Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Костромской области от 17 ноября 2011 г. N 137-5-ЗКО настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 3
к Закону
Костромской области
от 3 ноября 2005 г. N 310-ЗКО
Методика расчета дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
городских округов)
30 октября 2006 г., 10 октября 2007 г., 7 ноября, 31 декабря 2008 г., 15 июля, 22 октября 2009 г., 17 ноября 2011 г.
1. Введение
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в составе областного бюджета в соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распределяются с использованием единой методики.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящей Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - относительная оценка налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по муниципальным районам (городским округам), определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - отношение бюджетных расходов муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Для расчета бюджетных расходов муниципального района (городского округа) применяются нормативы, установленные настоящим приложением с учетом объективных факторов и условий, для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг всем муниципальным образованиям Костромской области.
3. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
3.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется, исходя из необходимости достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного в качестве критерия выравнивания.
Общий объем дотаций, выделяемых муниципальным районам (городским округам) на очередной финансовый год, определяется путем суммарного объема дотаций муниципальным районам (городским округам), необходимого для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания ().
Дотации распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, принятый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов (городских округов) от установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
3.2. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения, рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Костромской области;
- расчетный размер дотации j-му городскому округу на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания;
- бюджетная обеспеченность в расчете на душу населения j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-ro муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
3.3. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
3.4. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- численность жителей j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
- численность жителей всех муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных налогов, исходя из показателей, характеризующих уровень экономического развития (налоговой базы) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Костромской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности муниципальных районов (городских округов), которые учитываются при распределении финансовых средств в соответствии с настоящим Законом. Налоги, не входящие в репрезентативную систему налогов, а также неналоговые доходы не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу, или налоговая база по соответствующим налогам, а также источник информации об указанных экономических показателях, налоговой базе:
Наименование налога |
Экономический показатель или налоговая база |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд начисленной заработной платы по всем видам экономической деятельности, тыс. рублей |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Костромской области |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли, тыс. рублей |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Костромской области |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
- прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Костромской области в очередном финансовом году;
- норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
- налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу в отчетном финансовом году;
- суммарная налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) муниципальных районов (городских округов) по i-му налогу в отчетном финансовом году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях настоящего Закона.
3.5. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- бюджетные расходы j-го муниципального района (городского округа);
- суммарные бюджетные расходы всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года.
Для оценки бюджетных расходов муниципального района (городского округа) используется репрезентативная система оценки расходов, которая включает в себя основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения.
Бюджетные расходы муниципального района (городского округа) рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- -й вид расходов в составе бюджетных расходов муниципального района (городского округа)
- количество видов расходов.
1). Расходы на содержание органов местного самоуправления и избирательных комиссий определены по следующим формулам:
,
где
- расходы на содержание органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го городского округа;
- норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го городского округа;
50 - минимальная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа;
- показатель штатной численности органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го городского округа в расчете на 1 тыс. человек населения при численности населения свыше 17,5 тыс. человек населения;
17,5 - численность населения, по которой определена минимальная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа;
- численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года. В случае если численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 17,5 тыс. человек, в расчет принимается 17,5 тыс. человек.
,
где
- расходы на содержание органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го муниципального района;
- норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го муниципального района;
37 - минимальная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии муниципального района;
- показатель штатной численности органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го муниципального района в расчете на 1 тыс. человек населения при численности населения свыше 7 тыс. человек населения;
7 - численность населения, по которой определена минимальная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии муниципального района;
- численность постоянного населения j-го муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года. В случае если численность постоянного населения j-го муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 7 тыс. человек, в расчет принимается 7 тыс. человек.".
2) Расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов определены по следующей формуле:
,
где
- расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов j-го городского округа;
- первоначальная (балансовая) стоимость коммунальных объектов j-го городского округа;
0,1 - 10% от балансовой стоимости зданий и сооружений j-го городского округа.
3) Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда:
.,
где
- расходы на капитальный ремонт жилищного фонда j-го городского округа;
- региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда;
- площадь муниципального жилищного фонда j-го городского округа.
4) Расходы на транспорт определены по следующей формуле:
,
где
- расходы по автомобильному и электрическому транспорту j-го муниципального района (городского округа);
- количество перевезенных платных пассажиров в j-м городском округе;
- платный пассажирооборот в j-м муниципальном районе;
- нормативный тариф на транспорт городского сообщения;
- нормативный тариф на транспорт пригородного сообщения.
5) Расходы на бытовое обслуживание населения определены по следующей формуле:
,
где
- расходы на бытовое обслуживание населения j-го городского округа;
- норматив расходов на бытовое обслуживание населения Костромской области;
- численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.
6) Расходы на проведение работ по благоустройству определены по следующей формуле:
,
где
- расходы на проведение работ по благоустройству в j-м городском округе;
- норматив на проведение работ по благоустройству в Костромской области;
- численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.
7) Расходы на образование определены по следующей формуле:
где
- расходы на образование j-го муниципального района (городского округа);
- норматив на содержание 1-го учащегося муниципальной общеобразовательной школы j-го муниципального района (городского округа);
- численность учащихся муниципальных общеобразовательных школ j-го муниципального района (городского округа);
- норматив на содержание 1-го обучающегося в учреждениях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);
- численность обучающегося в учреждениях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);
- норматив на содержание 1-го воспитанника детского дошкольного учреждения j-го муниципального района (городского округа);
- численность воспитанников детского дошкольного учреждения j-го муниципального района (городского округа);
- норматив на содержание прочих учреждений в сфере образования на единицу контингента учреждений образования j-го муниципального района (городского округа);
- норматив на содержание 1-го учащегося в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (городского округа);
- численность учащихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (городского округа);
- норматив на реализацию молодежной политики j-го муниципального района (городского округа);
- норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике j-го муниципального района (городского округа);
- норматив на содержание молодежных центров j-го муниципального района (городского округа);
- численность молодежи j-го муниципального района (городского округа).
8) Расходы на культуру определены по следующей формуле:
,
где
- расходы на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (городского округа);
- норматив на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
9) Расходы на физическую культуру и спорт определены по следующей формуле:
,
где
- расходы на физическую культуру и спорт j-го муниципального района (городского округа);
- норматив на спортивно-массовые мероприятия j-го муниципального района (городского округа);
- норматив на содержание спортивных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
10) Расходы на опубликование официальной информации определены по следующей формуле:
,
где
- расходы на опубликование официальной информации j-го муниципального района (городского округа);
- стоимость полосы печатной площади газеты;
24 - количество предоставляемых полос в год для опубликования официальной информации.
Для определения указанных выше расходов применяются расчетные финансовые нормативы в соответствии с таблицей 2 настоящего приложения, которые ежегодно индексируются.
