Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и принятие решения;
3) предоставление лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;
4) переоформление лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;
5) предоставление дубликата лицензии и копии лицензии на деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;
6) прекращение действия лицензии на деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.
48. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Департаментом заявления заявителя с прилагаемыми к нему документами.
В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий Департамента, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в срок, указанный в пункте 18 настоящего административного регламента, в журнале входящей корреспонденции и передает его начальнику отдела по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и контролю качества оказания медицинской помощи Департамента.
49. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в Департамент принимаются государственным гражданским служащим Департамента, ответственным за прием документов, по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
50. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Департамент направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений.
51. Основанием для начала осуществления административной процедуры предоставления лицензии является регистрация заявления заявителя в журнале регистрации приёма документов на лицензирование деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений и передача его начальнику отдела по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и контролю качества оказания медицинской помощи Департамента (далее - начальник отдела).
52. В случае если запрос заявителя представлен с нарушением требований, установленных пунктом 41 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя государственный служащий Департамента, ответственный за прием документов, подготавливает и вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также посредством информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
53. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Департамент направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
54. В случае непредставления соискателем лицензии в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
55. В течение трех рабочих дней со дня представления соискателем лицензии надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов начальник отдела принимает решение о рассмотрении заявления заявителя.
56. Департаментом создается комиссия для проведения проверки полноты и достоверности содержащихся в заявлении и представленных документах сведений, в том числе проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям.
57. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 27 настоящего административного регламента, государственный служащий Департамента, ответственный за прием документов, подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы почтовым отправлением, по электронной почте, через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Костромскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия:
1) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области для получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил;
2) Управление Федеральной налоговой службы России по Костромской области для получения информации из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области для получения информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) Федеральное казначейство для получения информации, подтверждающей уплату государственной пошлины;
5) Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Костромской области для получения:
заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к прекурсорам наркотических средств и психотропных веществ, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации;
заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам либо культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации;
заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии установленным требованиям объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны.
58. Срок принятия Департаментом решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня регистрации надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
59. В срок, установленный подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, комиссия, созданная приказом директора Департамента, осуществляет проверку:
полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений;
соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, установленным пунктом 7 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений".
60. В отношении соискателя лицензии проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Предметом документарной проверки соискателя лицензии являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
61. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
62. Результаты проверки оформляются соответствующим актом.
63. В случае наличия оснований для отказа в выдаче лицензии государственным служащим Департамента подготавливается приказ Департамента об отказе в выдаче лицензии.
64. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче лицензии государственным служащим Департамента подготавливается приказ Департамента о выдаче лицензии и оформляется лицензия.
65. Приказ о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются директором Департамента и регистрируются в реестре лицензий.
66. В течение трех рабочих дней со дня подписания и регистрации лицензии она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
67. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии Департамент вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
68. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Департаментом направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, лицензиату лицензия или соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии.
69. Основанием для начала осуществления административной процедуры переоформления лицензии на деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений является регистрация заявления заявителя в журнале регистрации приёма документов на лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений и передача его начальнику отдела по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и контролю качества оказания медицинской помощи Департамента.
70. В случае если запрос заявителя представлен с нарушением требований, установленных пунктом 43 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя государственный служащий Департамента, ответственный за прием документов, подготавливает и вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
71. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Департамент направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
72. В случае непредставления лицензиатом в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о переоформлении лицензии подлежит возврату лицензиату лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
73. В течение трех рабочих дней со дня представления лицензиатом надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов начальник отдела принимает решение о рассмотрении заявления заявителя.
74. Директором Департамента создается комиссия для проведения проверки полноты и достоверности содержащихся в заявлении и представленных документах сведений, в том числе проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям.
75. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего административного регламента, государственный служащий Департамента, ответственный за прием документов, подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы почтовым отправлением, по электронной почте, через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Костромскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия в органы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 57 настоящего административного регламента.
76. Срок принятия Департаментом решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении исчисляется со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
77. В срок, указанный в подпункте 2 пункта 17 настоящего административного регламента, государственный служащий Департамента осуществляет рассмотрение представленных документов с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений.
78. Переоформление лицензии в случаях намерения лицензиата осуществлять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, и (или) осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, осуществляется Департаментом в срок, указанный в подпункте 3 пункта 17 настоящего административного регламента.
79. Проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений, соответствия лицензиата лицензионным требованиям, установленным пунктом 7 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1085, осуществляется в соответствии с пунктами 59 - 62 настоящего административного регламента.
80. Департамент на основании результатов рассмотрения представленных заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении в порядке, установленном пунктами 69 - 74 настоящего административного регламента.
81. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, Департамент направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, переоформленную лицензию или уведомление об отказе в переоформлении лицензии.
82. Основанием для начала осуществления административной процедуры предоставления дубликата лицензии и копии лицензии по обороту наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений является регистрация заявления заявителя в журнале входящей корреспонденции и передача его государственному служащему Департамента, ответственному за работу с документами.
83. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 24 настоящего административного регламента, государственный служащий Департамента, ответственный за работу с документами, подготавливает и направляет межведомственный информационный запрос почтовым отправлением, по электронной почте, через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Костромскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федерального казначейства по Костромской области.
84. В срок, указанный в подпункте 3 пункта 17 настоящего административного регламента, государственный служащий Департамента, ответственный за работу с документами, оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "подлинник лицензии признается недействующим" и вручает такой дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
85. В срок, указанный в подпункте 3 пункта 17 настоящего административного регламента, государственный служащий Департамента, ответственный за работу с документами, изготавливает копию лицензии и вручает ее лицензиату или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
86. В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, Департамент направляет лицензиату дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
87. Основанием для начала осуществления административной процедуры рассмотрения заявления о прекращении действия лицензии и принятия решения о прекращении действия лицензии является регистрация запроса заявителя в журнале входящей корреспонденции и передача его государственному служащему Департамента, ответственному за работу с документами.
88. Департамент принимает решение о прекращении действия лицензии в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении медицинской деятельности с даты, с которой фактически она прекращена.
89. В срок, указанный в подпункте 5 пункта 17 настоящего административного регламента, государственный служащий Департамента, ответственный за работу с документами, подготавливает выписку из приказа в налоговую инспекцию по Костромской области о прекращении действия лицензии и доводит его до сведения заявителя в порядке, установленном настоящего административного регламента.
90. Действие лицензии прекращается со дня принятия Департаментом распоряжения о прекращении действия лицензии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.