Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств областного бюджета
Критерии
балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
Наименование критерия |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Уровень в баллах (Pi) |
Комментарий |
Вес показателя в сводной оценке (Fj) |
Оценка показателя (Pj xFj) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Формирование бюджета | ||||||
1.1. Своевременность представления планового и уточненного реестров расходных обязательств ГРБС |
оценивается соблюдение сроков представления в департамент финансов планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС, где: Р - количество дней от установленного срока представления в департамент финансов планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен плановый (уточненный) реестр расходных обязательств ГРБС |
дней |
|
целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов |
0,025 (для планового реестра расходных обязательств) 0,025 (для уточненного реестра расхо-дньк обязательств) |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
0<Р<3 |
|
3 |
|
|
|
|
Р>3 |
|
0 |
|
|
|
|
1.2. Доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде (областные и долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы) |
|
% |
|
|
0,09 |
|
Р>30 |
|
5 |
|
|
|
|
20<Р<30 |
|
4 |
|
|
|
|
10<Р<20 |
|
3 |
|
|
|
|
Р< 10 |
|
0 |
|
|
|
|
1.3. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или)юридическим лицам в рамках государственных заданий* |
|
% |
|
учитывается доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам подведомственны-. ми ГРБС учреждениями в рамках государственных заданий |
0,09 |
|
Р>90 |
|
5 |
|
|
|
|
80<Р<90 |
|
4 |
|
|
|
|
70<Р<80 |
|
3 |
|
|
|
|
60<Р<70 |
|
2 |
|
|
|
|
50<Р<60 |
|
1 |
|
|
|
|
Р<50 |
|
0 |
|
|
|
|
1.4. Качество формирования главными администраторами доходов бюджета прогноза поступлений в областной бюджет по закрепленным за ними видами (подвидам) доходов*** |
|
процентов |
|
недопущение со стороны главных администраторов доходов областного бюджета значительных отклонений фактического поступления доходов от первоначально прогнозируемого ими уровня |
0,05 |
|
0 %< Р <5% |
5 |
|
|
|
|
|
5%< Р< 10% |
3 |
|
|
|
|
|
Р < 0%, Р > 10% |
0 |
|
|
|
|
|
2. Исполнение бюджета в части расходов | ||||||
2.1. Своевременность принятия нормативных правовых актов администрации Костромской области,утверждающих распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам для софинансирования расходов |
нормативные правовые акты администрации Костромской области, утверждающие распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам для обеспечения софи-нансирования расходов, принимаемые после утверждения Законом Костромской области об областном бюджете отчетного финансового года в срок (Р): |
месяцев |
|
целевым ориентиром является достижение показателя - до 2 месяцев |
0,09 |
|
Р<1 |
|
5 |
|
|
|
|
1<Р<2 |
- |
4 |
|
|
|
|
2<Р<3 |
|
3 |
|
|
|
|
3<Р<4 | |
|
2 |
|
|
|
|
4<Р<5 |
|
1 |
|
|
|
|
Р>5 |
|
0 |
|
|
|
|
2.2, Доля неисполненных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований(в части средств областного бюджета) |
|
% |
|
целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
0,05 |
|
Р> 10% |
|
0 |
|
|
|
|
7%<Р< 10% |
|
2 |
|
|
|
|
3% < Р < 7% |
|
3 |
|
|
|
|
1%<Р<3% |
|
4 |
|
|
|
|
Р<1% |
|
5 |
|
|
|
|
2.3. Внесение изменений в бюджетную роспись ГРБС* |
количество изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС, Р = К,где: К - количество изменений,внесенньк в бюджетную роспись ГРБС за исключением средств резервных фондов Костромской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связаннькс внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств |
единиц |
|
более пятидесяти изменений в бюджетной росписи ГРБС в год свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию |
0,05 |
|
Р>50 |
|
0 |
|
|
|
|
30<Р<50 |
|
1 |
|
|
|
|
25<Р<30 |
|
2 |
|
|
|
|
15 < Р < 25 |
|
3 |
|
|
|
|
10<Р<15 |
|
4 |
|
|
|
|
Р< 10 |
|
5 |
|
|
|
|
2.4. Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение финансового года** |
|
% |
|
|
0,05 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
0% < Р < 5% |
|
4 |
|
|
|
|
5%< Р< 10% |
|
3 |
|
|
|
|
10% < Р < 20% |
|
2 |
|
|
|
|
20%<Р<30% |
|
1 |
|
|
|
|
Р > 30% |
|
0 |
|
|
|
|
2.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
прирост задолженности за отчетный период |
|
0 |
|
0,09 |
|
сумма задолженности за отчетный период, оставшаяся без изменений |
|
1 |
|
|
|
|
снижение задолженности за отчетный период |
|
3 |
|
|
|
|
отсутствие задолженности за отчетный период |
