Постановление администрации Костромской области
от 11 мая 2012 г. N 175-а
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области"
29 июня, 9 ноября 2012 г., 11 февраля, 11 ноября 2014 г., 22 апреля 2016 г., 18 сентября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области администрация Костромской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.
Постановлением администрации Костромской области от 11 февраля 2014 г. N 22-а в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2014 г.
2. Определить администрацию Костромской области уполномоченным органом по проведению экспертизы, в том числе антикоррупционной и юридической, проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.
Постановлением администрации Костромской области от 11 февраля 2014 г. N 22-а пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 марта 2014 г.
3. Поручить управлению информатизации и связи администрации Костромской области осуществлять от имени администрации Костромской области проведение экспертизы, в том числе антикоррупционной и юридической, проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Костромской области от 26 мая 2011 года N 177-а "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 19.02.2009 N 70-а".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам проведения административной реформы.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Костромской области |
С. Ситников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядком определена последовательность действий исполнительных органов государственной власти Костромской области при разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг. Наименование регламента определяется исполнительным органом государственной власти области. В регламент включаются следующие главы: общие положения; требования к порядку исполнения государственной функции; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; порядок и формы контроля за исполнением государственной функции; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц.
Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций. Правовое управление администрации Костромской области однократно, в срок не более 30 рабочих дней, рассматривает проект регламента и представляет по результатам рассмотрения заключение.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации Костромской области от 11 мая 2012 г. N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "СП - нормативные документы" от 18 мая 2012 г. N 19
Постановлением администрации Костромской области от 29 октября 2018 г. N 439-а настоящее постановление признано утратившим силу с 30 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Костромской области от 18 сентября 2017 г. N 349-а
Постановление администрации Костромской области от 22 апреля 2016 г. N 109-а
Постановление администрации Костромской области от 11 ноября 2014 г. N 455-а
Постановление администрации Костромской области от 11 февраля 2014 г. N 22-а
Изменения вступают в силу с 1 марта 2014 г.
Изменения в подпункт 3 пункта 16 приложения к настоящему постановлению вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Костромской области от 9 ноября 2012 г. N 459-а
Постановление администрации Костромской области от 29 июня 2012 г. N 257-а
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления