Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) формирование общих списков претендентов на предоставление государственной услуги;
5) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
6) выдача удостоверения "Ветеран труда" и "Ветеран труда Костромской области".
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в филиал (клиентскую службу) ОГКУ "ЦСВ" посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя, устанавливает предмет и подведомственность обращения заявителя.
28. В случае установления неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги в департаменте, объясняет ему содержание выявленных препятствий, предлагает принять меры по их устранению.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги в департаменте и он предупрежден о том, что письменное обращение и представленные документы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Оформляет уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью;
передает заявителю уведомление;
2) в случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов в течение 7 дней со дня регистрации:
направляет письменное обращение и представленные документы в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
направляет уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
29. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным в пункте 15:
1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом либо печатью организации);
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), в АИС (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
4) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
5) оформляет расписку о приеме и регистрации заявления и документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);
6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
7) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту ОГКУ "ЦСВ", ответственному за экспертизу документов;
8) в случае неполного поступления комплекта документов передает специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов).
30. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приёма и регистрации заявления и документов составляет 5 рабочих дней.
31. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
В случае получения заявления и документов заявителя, подписанных электронной подписью (если предусмотрена личная идентификация гражданина), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
проверяет наличие и соответствие представленных заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 15 настоящего административного регламента.
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";
При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
делает отметку в соответствующем журнале регистрации заявлений и в АИС (при наличии технических возможностей);
уведомляет заявителя путем направления расписки в получении заявления и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов (далее - электронная расписка), в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
32. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение комплекта документов заявителя специалистом, ответственным за истребование документов.
33. Специалист, ответственный за истребование документов:
1) проверяет комплект документов заявителя на соответствие требованиям, установленным в пунктах 11, 12, 13 настоящего административного регламента;
2) при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет запрос в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение заявителя, для получения справки о трудовом стаже;
3) при поступлении ответа на запрос:
доукомплектовывает дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе а также в образе электронного документа (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту ОГКУ "ЦСВ", ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
34. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры истребования документов составляет 5 рабочих дней.
35. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом ОГКУ "ЦСВ", ответственным за экспертизу документов, заявления и комплекта документов заявителя.
36. Специалист ОГКУ "ЦСВ", ответственный за экспертизу документов:
1) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем (при наличии АИС);
3) включает кандидатуру заявителя в список заявителей на предоставление государственной услуги;
4) устанавливает отсутствие (наличие) основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
37. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) готовит заключение о подтверждении права заявителя на присвоение звания "Ветеран труда" или "Ветеран труда Костромской области" (далее - заключение о подтверждении права);
2) проводит согласование проекта заключения о подтверждении права в порядке делопроизводства, установленного в ОГКУ "ЦСВ", и направляет в департамент документы заявителя, заключение о подтверждении права, информацию, содержащуюся в документах заявителей, на бумажном и электронном носителях.
38. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) готовит заключение о неподтверждении права заявителя на присвоение звания "Ветеран труда" или "Ветеран труда Костромской области" (далее - заключение о неподтверждении права);
2) готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) вносит содержащуюся информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
5) проводит согласование проекта уведомления в порядке делопроизводства, установленном в ОГКУ "ЦСВ, и направляет заключение, проект уведомления и представленные документы заявителя (ей) в департамент.
39. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 2 рабочих дня.
40. Основанием для начала административной процедуры формирования общих списков претендентов на предоставление государственной услуги является получение департаментом заключения, проекта уведомления и представленных документов заявителями.
41. Департамент:
1) регистрирует представленные документы в журнале регистрации документов, который ведется по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителями;
3) формирует общие списки заявителей на присвоение званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Костромской области" и направляет их вместе с документами заявителей и заключением о подтверждении права (о неподтверждении права) "Ветеран труда" и "Ветеран труда Костромской области" на комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Костромской области" (далее - комиссия).
Максимальный срок административных действий - 3 часа.
Максимальный срок административной процедуры формирования общих списков претендентов на предоставление государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
42. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение комиссией общих списков и документов заявителей и заключения о подтверждении права заявителей (о неподтверждении права) на присвоение званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Костромской области".
43. Комиссия рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения:
1) готовит для губернатора Костромской области предложения о присвоении гражданам званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Костромской области";
2) принимает решение об отказе в присвоении званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Костромской области".
44. В случае принятия комиссией положительного решения о присвоении званий специалист департамента:
1) готовит проекты постановлений губернатора Костромской области о присвоении звания "Ветеран труда" и о присвоении звания "Ветеран труда Костромской области";
2) проводит процесс согласования в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 16 июня 2009 года N 180-ра;
3) согласованные проекты постановлений о присвоении звания "Ветеран труда" и о присвоении звания "Ветеран труда Костромской области" представляются на подпись губернатору Костромской области;
4) в случае соответствия действующему законодательству проекты постановлений "О присвоении звания "Ветеран труда" и "Ветеран труда Костромской области":
подписываются губернатором Костромской области, копии постановлений заверяются печатью;
копии постановлений направляются в департамент.
45. В случае принятия комиссией решения об отказе в присвоении званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Костромской области" департамент готовит заявителю уведомление об отказе в присвоении соответствующего звания с указанием причин отказа, отдает на подпись уполномоченному должностному лицу.
Подписанное уведомление согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту с приложением представленных заявителем документов, копии протокола заседания комиссии направляется заявителю.
Уведомление может выдаваться заявителю лично или высылается по указанному им почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения административных действий 5 часов.
Максимальный срок административной процедуры на предоставление государственной услуги составляет 34 рабочих дня.
46. Основанием для начала административной процедуры выдачи удостоверения "Ветеран труда" и "Ветеран труда Костромской области" является получение департаментом подписанных губернатором Костромской области постановлений о присвоении звания "Ветеран труда" и "Ветеран труда Костромской области".
47.Специалист департамента направляет:
1) копии указанных постановлений в территориальные органы, ОГКУ "ЦСВ";
2) документы заявителей в ОГКУ "ЦСВ";
3) вносит содержащуюся информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
48. Специалист территориального органа, ответственный за выдачу удостоверений:
1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, почта, факс и т. д.), указанных в заявлении;
2) заполняет бланк удостоверения, производит в удостоверении отметку о праве на льготы, передает руководителю территориального органа для подписания;
3) после подписания бланка удостоверения руководителем территориального органа выдает удостоверение заявителю (представителю заявителя) под роспись и регистрирует выдачу удостоверения в Книге учета удостоверений (приложение N 8 к настоящему административному регламенту);
4) если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняет новое удостоверение, а испорченное уничтожает, о чем составляется акт;
5) вносит содержащуюся информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
49. Максимальный срок исполнения административных действий 20 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры выдачи удостоверения "Ветеран труда" и "Ветеран труда Костромской области" - 8 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.