Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок проведения проверок и оформление первичных документов
5.1. Муниципальный инспектор осуществляют# муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работы, за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие нарушений установленного порядка и режима использования земельных участков; по сообщениям о нарушении земельного законодательства.
5.2. По результатам каждой проверки составляется акт (приложение N 2)
Акт должен содержать следующие необходимые данные:
- дату, номер и место составления акта;
- фамилию, имя, отчество и должность лица, составляющего акт;
- номер распоряжения о проведении проверок (приложение N 3);
- данные о лицах, участвовавших в проведении проверки;
- сведения о земельном участке, на котором проводится проверка;
- сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок (копия свидетельства о регистрации юридического лица, копия свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документы, подтверждающие право пользования земельным участком);
- объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок;
- подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
К акту могут прилагаться фототаблица с нумерацией фотоснимков, указывающие на наличие события нарушения земельного законодательства (приложение N 4), обмер площади земельного участка (приложение N 5) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
5.3. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с актом вручается уведомление о необходимости прибыть в территориальный отдел N 3 Управления Роснедвижимости по Костромской области к главному государственному инспектору для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля, которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю (приложение N 6).
5.4. Полученные в ходе проверки материалы, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются главному государственному инспектору по г. Мантурово и Мантуровскому району.
5.5. Муниципальный инспектор ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в типовую книгу проверок соблюдения земельного законодательства (приложение N 7).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.