________________________________,
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Администрация", с одной стороны, и ______________
___________________________________, именуемый в дальнейшем "Застройщик",
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в
соответствии со статьей 46.2 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Застройщик обязуется в установленные договором сроки своими
силами и за свой счет и (или) с привлечением других лиц и (или) средств
других лиц выполнить обязательства в соответствии с пунктами
__________________ настоящего Договора, связанные с развитием застроенной
территории общей площадью _______, местоположение: ______________________
_______________________ (далее - "Территория"), а Администрация обязуется
создать необходимые условия для выполнения обязательств в соответствии с
пунктами ___________________________________________ настоящего договора.
1.2. Перечень адресов зданий, строений и сооружений, признанных
аварийными и подлежащими сносу, ________________________________________.
Перечень адресов зданий, строений и сооружений, вид разрешенного
использования и предельные параметры которых не соответствуют
градостроительному регламенту, _________________________________________.
1.3. Цена права на заключение договора о развитии застроенной
территории в соответствии с протоколом аукциона от "___" _______________
20__ года N _______ составляет _____________________.
1.4. Основанием для заключения настоящего договора является
________________________________________________________________________.
2. Обязанности и права сторон
2.1. Обязанности Застройщика:
2.1.1. Оплатить стоимость права на заключение договора о развитии
застроенной территории путем внесения на расчетный счет Администрации
суммы в размере _____________________ (_________________________________)
рублей _______ копеек в течение ________________ по следующим реквизитам:
________________________________________________________________________.
Моментом надлежащего исполнения обязанности Застройщиком по уплате
стоимости права на заключение договора о развитии застроенной территории
является дата поступления денежных средств на счет Администрации в сумме,
в срок и по реквизитам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Договора;
2.1.2. подготовить и представить на утверждение в Администрацию
проект планировки застроенной территории, включая проект межевания
застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии,
в соответствии с документами территориального планирования, правилами
землепользования и застройки, а также утвержденными органом местного
самоуправления города Костромы расчетными показателями минимально
допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной,
транспортной, социальной инфраструктур и расчетными показателями
максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных
объектов для населения. Срок подготовки документов - ____________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.1.3. создать либо приобрести, а также передать в муниципальную
собственность города Костромы благоустроенные жилые помещения для
предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных
по договорам социального найма, договорам найма специализированного
жилого помещения, расположенных на Территории. Сроки выполнения
данного обязательства ___________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.1.4. уплатить возмещение за изымаемые на основании решения
Администрации, принятого в соответствии с жилищным законодательством,
жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и
подлежащими сносу, либо не соответствующих градостроительным регламентам
и расположенных на Территории, и земельные участки, на которых
расположены такие многоквартирные дома. Срок выполнения данного
обязательства - _________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.1.5. компенсировать затраты по переселению граждан (нанимателей,
собственников жилых помещений), понесенные Администрацией со дня
принятия решения о развитии застроенной территории до заключения
настоящего договора;
2.1.6. осуществить на Территории строительство объектов
в соответствии с утвержденным проектом планировки Территории в том числе
в соответствии с этапами строительства, а также с графиками осуществления
строительства каждого объекта капитального строительства в
предусмотренные указанными графиками сроки;
2.1.7. в соответствии с проектом межевания, утвержденным в составе
документации по планировке застроенной территории, выполнить в отношении
образованных земельных участков кадастровые работы с осуществлением
государственного кадастрового учета по мере освобождения территории от
прав третьих лиц, и обеспечить за свой счет установление на местности
границ земельных участков;
2.1.8. осуществить строительство и (или) реконструкцию объектов
инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур,
предназначенных для обеспечения Территории. Сроки выполнения
обязательств, предусмотренных пунктами 2.1.6, 2.1.7, 2.1.8 - ___________;
2.1.9. созданные объекты инженерной, социальной и
коммунально-бытовой инфраструктур передать безвозмездно в
собственность муниципального образования городской округ город Кострома
не позднее чем ____________________________.
Передаваемые в собственность муниципального образования городской
округ город Кострома объекты должны комплектоваться всеми документами,
необходимыми для регистрации права муниципальной собственности, в том
числе документами, подтверждающими факт создания объектов;
2.1.10. ежегодно с момента заключения договора предоставлять отчет в
Администрацию о проделанной работе по освоению Территории по состоянию на
_____________. Срок предоставления отчета ______________________________.
2.2. Права Застройщика:
2.2.1. Запрашивать у Администрации необходимую информацию для
исполнения Застройщиком его обязанностей по настоящему договору.
2.2.2. Осуществлять поэтапное строительство на застроенной
территории.
2.2.3. Приобретать в соответствии с гражданским
и земельным законодательством права на земельные участки и
объекты капитального строительства, расположенные в границах застроенной
территории.
2.3. Обязанности Администрации:
2.3.1. Утвердить проект планировки Территории, включая проект ее
межевания, в соответствии с документами территориального планирования,
правилами землепользования и застройки, а также утвержденными органом
местного самоуправления города Костромы расчетными показателями
минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами
коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетными
показателями максимально допустимого уровня территориальной доступности
указанных объектов для населения. Сроки выполнения данного
обязательства - ________________________________________________________.
2.3.2. Принять решение об изъятии для муниципальных нужд жилых
помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими
сносу, либо не соответствующих градостроительным регламентам и
расположенных на Территории, а также земельных участков, на
которых расположены такие многоквартирные жилые дома, в соответствии
с жилищным законодательством.
Срок выполнения обязательства - ________________________________________.
2.3.3. Принять решение о предоставлении земельных участков, которые
находятся в муниципальной собственности, или государственная
собственность на которые не разграничена, и которые не представлены
в пользование и (или) во владение иным гражданам и юридическим
лицам, Застройщику для строительства отдельных объектов в границах
Территории. Срок выполнения обязательства - _____________________________
________________________________________________________________________.
2.4. Права Администрации:
2.4.1. Оказывать Застройщику содействие в получении разрешений,
согласований и информации, необходимой для исполнения Застройщику своих
обязанностей по настоящему договору.
2.4.2. Контролировать выполнение условий настоящего договора.
3. Срок действия договора, изменение и прекращение договора
3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его
сторонами и заключен на срок ___________________________________________.
3.2. Договор прекращает действие досрочно по одному из следующих
оснований:
3.2.1. по соглашению сторон;
3.2.2. в одностороннем порядке:
3.2.2.1. по инициативе Администрации в случае:
- неисполнения (несвоевременного исполнения) Застройщиком
обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего договора;
- в иных случаях, установленных федеральным законом.
3.2.2.2. по инициативе Застройщика в случае:
- неисполнения Администрацией обязательств, предусмотренных
пунктами 2.3.1 - 2.3.3 настоящего Договора;
- в иных случаях, установленных федеральным законом.
3.3. Споры, связанные с исполнением настоящего Договора, подлежат
обязательному досудебному урегулированию между сторонами. Срок для ответа
на претензию устанавливается в 30 дней с момента ее получения. В случае
если спор не будет разрешен в досудебном порядке, то он передается на
рассмотрение в суд по месту нахождения Администрации.
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора
Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это
неисполнение или ненадлежащее исполнение явилось следствием
обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения контракта в
результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни
предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
4.3. За нарушение сроков уплаты цены за право заключить договор о
развитии Территории по настоящему договору Застройщик уплачивает
Администрации пеню в размере _____________ от невнесенной суммы за каждый
день просрочки.
4.4. Просрочка уплаты цены за право заключить договор о развитии
Территории в сумме и в сроки, указанные в пункте 2.1.1 настоящего
Договора, свыше ________ дней считается отказом Застройщика от исполнения
обязательств по оплате права на заключение договора о развитии
Территории.
4.5. Расторжение настоящего договора не освобождает стороны от
необходимости уплаты пеней и штрафов, установленных настоящим договором.
4.6. В случае нарушения любого из обязательств, указанного
в разделе 2.1 настоящего Договора, Застройщик уплачивает штраф
в размере ___________________ за каждое нарушение.
5. Форс-мажор
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно
явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть
чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств:
природных стихийных явлений (землетрясения, наводнения и т.д.), действия
внешних объективных факторов (военные действия, эпидемии, иные события,
не подлежащие разумному контролю Сторон), на время действия этих
обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на
исполнение настоящего Договора.
5.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более шести
месяцев, Сторона вправе отказаться от продолжения Договора без уплаты
штрафов и (или) неустоек, приняв все возможные меры по проведению
взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной.
5.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит
на Стороне, не выполнившей свои обязательства.
6. Прочие условия
6.1. Приобретение прав на земельные участки и объекты капитального
строительства, расположенные в границах Территории, в отношении которой
принято решение о развитии, и не подлежащие изъятию для муниципальных
нужд, осуществляется Застройщиком в соответствии с гражданским и
земельным законодательством.
6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
Застройщиком обязательств, предусмотренных пунктом 2.1.6 настоящего
Договора и подлежащих выполнению после предоставления земельного
участка, права на предоставленный Застройщику земельный участок могут
быть прекращены в соответствии с земельным и
гражданским законодательством.
6.3. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7. Реквизиты и подписи сторон
Администрация Застройщик
___________________________________ ____________________________________
___________________________________ ____________________________________
___________________________________ ____________________________________
___________________________________ ____________________________________
___________________________________ ____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
За предоставлением муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий вправе обратиться физические и юридические лица (кроме органов МСУ, муниципальных предприятий и учреждений г. Костромы), намеревающиеся осуществить развитие застроенной территории по договору с Администрации города.
Административные процедуры предоставления услуги включают в себя следующие этапы: опубликование извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, прием и регистрацию запроса и документов заявителя, рассмотрение указанных документов и принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении. После этого проводится аукцион. По итогам проведения аукциона заявители информируются о принятом решении. На основании протокола о результатах аукциона готовится проект договора о развитии застроенной территории.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Постановление Администрации г. Костромы от 21 июня 2012 г. N 1257 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров о развитии застроенных территорий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 29 июня 2012 г. N 24(39)
Постановлением Администрации г. Костромы от 1 февраля 2023 г. N 154 настоящий документ признан утратившим силу с 3 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 27 апреля 2017 г. N 1341
Постановление Администрации г. Костромы от 31 мая 2016 г. N 1435
Постановление Администрации г. Костромы от 31 декабря 2015 г. N 4088
Постановление Администрации г. Костромы от 29 ноября 2013 г. N 2755