Наименование критерия
|
Расчет показателя
|
Единица измерения
|
Уровень в баллах
()
|
Комментарий
|
Вес показателя в сводной оценке ()
|
Оценка показателя ()
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1. Формирование бюджета
|
1.1. Своевременность представления планового и уточненного реестров расходных обязательств ГРБС
|
оценивается соблюдение сроков представления в департамент финансов планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС, где:
- количество дней от установленного срока представления в департамент финансов планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен плановый (уточненный) реестр расходных обязательств ГРБС
|
дней
|
|
целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов
|
0,025 (для планового реестра расходных обязательств)
0,025 (для уточненного реестра расходных обязательств)
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
0
|
|
|
|
1.2. Доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде (областные и долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы)
|
, где:
- доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде;
- объем бюджетных ассигнований ГРБС в программном виде (областные и долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы);
- объем бюджетных ассигнований ГРБС (за исключением субвенций, целевых федеральных средств, ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и ассигнований на выполнение государственного задания)
|
%
|
|
|
0,09
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
0
|
|
|
|
1.3. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий
|
, где:
- доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг в рамках государственных заданий;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий;
- объем бюджетных ассигнований подведомственными ГРБС учреждениями (за исключением субвенций, целевых федеральных средств, ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, ассигнований на осуществление областных и долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ)
|
%
|
|
учитывается доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам подведомственным и ГРБС учреждениями в рамках государственных заданий
|
0,09
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
0
|
|
|
|
1.4. Регулирование и внедрение главным распорядителем средств областного бюджета процедур финансового планирования
|
наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год
|
|
5
|
Правовой акт ГРБС
|
0,03
|
|
отсутствие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год
|
|
0
|
|
|
|
2. Исполнение бюджета в части расходов
|
2.1. Своевременность принятия нормативных правовых актов администрации Костромской области, утверждающих распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам для софинансирования расходов
|
нормативные правовые акты администрации Костромской области, утверждающие распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам для обеспечения софинансирования расходов принимаемые после утверждения Законом Костромской области об областном бюджете отчетного финансового года в срок (Р):
|
месяцев
|
|
целевым ориентиром является достижение показателя - до 2 месяцев
|
0,09
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
0
|
|
|
|
2.2. Доля неисполненных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета)
|
, где:
- процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований;
- кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году;
- объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений
|
%
|
|
целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
0,05
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
2.3. Внесение изменений в бюджетную роспись ГРБС
|
количество изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС,
, где:
- количество изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС за исключением средств резервных фондов Костромской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств
|
единиц
|
|
более пятидесяти изменений в бюджетной росписи ГРБС в год свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию
|
0,05
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
2.4. Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение финансового года
|
,
если ;
,
если , где:
- процент отклонения кассовых расходов, произведенных в 4 квартале от среднего объема кассовых расходов ГРБС за 1 - 3 квартал отчетного финансового года;
- кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года;
- средний объем кассовых расходов ГРБС за 1 - 3 квартал отчетного финансового года
|
%
|
|
|
0,07
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
0
|
|
|
|
2.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода
|
прирост задолженности за отчетный период
|
|
0
|
|
0,09
|
|
сумма задолженности за отчетный период, оставшаяся без изменений
|
|
3
|
|
|
|
снижение задолженности за отчетный период
|
|
4
|
|
|
|
отсутствие задолженности за отчетный период
|
|
5
|
|
|
|
2.6. Количество платежных документов, не принятых к исполнению управлением казначейства департамента финансов, в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств получателям средств областного бюджета, подведомственным ГРБС
|
, где:
- удельный вес платежных документов не принятых к исполнению по причине нарушения ГРБС установленного порядка их заполнения в общем объеме платежных документов;
- количество не принятых платежных документов по причине нарушения ГРБС установленного порядка их заполнения;
- общее количество платежных документов по ГРБС
|
%
|
|
|
0,05
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
2.7. Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений
|
Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных учреждений
|
|
|
|
0,02
|
|
лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки
|
|
5
|
|
|
|
лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока
|
|
1
|
|
|
|
лимиты бюджетных обязательств не доведены
|
|
0
|
|
|
|
3. Исполнение бюджета в части доходов
|
3.1. Качество формирования главными администраторами доходов областного бюджета прогноза поступлений в областной бюджет по закрепленным за ними видами (подвидам) доходов
|
, где
- процент отклонения фактического исполнения от кассового плана по доходам;
- кассовое исполнение областного бюджета в части доходов в отчетном финансовом году по ГРБС, являющемуся главным администратором доходов областного бюджета;
- плановые объемы доходов бюджета, которые были установлены для главного администратора доходов областного бюджета в утвержденном кассовом плане в отчетном финансовом году
|
%
|
|
|
0,06
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
0
|
|
|
|
3.2. Своевременность принятия нормативного правового акта, устанавливающего порядок осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году
|
нормативный правовой акт утвержден в срок не позднее 15 дней до начала финансового года
|
дней
|
5
|
|
0,05
|
|
нормативный правовой акт утвержден в течение 15 дней до начала финансового года
|
|
3
|
|
|
|
нормативный правовой акт утвержден после начала финансового года
|
|
0
|
|
|
|
4. Учет и отчетность
|
4.1. Соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности
|
оценивается соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности, где:
- количество дней отклонения от даты регистрации письма ГРБС с приложенной годовой бюджетной отчетностью, предоставляемой в департамент финансов, до даты представления ГРБС годовой бюджетной отчетности, установленной графиком представления годовой отчетности об исполнении областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета за отчетный финансовый год:
|
дней
|
|
представление отчета до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов
|
0,05
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
0
|
|
|
|
4.2. Оценка качества представленной ГРБС годовой бюджетной отчетности
|
оценивается качество представленной ГРБС годовой бюджетной отчетности, где:
- количество замечаний по представленной ГРБС в департамент финансов годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год:
|
|
|
представление качественного отчета оценивается в 5 баллов
|
0,05
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
0
|
|
|
|
4.3. Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году
|
оценивается наличие финансовых нарушений ГРБС, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году:
|
|
|
наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году, является показателем низкого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5
|
0,05
|
|
отсутствие нарушений
|
|
5
|
|
|
|
наличие нарушений
|
|
0
|
|
|
|
5. Исполнение судебных актов
|
5.1. Наличие предъявленных исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам получателей средств областного бюджета (за исключением сумм, подлежащих взысканию по публичным обязательствам)
|
оценивается наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета
|
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5
|
0,03
|
|
наличие фактов обращения
|
|
0
|
|
|
|
взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета
|
|
|
|
|
|
отсутствие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета
|
|
5
|
|
|
|
5.2. Приостановление операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, подведомственных ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам получателей средств областного бюджета
|
оценивается наличие приостановления операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, подведомственных ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов
|
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5
|
0,03
|
|
наличие приостановления операций по расходованию средств
|
|
0
|
|
|
|
отсутствие приостановления операций по расходованию средств
|
|
5
|
|
|
|