Рассчитанные оценки бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчетов бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Таблица 1
Вопросы местного значения, определяющие структуру системы
расходных обязательств муниципальных районов (городских округов)
и показатели для расчета их бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Расходы, учитываемые в репрезентативной системе расходов |
Показатель, на который рассчитана бюджетная услуга |
Применяемый финансовый норматив |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета |
Расходы на местное самоуправление |
Численность постоянного населения области |
Штатная численность ность органов местного самоуправления Норматив расходов на 1штатную единицу органов местного самоуправления |
Организация в границах городского округа тепло- и водоснабжения населения, водоотведения |
Расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов |
Балансовая стоимость коммунальных объектов (зданий, сооружений) |
10% от балансовой стоимости объектов |
Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда |
Площадь муниципального жилищного фонда |
Региональный стандарт стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района (городского округа) |
Расходы на транспорт |
Платный пассажир Платный пассажирокилометр |
Нормативный тариф на транспорт городского сообщения Нормативный тариф на транспорт пригородного сообщения |
Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
Расходы на бытовое обслуживание населения |
Численность постоянного населения городских округов |
Норматив на бытовое обслуживание |
Организация благоустройства и озеленения территории городского округа |
Расходы на проведение работ по благоустройству |
Численность постоянного населения городских округов |
Норматив на благоустройство |
Содержание мест захоронения | |||
Организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номерами домов | |||
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района(городского округа) Организация отдыха детей в каникулярное время |
Расходы на образование |
Численность учащихся муниципальных общеобразовательных школ Численность обучающихся в учреждениях дополнительного образования, численность учащихся в музыкальных, художественных школах и школах искусств Численность воспитанников детских дошкольных учреждений Численность населения в возрасте от 14 до 30 лет |
Норматив на содержание одного учащегося общеобразовательной школы Норматив на содержание одного обучающегося в учреждениях дополнительного образования Норматив на содержание одного учащегося в музыкальных и художественных школах, школах искусств Норматив на содержание прочих учреждений в сфере образования на единицу контингента учреждений образования Норматив на содержание одного воспитанника детско го дошкольного уч реждения Норматив на молодежную политику Норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике Норматив на содержание молодежных центров |
Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе | |||
Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; организация библиотечного обслуживания населения городского округа, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа |
Расходы на культуру |
Численность постоянного населения области |
Норматив на обеспечение услугами в сфере культуры |
Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры | |||
Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района, создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городских округах | |||
Обеспечение условий для развития на территории муниципального района и городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района и городского округа |
Расходы на физическую культуру и спорт |
Численность постоянного населения области |
Норматив на спортивно-массовые мероприятия Норматив на содержание спортивных учреждений |
Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социальноэкономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации |
Расходы на опубликование официальной информации |
Стоимость полосы печатной площади газеты |
Количество предоставляемых полос для опубликования официальной информации |
Таблица 2
Нормативы, применяемые для расчета расходов бюджетов муниципальных
районов (городских округов) для расчета дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Показатель штатной численности органов местного самоуправления и избирательной комиссии в расчете на 1 тыс.чел при численности населения свыше 17,5 тыс. человек населения (для городских округов), свыше 7 тыс. человек населения (для муниципальных районов), ед. |
Норматив расхода на 1 штатную единицу органов местного самоуправления и избирательной комиссии тыс. рублей |
Региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда, на 1 кв. м муниц. жилищного фонда в месяц, руб. |
Нормативный тариф на транспорт городского сообщения в год, руб. |
Нормативный тариф на транспорт пригородного сообщения в год, руб. |
Норматив на бытовое обслуживание населения на 1 чел. в год, руб. |
Норматив на проведение работ по благоустройству на 1 чел. в год, руб. |
|
ГОРОДСКИЕ ОКРУГА |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
г. Буй |
1,12 |
193,0 |
4 |
2,2 |
|
112,63 |
1330 |
2 |
г. Волгореченск |
1,12 |
190,7 |
4 |
3,7 |
|
7,03 |
866 |
3 |
г. Галич |
1,12 |
190,7 |
4 |
3,7 |
|
178,35 |
1115 |
4 |
г. Кострома |
1,02 |
213,2 |
4 |
2,2 |
|
26,79 |
1210 |
5 |
г. Мантурово |
1,12 |
190,7 |
4 |
3,7 |
|
205,9 |
510 |
6 |
г. Шарья |
1,12 |
195,3 |
4 |
3,7 |
|
50,86 |
753 |
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Антроповский муниципальный район |
4,16 |
190,7 |
|
|
2,0 |
|
|
8 |
Буйский муниципальный район |
2,97 |
190,7 |
|
|
2,0 |
|
|
9 |
Вохомский муниципальный район |
2,97 |
190,7 |
|
|
0,98 |
|
|
10 |
Галичский муниципальный район |
2,97 |
190,7 |
|
|
|
|
|
11 |
Кадыйский муниципальный район |
4,16 |
190,7 |
|
|
2,0 |
|
|
12 |
Кологривский муниципальный район |
4,90 |
190,7 |
|
|
2,35 |
|
|
13 |
Костромской муниципальный район |
1,49 |
195,3 |
|
|
|
|
|
14 |
Красносельский муниципальный район |
2,97 |
190,7 |
|
|
2,35 |
|
|
15 |
Макарьевский муниципальный район |
2,97 |
190,7 |
|
|
2,0 |
|
|
16 |
Мантуровский муниципальный район |
4,90 |
190,7 |
|
|
|
|
|
17 |
Межевской муниципальный район |
4,90 |
190,7 |
|
|
2,0 |
|
|
18 |
Муниципальный район г. Нерехта и Нерехтский район |
1,49 |
195,3 |
|
2,2 |
0,72 |
|
|
19 |
Муниципальный район г. Нея и Нейский район |
2,97 |
190,7 |
|
3,7 |
0,98 |
|
|
20 |
Октябрьский муниципальный район |
4,90 |
190,7 |
|
|
0,98 |
|
|
21 |
Островский муниципальный район |
2,97 |
190,7 |
|
|
2,35 |
|
|
22 |
Павинский муниципальный район |
4,90 |
190,7 |
|
|
2,35 |
|
|
23 |
Парфеньевский муниципальный район |
4,90 |
190,7 |
|
|
2,0 |
|
|
24 |
Поназыревский муниципальный район |
4,16 |
190,7 |
|
|
2,0 |
|
|
25 |
Пыщугский муниципальный район |
4,90 |
190,7 |
|
|
2,0 |
|
|
26 |
Солигаличский муниципальный район |
2,97 |
190,7 |
|
|
2,0 |
|
|
27 |
Судиславский муниципальный район |
2,97 |
190,7 |
|
|
0,72 |
|
|
28 |
Сусанинский муниципальный район |
4,16 |
190,7 |
|
3,7 |
2,35 |
|
|
29 |
Чухломский муниципальный район |
2,97 |
190,7 |
|
|
2,35 |
|
|
30 |
Шарьинский муниципальный район |
2,97 |
190,7 |
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Норматив на содержание одного учащегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях, руб. |
в том числе норматив на укрепление безопасности общеобразовательных учреждений, руб. |
Норматив на содержание одного обучающегося в учреждениях дополнительного образования (кроме муз. школ), руб. |
Норматив на содержание одного воспитанника в муниципальных детских дошкольных учреждениях, руб. |
в том числе норматив на укрепление безопасности дошкольных учреждений, руб. |
Норматив затрат на содержание одного учащегося в музыкальных и художественных школах, школах искусств, руб. |
Норматив на содержание прочих учреждений в сфере образования на единицу контингента учреждений образования, руб. |
Норматив расходов на реализацию молодежной политики на 1 молодого человека в возрасте от 14 до 30 лет, руб. |
|
ГОРОДСКИЕ ОКРУГА |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
г. Буй |
4685,8 |
32 |
2290 |
38246,7 |
111 |
15998,14 |
558 |
208,99 |
2 |
г. Волгореченск |
4685,8 |
32 |
3680 |
38246,7 |
111 |
15920,55 |
1067 |
208,99 |
3 |
г. Галич |
4685,8 |
32 |
1820 |
38246,7 |
111 |
17404,59 |
716 |
208,99 |
4 |
г. Кострома |
4685,8 |
32 |
2943 |
38246,7 |
111 |
18890,11 |
474 |
34,43 |
5 |
г. Мантурово |
4685,8 |
32 |
1526,8 |
38246,7 |
111 |
12946,00 |
924 |
208,99 |
6 |
г. Шарья |
4685,8 |
32 |
2943 |
38246,7 |
111 |
10705,64 |
960 |
208,99 |
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Антроповский муниципальный район |
8923,2 |
32 |
2833 |
32804,3 |
111 |
21337,35 |
1471 |
208,99 |
8 |
Буйский муниципальный район |
11429,3 |
32 |
2943 |
36078,1 |
111 |
18684,40 |
2051 |
208,99 |
9 |
Вохомский муниципальный район |
8923,2 |
32 |
1617,9 |
32804,3 |
111 |
25501,44 |
1585 |
208,99 |
10 |
Галичский муниципальный район |
8923,2 |
32 |
1042 |
32804,3 |
111 |
12067,93 |
1856 |
208,99 |
11 |
Кадыйский муниципальный район |
8923,2 |
32 |
2943 |
32804,3 |
111 |
15138,66 |
1474 |
208,99 |
12 |
Кологривский муниципальный район |
8923,2 |
32 |
1707,2 |
32804,3 |
111 |
13601,63 |
878 |
208,99 |
13 |
Костромской муниципальный район |
13944,5 |
32 |
1542,6 |
36972,4 |
111 |
17641,50 |
1379 |
208,99 |
14 |
Красносельский муниципальный район |
13944,5 |
32 |
2943 |
36972,4 |
111 |
23306,29 |
2364 |
208,99 |
15 |
Макарьевский муниципальный район |
11429,3 |
32 |
2053,7 |
36078,1 |
111 |
21003,79 |
1353 |
208,99 |
16 |
Мантуровский муниципальный район |
8923,2 |
32 |
1042 |
32804,3 |
111 |
21884,92 |
3327 |
208,99 |
17 |
Межевской муниципальный район |
8923,2 |
32 |
3000 |
32804,3 |
111 |
19643,28 |
2181 |
208,99 |
18 |
Муниципальный район г. Нерехта и Нерехтский район |
13944,5 |
32 |
2943 |
36972,4 |
111 |
19790,57 |
1262 |
208,99 |
19 |
Муниципальный район г. Нея и Нейский район |
11429,3 |
32 |
2943 |
36078,1 |
111 |
16844,27 |
1094 |
208,99 |
20 |
Октябрьский муниципальный район |
8923,2 |
32 |
776,9 |
32804,3 |
111 |
15972,51 |
1840 |
208,99 |
21 |
Островский муниципальный район |
11429,3 |
32 |
2506,2 |
36078,1 |
111 |
13090,23 |
1719 |
208,99 |
22 |
Павинский муниципальный район |
8923,2 |
32 |
1042 |
32804,3 |
111 |
9434,46 |
2150 |
208,99 |
23 |
Парфеньевский муниципальный район |
8923,2 |
32 |
2943 |
32804,3 |
111 |
13408,93 |
1407 |
208,99 |
24 |
Поназыревский муниципальный район |
8923,2 |
32 |
1597 |
32804,3 |
111 |
10552,93 |
1172 |
208,99 |
25 |
Пыщугский муниципальный район |
8923,2 |
32 |
1042 |
32804,3 |
111 |
10101,49 |
1740 |
208,99 |
26 |
Солигаличский муниципальный район |
8923,2 |
32 |
1654,6 |
32804,3 |
111 |
9463,38 |
1318 |
208,99 |
27 |
Судиславский муниципальный район |
11429,3 |
32 |
2943 |
36078,1 |
111 |
19954,45 |
1786 |
208,99 |
28 |
Сусанинский муниципальный район |
8923,2 |
