2. Установить, что требования, установленные пунктами 2.10.1, 2.10.2, 2.10.6 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Председателю Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы (В.В. Обуховский) обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Костромы и предназначенных для сдачи в аренду, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся электронного документооборота, в том числе возможности непосредственного взаимодействия с заявителями с использованием информационно-телекоммуникационных сетей доступа, вступают в силу со дня вступления в силу муниципального правового акта, регулирующего порядок электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.
Глава города Костромы |
А.А.Кудрявцев |
Административный регламент
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Костромы и предназначенных для сдачи в аренду
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 26 января 2011 г. N 77)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Костромы и предназначенных для сдачи в аренду (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условии для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (далее - заявители) действующие самостоятельно, либо через своего представителя.
1.2.2. Полномочия представителя физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть удостоверены нотариально.
1.2.3. Полномочия представителя юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Костромы и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу
От имени Администрации города Костромы предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Костромы и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляет Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы (далее также - Комитет) в соответствии с Положением о Комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы, утвержденным постановлением администрации города Костромы от 4 июля 2002 года N 2620.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и предоставление заявителю:
а) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Костромы и предназначенных для сдачи в аренду, содержащей сведения о наименовании, местонахождении, назначении, технических характеристиках объекта недвижимости, наличии обременении и сведений о юридическом лице, на балансе которого находится данный объект;
б) информации об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности города Костромы и предназначенных для сдачи в аренду;
в) письма председателя Комитета, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги является:
а) на основании письменного (электронного) запроса заявителя - выдача (направление) заявителю письма председателя Комитета, содержащего информацию, указанную в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента;
б) на основании устного запроса - получение заявителем информации от должностного лица Комитета в устной форме.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Костромы и предназначенных для сдачи в аренду, представляется не позднее чем через 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации запроса в Комитете.
2.4.2. Предельная продолжительность приема заявителя должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.4.3. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 60 минут.
2.4.4. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.4.5. Предельный срок ожидания в очереди на прием к председателю Комитета составляет 20 минут.
2.4.6. Максимальный срок регистрации письменного или электронного запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 дней с момента его поступления в Комитет.
2.4.7. Максимальный срок регистрации устного запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день с момента его поступления в Комитет.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
в) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
г) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
д) Уставом города Костромы;
е) Положением "О порядке предоставления в пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Костромы", утвержденным решением Думы города Костромы от 9 июля 1998 года N 179;
ж) Положением "Об организации учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества города Костромы", утвержденным решением Думы города Костромы от 8 октября 1998 года N 230;
з) Регламентом Администрации города Костромы;
и) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы;
к) настоящим Административным регламентом.
2.6. Основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги, выраженного в письменной, устной или электронной форме.
2.6.2. Письменный или электронный запрос о предоставлении муниципальной услуги должен быть составлен по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в случае если заявителем является физическое лицо либо по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, если заявителем является юридическое лицо, в единственном экземпляре-подлиннике, а в случае личного обращения заявителя в Комитет - в двух экземплярах.
2.6.3. К письменному или электронному запросу о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
а) копия документа, удостоверяющего личность (заявителя - физического лица, представителя физического или юридического лица);
б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги подается от имени юридического лица);
в) оригинал или заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя (прикладывается в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда в Комитет обращается представитель заявителя).
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) полномочия лица, обращающегося в Комитет с запросом о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке;
б) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
в) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
г) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
д) документы не исполнены карандашом;
е) прилагаемые к запросу о предоставлении муниципальной услуги копии документов заверены в установленном нормативными правовыми актами порядке.
2.6.5. По просьбе заявителя представленные им копии документов заверяются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
2.6.6. Письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем при личном обращении в Комитет либо направляются им по почте.
2.6.7. Электронный запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
2.6.8. Запрос о предоставлении муниципальной услуги в устной форме предоставляется заявителем по телефону либо при личном обращении в Комитет.
2.6.9. Запрос о предоставлении муниципальной услуги в устной форме должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, адрес места проживания, контактный телефон. В случае если заявитель представляет интересы юридического лица, устный запрос должен содержать информацию о наименовании юридического лица, месте его нахождения, должность, фамилию, имя, отчество обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Основания для отказа в приеме запроса
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в следующих случаях:
а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.2 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, либо предоставления документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента, в случае если услуга предоставляется на основании письменного или электронного запроса;
б) непредставления сведений, определенных пунктом 2.6.9 настоящего Административного регламента, при обращении с устным запросом;
в) если предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия Комитета;
г) если запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных отсутствует;
д) если федеральными законами установлено ограничение доступа к информации.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.10.1. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.10.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.
2.10.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Комитета.