|
5 |
|
|
|
|
2.6. Количество платежных документов, не принятых к исполнению управлением казначейства департамента финансов, в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств получателям средств областного бюджета, подведомственным |
Р - удельный вес платежных документов не принятых к исполнению по причине нарушения ГРБС установленного порядка их заполнения в общем объеме платежных документов; R - количество не принятых платежных документов по причине нарушения ГРБС установленного порядка их заполнения; V -общее количество платежных документов по ГРБС |
% |
|
|
0,05 |
|
Р = 30% |
|
0 |
|
|
|
|
10% < Р < 30% |
|
3 |
|
|
|
|
5%<Р<10% |
|
4 |
|
|
|
|
Р<5% |
|
5 |
|
|
|
|
3. Исполнение бюджета в части доходов | ||||||
3.1. Увеличение поступлений доходов областного бюджета по закрепленным за главным администратором доходов бюджета видам (подвидам)доходов по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году при условии сокращения сумм задолженности"* |
|
% |
|
|
0,09 |
|
|
Р>15% при условии,что 3 < 0% |
|
5 |
|
|
|
|
0% < Р < 15% при условии, что 3<0% |
|
3 |
|
|
|
|
Р < 0% |
|
0 |
|
|
|
4. Учет и отчетность | ||||||
4.1. Соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
оценивается соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности, где: Р - количество дней отклонения от даты регистрации письма ГРБС с приложенной годовой бюджетной отчетностью, предоставляемой в департамент финансов, до даты представления ГРБС годовой бюджетной отчетности, установленной графиком представления годовой отчетности об исполнении областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета за отчетный финансовый год: |
|
|
представление отчета до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов' |
0,025 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
Р<3 |
|
3 |
|
|
|
|
Р>3 |
|
0 |
|
|
|
|
4.2. Оценка качества представленной ГРБС годовой бюджетной отчетности |
оценивается качество представленной ГРБС годовой бюджетной отчетности, где: Р - количество замечаний по представленной ГРБС в департамент финансов годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год: |
|
|
представление качественного отчета оценивается в 5 баллов |
0,025 |
|
Р = от 1 до 3 |
|
5 |
|
|
|
|
Р<от4до7 |
|
3 |
|
|
|
|
Р>8 |
|
0 |
|
|
|
|
4.3. Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году |
оценивается наличие финансовых нарушений ГРБС, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году: |
|
|
наличие нарушений, выявленных в ходе про- | ведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году, является показателем низкого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5 |
0,05 |
|
|
отсутствие нарушений |
|
5 |
|
|
|
|
наличие нарушений |
|
0 |
|
|
|
5. Исполнение судебных актов | ||||||
5.1.Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам получателей средств областного бюджета (за исключением сумм, подлежащих взысканию по публичным обязательствам) |
оценивается наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета |
% |
|
целевым ориентиром является значение пока-, зателя, равное 5 |
0,03 |
|
наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета |
|
0 |
|
|
|
|
отсутствие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета |
|
5 |
|
|
|
|
5.2. Приостановление операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств областного бюджета подведомственных ГРБС,в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам получателей средств областного бюджета |
оценивается наличие приостановления операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, подведомственных ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 |
0,03 |
|
|
наличие приостановления операций по расходованию средств |
|
0 |
|
|
|
|
отсутствие приостановления операций по расходованию средств |
|
5 |
|
|
|
*- начиная с отчета ГРБС об исполнении областного бюджета за 2011 год;
**- проводится оценка всех ГРБС (за исключением главных распорядителей средств областного бюджета, у которых проведение работ носит сезонный характер.
*** - проводится оценка отдельных главных администраторов доходов областного бюджета по закрепленным за ними видам (подвидам) доходов (госпошлины и неналоговых доходов, за исключением невыясненных поступлений, средств, поступающих в виде возвратов дебиторской задолженности прошлых лет, штрафов, санкций и возмещений ущерба). В случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации оценка показателя 3.1 осуществляется в сопоставимых условиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.