32 |
1138,8 |
32804,3 |
111 |
18989,60 |
2453 |
208,99 |
29 |
Чухломский муниципальный район |
11429,3 |
32 |
2943 |
36078,1 |
111 |
16809,63 |
804 |
208,99 |
30 |
Шарьинский муниципальный район |
8923,2 |
32 |
2269 |
32804,3 |
111 |
18489,12 |
1988 |
208,99 |
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике на 1 молодого человека, руб. |
Норматив на содержание молодежных центров, руб. |
Норматив на обеспечение услугами в сфере культуры, руб. |
в том числе |
Норматив на спортивно-массовые мероприятия, руб. |
Норматив на содержание "Спортивных комплексов и стадионов", тыс. руб. |
Норматив на содержание "Физкультурно-оздоровительных комплексов (ФОК), отдельно стоящих спортзалов, спортивных центров, лыжных баз", тыс. руб. |
Норматив на содержание "Спортклубов, секций, спортивных залов и центров в других помещениях", тыс. руб. |
|
норматив на комплектование книжных фондов руб. |
норматив на обеспечение пожарной безопасности, руб. |
|||||||||
|
ГОРОДСКИЕ ОКРУГА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
г. Буй |
87,37 |
56 |
241,6 |
9,2 |
2,80 |
12 |
2520 |
|
|
2 |
г. Волгореченск |
87,37 |
56 |
421,3 |
9,2 |
1,40 |
29 |
700 |
|
|
3 |
г. Галич |
87,37 |
168 |
613,2 |
9,2 |
2,04 |
29 |
840 |
280 |
|
4 |
г. Кострома |
87,37 |
30 |
161,8 |
9,2 |
0,97 |
10 |
|
392 |
100 |
5 |
г. Мантурово |
87,37 |
56 |
464,2 |
9,2 |
3,98 |
10 |
840 |
|
100 |
6 |
г. Шарья |
87,37 |
56 |
304,9 |
9,2 |
3,12 |
10 |
|
|
|
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Антроповский муниципальный район |
87,37 |
16 |
621,7 |
9,2 |
27,31 |
10 |
840 |
|
|
8 |
Буйский муниципальный район |
87,37 |
60 |
441,6 |
9,2 |
21,07 |
10 |
|
|
|
9 |
Вохомский муниципальный район |
87,37 |
20 |
586,3 |
9,2 |
21,93 |
10 |
|
|
|
10 |
Галичский муниципальный район |
87,37 |
40 |
482,9 |
9,2 |
32,04 |
10 |
|
|
|
11 |
Кадыйский муниципальный район |
87,37 |
|
413,5 |
9,2 |
27,41 |
10 |
|
|
|
12 |
Кологривский муниципальный район |
87,37 |
16 |
514,3 |
9,2 |
23,11 |
10 |
|
|
|
13 |
Костромской муниципальный район |
87,37 |
56 |
191,8 |
9,2 |
7,42 |
10 |
700 |
|
|
14 |
Красносельский муниципальный район |
87,37 |
56 |
296,6 |
9,2 |
13,33 |
10 |
700 |
|
|
15 |
Макарьевский муниципальный район |
87,37 |
20 |
218,3 |
9,2 |
0,70 |
10 |
700 |
|
|
16 |
Мантуровский муниципальный район |
87,37 |
32 |
877,4 |
9,2 |
29,03 |
10 |
|
560 |
|
17 |
Межевской муниципальный район |
87,37 |
|
916,4 |
9,2 |
20,32 |
10 |
|
|
|
18 |
Муниципальный район г. Нерехта и Нерехтский район |
87,37 |
56 |
306,5 |
9,2 |
6,56 |
10 |
2520 |
|
|
19 |
Муниципальный район г. Нея и Нейский район |
87,37 |
60 |
429,0 |
9,2 |
13,12 |
10 |
|
|
|
20 |
Октябрьский муниципальный район |
87,37 |
16 |
873,5 |
9,2 |
24,30 |
10 |
|
|
100 |
21 |
Островский муниципальный район |
87,37 |
20 |
448,7 |
9,2 |
18,49 |
10 |
|
280 |
|
22 |
Павинский муниципальный район |
87,37 |
16 |
600,5 |
9,2 |
24,08 |
10 |
700 |
|
|
23 |
Парфеньевский муниципальный район |
87,37 |
|
845,5 |
9,2 |
18,50 |
10 |
|
|
|
24 |
Поназыревский муниципальный район |
87,37 |
|
260,6 |
9,2 |
15,27 |
10 |
|
|
|
25 |
Пыщугский муниципальный район |
87,37 |
16 |
558,5 |
9,2 |
16,77 |
10 |
700 |
|
|
26 |
Солигаличский муниципальный район |
87,37 |
20 |
437,6 |
9,2 |
20,96 |
10 |
280 |
|
|
27 |
Судиславский муниципальный район |
87,37 |
20 |
374,5 |
9,2 |
12,69 |
10 |
|
|
|
28 |
Сусанинский муниципальный район |
87,37 |
16 |
676,0 |
9,2 |
20,53 |
10 |
|
|
|
29 |
Чухломский муниципальный район |
87,37 |
20 |
318,1 |
9,2 |
0,97 |
10 |
|
|
|
30 |
Шарьинский муниципальный район |
87,37 |
20 |
1181,60 |
9,2 |
23,44 |
10 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.