2.10.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.10.6. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.10.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.10.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.10.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и для отказа в её предоставлении;
г) сведения о платности предоставления муниципальной услуги;
д) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
е) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.10.10. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.10.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
в) графика приёма.
2.10.12. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.10.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.10.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.10.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.10.16. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.11. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) непосредственно в Комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы при личном или письменном обращении по адресу: площадь Конституции, 2, город Кострома, 156005:
б) при обращении по электронной почте kui@admgor.kostroma.net;
в) по телефону (4924) 42 75 48, 42 80 53, 42 71 81;
г) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.qradkostroma.ru;
д) на информационных стендах, размещенных в Комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы.
2.11.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.11.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами.
2.11.5. Должностные лица Комитета осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Вторник |
с 9.30 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
Среда |
с 9.30 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
Четверг |
с 9.30 до 12.00, с 13.00 до 16.00 |
2.11.6. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета еженедельно по четвергам с 10.00 до 12.00 при условии предварительной записи.
2.11.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, а также должностными лицами, в чьи непосредственные обязанности входит предоставление таких консультаций.
2.11.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.11.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Комитета, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
2.11.11. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен помер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
2.11.12. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 10 диен, исчисляемых со дня, следующего за днем поступлении соответствующего запроса.
2.11.13. С момента приёма документов заявитель имеет право в рабочее время Комитета получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет, по телефонам (4924) 42 75 48, 42 80 53, 42 71 81 либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1 Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги:
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления запроса в Комитет по электронной почте:
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий
3.1.1. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги на основании письменного или электронного запроса о предоставлении муниципальной услуги определена подразделом 3.2 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги на основании письменного или электронного запроса о предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги на основании устного запроса о предоставлении муниципальном услуги определена подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.1.4. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги на основании устного запроса о предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги на основании письменного или электронного запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги на основании письменного или электронного запроса о предоставлении муниципальной услуги является получение Комитетом письменного или электронного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос).
3.2.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при получении запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение 5 дней:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
в) при отсутствии у заявителя при личном обращении заполненного запроса или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, помогает заявителю заполнить запрос.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает предоставить недостающие документы.
3.2.4. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи запроса для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю запрос.
3.2.5. Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме запроса, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает от него запрос, указывает в запросе на выявленные недостатки, после чего должностное лицо Комитета передает запрос в отдел информационно-документационного обеспечения.
3.2.6. В случае направления запроса с прилагаемыми к нему документами в виде электронного запроса, подписанного электронно-цифровой подписью, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, распечатывает запрос с прилагаемыми к нему документами и в течение 1 дня передает их в отдел информационно-документационного обеспечения должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.2.7. При получении запроса должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Комитете, регистрирует поступление запроса в день его представления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их председателю Комитета.
3.2.8 Председатель Комитета с момента поступления запроса в течение рабочего дня рассматривает запрос, дает поручение о рассмотрении и исполнении запроса и направляет должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.9. При получении запроса заявителя с поручением председателя Комитета, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет соответствие запроса требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
в) устанавливает, обладает ли Комитет запрашиваемой информацией и имеет ли полномочия на ее предоставление заявителю.
3.2.10. В случае если предоставление информации входит в полномочия Комитета и отсутствуют определенные подразделом 2.8 настоящего Административного регламента иные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 дней готовит в двух экземплярах проект письма председателя Комитета заявителю, в котором излагает информацию, запрашиваемую заявителем, при этом информация должна соответствовать запросу и быть изложена четко и ясно, исключать двусмысленное её толкование.
3.2.11. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 дней готовит в двух экземплярах проект письма председателя Комитета заявителю, в котором излагает мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
3.2.12. Проект письма председателя Комитета заявителю, подготовленный в соответствии с пунктом 3.2.10 либо 3.2.11 настоящего Административного регламента, представляется должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, для визирования заместителю председателю Комитета - начальнику Управления муниципальным имуществом Комитета, вместе с документами, представленными заявителем.
3.2.13. Заместитель председателя Комитета - начальник Управления муниципальным имуществом Комитета, в течение 3 дней рассматривает проект письма заявителю:
а) в случае если проект письма соответствует требованиям нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента визирует его и предает для подписания председателю Комитета;
б) в случае если проект письма не соответствует требованиям нормативных правовых актов и (или) настоящего Административного регламента, возвращает его вместе с документами заявителя должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для приведения проекта письма в соответствие с требованиями нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента с указанием причины возврата.
3.2.14. После исправления выявленных заместителем председателя Комитета - начальником Управления муниципальным имуществом недостатков должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет исправленный проект письма для повторного визирования в соответствии с пунктом 3.2.13 настоящего Административного регламента.
