Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Костромской области" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по присвоению званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Костромской области", порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - департамент), департамента, его территориальных органов, областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - ОГКУ "ЦСВ"), его филиалов (клиентских служб) с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга по присвоению звания "Ветеран труда", являются лица:
Постановлением губернатора Костромской области от 30 октября 2012 г. N 229 подпункт 1 пункта 2 главы 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет - не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин (далее - заявители);
2) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны, имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин (далее - заявители).
3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга по присвоению звания "Ветеран труда Костромской области", являются лица, имеющие:
1) трудовой стаж:
для мужчин - не менее 41 года, в том числе не менее 20 лет на территории Костромской области;
для женщин - не менее 36 лет, в том числе не менее 18 лет на территории Костромской области;
2) одно из следующих награждений или поощрений:
Почетную грамоту Костромского областного исполнительного комитета Совета народных депутатов или Почетную грамоту администрации Костромской области;
Почетную грамоту Костромского областного Совета народных депутатов или Почетную грамоту Костромской областной Думы;
награду губернатора Костромской области - орден "Труд. Доблесть. Честь" или медаль "Труд. Доблесть. Честь";
почетное звание "Заслуженный рационализатор Костромской области" или "Заслуженный изобретатель Костромской области", которое было присвоено на основании постановления Костромской областной Думы от 26 июня 1997 года N 132;
учрежденные законом Костромской области:
награду Костромской области;
почетное звание Костромской области или звание "Почетный гражданин Костромской области" (далее - заявители).
4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
5. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора) департамента, территориальных органов, ОГКУ "ЦСВ", его филиалов (клиентских служб), а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложениях N 1 и 2 к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона - автоинформатора), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казённом учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) представляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента (www.socdep.ru) в сети Интернет, по официальному адресу электронной почты ОГКУ "ЦСВ" (csv@kostroma.ru), по официальному адресу электронной почты МФЦ (mfc@mfc44.ru), непосредственно в департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.region.kostroma.ru).
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, его территориальные органы, ОГКУ "ЦСВ", МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами департамента, территориальных органов, ОГКУ "ЦСВ", его филиалов (клиентских служб), МФЦ, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема специалистами филиалов (клиентских служб) ОГКУ "ЦСВ" и выдачи документов специалистами территориальных органов;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента, его территориальных органов, ОГКУ "ЦСВ", его филиалов (клиентских служб), МФЦ, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте департамента (www.socdep.ru) в сети Интернет;
на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схему (согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.