3.2.15. Председатель Комитета в течение 2 дней рассматривает представленным на подписание и завизированный заместителем председателя Комитета - начальником Управления муниципальным имуществом проект письма заявителю. По результатам рассмотрения:
а) подписывает письмо, в случае если проект письма соответствует требованиям нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента;
б) возвращает его вместе с документами заявителя должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в случае если проект письма не соответствуют требованиям нормативных правовых актов и (или) настоящего Административного регламента, для приведения проекта письма в соответствие с требованиями нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента с указанием причины возврата.
3.2.16. После исправления выявленных председателем Комитета недостатков, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет исправленный проект письма для повторного визирования в соответствии с пунктом 3.2.13 настоящего Административного регламента и представляет его на подпись председателю Комитета.
3.2.17. Подписанное председателем Комитета письмо заявителю о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в соответствие с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.2.18. Один экземпляр письма с присвоенным регистрационным номером должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи результата не определен заявителем при подаче запроса.
3.2.19. Один экземпляр письма вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Комитете.
3.3. Предоставление муниципальной услуги на основании устного запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги на основании устного запроса о предоставлении муниципальной услуги является получение Комитетом устного запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос о предоставлении муниципальной услуги в устной форме предоставляется заявителем по телефону (4924) 42 75 48 либо при личном обращении в Комитет.
3.3.2. При подаче устного запроса о предоставлении муниципальной услуга заявитель сообщает должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, свою фамилию, имя, отчество, адрес места проживания, контактный телефон. В случае если заявитель представляет интересы юридического лица, устный запрос должен содержать информацию о наименовании юридического лица, месте его нахождения, должность, фамилию, имя, отчество обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.
3.3.3. Запрос в устной форме подлежит регистрации должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления с указанием даты и времени поступления, фамилии, имени, отчества, адреса места проживания, контактного телефона заявителя, в случае если заявитель представляет интересы юридического лица - наименования юридического лица, места его нахождения, должности и фамилии, имени, отчества заявителя, в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Комитете.
3.3.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует получателя муниципальной услуги об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Костромы и предназначенных для сдачи в аренду, в том объеме, в котором это запрашивает заявитель, а также, по желанию заявителя об основных тенденциях, связанных с отношениями аренды, в доступной для восприятия форме.
Максимально допустимое время ответа должностного лица Комитета на вопросы получателя Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.3.5. Как правило, муниципальная услуга предоставляется заявителю должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день его обращения с устным запросом. В случае, если должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, не может предоставить информацию по запросу самостоятельно без привлечения иных отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, структурных подразделений Комитета или подготовка информации требует продолжительного времени (требуются проведение дополнительного сравнительного анализа правовых актов, дополнительное изучение норм иных отраслей права, анализ правоприменительной практики), оно предлагает лицу обратиться с письменным запросом о предоставлении муниципальной услуги либо назначает другое удобное для лица время для предоставления муниципальной услуги, но не позднее 30 дней со дня поступления устного запроса.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, вправе осуществлять Глава города Костромы, курирующий заместитель главы Администрации города Костромы, председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующие вопросы.
4.2. Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующие вопросы, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов города Костромы, а также положений настоящего Административного регламента.
4.4. В ходе текущего контроля проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комитета.
4.5. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Костромы, Комитета либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российском Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществленные или принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем подачи жалобы на Главу города Костромы либо на председателя Комитета. Такая жалоба рассматривается в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы.
5.2. Предметом досудебного обжалования может являться действие (бездействие) или решение должностного лица Комитета, осуществленное или принятое им при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. В досудебном порядке заявителем могут быть обжалованы:
а) действия (бездействие) или решения должностных лиц Комитета - председателю Комитета;
б) действия (бездействие) председателя Комитета - Главе города Костромы.
5.4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Комитета должна содержать:
а) должность лица, которому адресуется жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место пребывания);
в) суть жалобы с указанием должностного лица, действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
д) личную подпись заявителя и дату подачи жалобы.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация в Администрации города Костромы жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.
5.7. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.11. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то председателем Комитета принимаются следующие решения:
а) о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) или решение, осуществленное или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.13. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета нарушают его права и свободы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по предоставлению
информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности города Костромы
и предназначенных для сдачи в аренду
Форма запроса
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Костромы и предназначенных для сдачи в аренду, в случае если заявителем является физическое лицо
Запрос
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Костромы и предназначенных для сдачи в аренду
Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию | |||||
Фамилия |
|
||||
Имя |
|
||||
Отчество |
|
||||
Документ, удостоверяющий личность |
наименование |
||||
серия |
номер |
||||
выдан | |||||
дата выдачи | |||||
ИНН |
|
||||
Сведения о регистрации физического лица по месту жительства | |||||
Область |
|
||||
Район |
|
||||
Населенный пункт |
|
||||
Улица |
|
||||
Дом |
|
корпус |
|
||
Почтовый адрес для направления информации | |||||
Почтовый индекс |
|
||||
Область |
|
||||
Район |
|
||||
Населенный пункт |
|
||||
Улица |
|
||||
Дом |
|
корпус |
|
||
Контактный телефон: | |||||
Сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается | |||||
Вид |
|
||||
Наименование |
|
||||
Кадастровый (условный) номер |
|
||||
Местонахождение (адрес) |
|
||||
Область |
|
||||
Район |
|
||||
Населенный пункт |
|
||||
Улица |
|
||||
Дом |
|
||||
Корпус |
|
||||
Литера |
|
||||
Помещение, земельный участок, инженерное сооружение |
|
||||
Иное описание местоположения |
|
||||
Цель получения информации |
|
||||
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте | |||||
(ненужное зачеркнуть) |
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем запросе и прилагаемых документах, с целью выдачи информации из реестра муниципального имущества города Костромы.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего запроса. Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме.
________________________________________________
(собственноручная подпись физического лица дата)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по предоставлению
информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности города Костромы
и предназначенных для сдачи в аренду
Форма запроса
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Костромы и предназначенных для сдачи в аренду, в случае если заявителем является юридическое лицо
Запрос
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Костромы и предназначенных для сдачи в аренду
Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию | ||
Наименование юридического лица |
|
|
Дата государственной регистрации |
|
|
ИНН предприятия |
|
|
Данные о руководителе: | ||
Фамилия |
|
|
Имя |
|
|
Отчество |
|
|
Документ, удостоверяющий личность |
наименование |
|
серия |
номер |
|
выдан | ||
дата выдачи | ||
ИНН |
|
Сведения о регистрации юридического лица
Область |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
корпус |
|
|
Почтовый адрес для направления информации | ||||
Почтовый индекс |
|
|||
Область |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
корпус |
|
|
Контактный телефон: | ||||
Сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается | ||||
Вид |
|
|||
Наименование |
|
|||
Кадастровый (условный) номер |
|
|||
Местонахождение (адрес) |
|
|||
Область |
|
|||
Район |
|
|||
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||
Дом |
|
|||
Корпус |
|
|||
Литера |
|
|||
Помещение, земельный участок, инженерное сооружение |
|
|||
Иное описание |
|
|||
местоположения |
|
|||
Цель получения информации |
|
|||
Информацию следует выдать на руки отправить по почте | ||||
(ненужное зачеркнуть) |
_____________________________________
(подпись, дата)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по предоставлению
информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности города Костромы
и предназначенных для сдачи в аренду
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги на основании письменного или электронного запроса о предоставлении муниципальной услуги
/----------------------\ /----------------------\
| Прием письменного | | Прием электронного |
| запроса | | запроса |
\----------------------/ \----------------------/
|
/----------------\ /----------------\ |
|возврат запроса | | экспертиза | |
| заявителю на |<-----| документов | |
| доработку | | | |
\----------------/ \----------------/ |
/-------------------------------------------\
| Регистрация запроса |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
|рассмотрение запроса председателем Комитета|
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| экспертиза документов должностным лицом |
| Комитета, ответственным за предоставление |
| муниципальной услуги |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| визирование проекта письма заместителем |
| председателя Комитета |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| подписание проекта письма председателем |
| Комитета |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| регистрация письма |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| направление или вручение письма заявителю |
\-------------------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по предоставлению
информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности города Костромы
и предназначенных для сдачи в аренду
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги на основании устного запроса о предоставлении муниципальной услуги
/---------------------------------------\
| Регистрация устного запроса, |
| должностным лицом Комитета |
| ответственным за предоставление |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------/
/-------------------------+------------------------\
/--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
| Предложение | | предоставление | | назначение времени |
| обратиться с | | информации | | для предоставления |
| письменным | | получателю | | услуги |
| обращением | |муниципальной услуги| | |
\--------------------/ \--------------------/ \--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 26 января 2011 г. N 77 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Костромы и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Текст постановления опубликован в газете "Костромские ведомости" от 28 января 2011 г. N 6
Постановлением Администрации г. Костромы от 18 декабря 2019 г. N 2435 настоящее постановление признано утратившим силу с 20 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 6 июня 2016 г. N 1558
Постановление Администрации г. Костромы от 29 октября 2014 г. N 2890
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Костромы от 2 декабря 2013 г. N 2772
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Костромы от 14 ноября 2013 г. N 2614
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Костромы от 15 июня 2012 г. N 1220
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления