Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы городского округа
г. Волгореченск
Костромской области
от 26 апреля 2012 г. N 55
Изменения вносимые в правила землепользования и застройки городского округа город Волгореченск Костромской области
1. Статью 8. "Комиссия по земельным вопросам при администрации городского округа город Волгореченск" изложить в новой редакции:
"Статья 8. Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа город Волгореченск
1. Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа город Волгореченск Костромской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при Администрации городского округа город Волгореченск и формируется главой администрации городского округа город Волгореченск для обеспечения реализации настоящих Правил.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Земельным Кодексом Российской Федерации, Градостроительным Кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Костромской области, органов местного самоуправления городского округа город Волгореченск Костромской области.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- создание условий для устойчивого развития территории городского округа город Волгореченск на основании документов градостроительного проектирования;
- создание условий для планировки территории городского округа;
- реализация положений Правил землепользования и застройки;
- обеспечение условий для участия граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности, обеспечение свободы такого участия.
4. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации городского округа город Волгореченск Костромской области.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, в том числе проводимых в порядке публичных слушаний.
6. Заседания комиссии проводится по мере необходимости.
7. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.
8. Решения на заседания Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством. Каждый член Комиссии обладает правом одного голоса.
9. При равенстве голосов, голос председательствующего является решающим.
10. Заседания комиссии оформляется протоколом.
11. Полномочия комиссии:
- Доработка Правил землепользования и застройки городского округа город Волгореченск;
- Рассмотрение предложений о внесении изменений в Правил землепользования и застройки городского округа город Волгореченск;
- Рассмотрение предложений о предоставлении разрешения на условно - разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;
- Рассмотрение предложений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- Участие в проведении публичных слушаний по вопросам, связанным с землепользованием и застройкой;
- Подготовка заключений о результатах публичных слушаний по указанным вопросам, а также рекомендаций в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.
12. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать необходимую информацию и документы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- приглашать на заседания Комиссии лиц, чьи интересы затрагивает планируемая градостроительная деятельность;
- контролировать исполнения принятых решений комиссии;
- осуществлять подготовку предложений главе администрации городского округа город Волгореченск по вопросам, связанных с деятельностью комиссии."
2. Пункт 2 статьи 9 изложить в новой редакции:
"2. По вопросам применения настоящих Правил органы, уполномоченные регулировать и контролировать землепользование и застройку:
- по запросу Комиссии предоставляют заключения по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний;
- участвуют в регулировании и контролировании землепользования и застройки в соответствии с законодательством, настоящими Правилами и на основании Положений об этих органах."
3. По тексту Правил слова "Комиссия по земельным вопросам" заменить словами "Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа город Волгореченск", в соответствующем падеже.
4. Пункт 1 статьи 21 изложить в новой редакции:
"1. Содержание и порядок действий по планировке территории определяется Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством о градостроительной деятельности Костромской области, настоящими Правилами.
Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий."
5. Статью 21 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5. Документация по планировке территории, посредством которой производится формирование границ земельных участков, является основанием для установления границ земельных участков, в соответствии с земельным законодательством.
6. В случае, если по инициативе правообладателей земельных участков осуществляются разделение земельного участка на несколько земельных участков, объединение земельных участков в один земельный участок, изменение общей границы земельных участков, подготовка документации по планировке территории не требуется."
6. Статью 25. "Общие положения о публичных слушаниях" изложить в следующей редакции:
"Статья 25. "Общие положения о публичных слушаниях"
1. Публичные слушания проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством Костромской области о градостроительной деятельности, Уставом городского округа город Волгореченск, Положением о публичных слушаниях по вопросам местного значения в муниципальном образовании городского округа город Волгореченск, настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами городского округа город Волгореченск.
2. Публичные слушания проводятся для достижения следующих целей:
1) информирования населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления;
2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
3) осуществления взаимодействия органов местного самоуправления городского округа с населением;
4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства на публичные слушания, в обязательном порядке выносятся:
- проекты Правил землепользования и застройки и проекты внесения изменений и (или) дополнений в Правила;
- проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
- вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- изменение градостроительных регламентов зон и изменения в зонировании;
- вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- установление (прекращение) публичных сервитутов.
4. Публичные слушания проводятся по инициативе или по обращениям, поступившим от физических или юридических лиц, Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа город Волгореченск в случаях, когда рассматриваются следующие вопросы:
- согласование документации по планировке территории, включая проекты планировки, проекты межевания, а также согласование градостроительных планов земельных участков с правообладателями смежно - расположенных объектов недвижимости;
- специальные согласования - предоставление разрешений на особо поименованные настоящими Правилами виды использования недвижимости, условно разрешенные в соответствующих территориальных зонах;
- предложения об изменении градостроительных регламентов территориальных зон, включая внесение дополнений в части предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции определяемых посредством планировочных предложений, разработки проектов планировки, о внесении иных изменений в настоящие Правила.
5. Комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки публикует оповещение о предстоящем публичном слушании не позднее двух недель до его проведения. Оповещение дается в следующих формах:
- публикацией в местных газетах;
- объявления по радио и /или телевидению;
- объявления на официальном сайте администрации городского округа;
- вывешивание объявлений в зданиях администрации и на месте расположения земельного участка, в отношении которого будет рассматриваться соответствующий вопрос.
Оповещение должно содержать:
- характер обсуждаемого вопроса;
- дата, время и место предварительного ознакомления с соответствующей информацией (тип планируемого строительства, место расположения земельного участка, вид запрашиваемого использования и т.д.).
Комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки:
- не позднее пяти дней со дня публикации указанного оповещения обеспечивает персональное уведомление лица, направившего заявку о проведении публичного слушания посредством направления такому лицу заказного письма с информацией о дате и месте проведения публичного слушания;
- обязана провести публичные слушания не позднее, чем через месяц с момента получения обращения от физического, юридического лица (лиц)."
7. Статью 33 дополнить пунктом 18 следующего содержания:
"18. Разрешения на строительство, выданные до вступления в силу настоящих Правил, действуют в течение срока, на который они были выданы, за исключением случаев, когда продолжение строительства на их основе противоречит требованиям градостроительного регламента. В этом случае застройщик имеет право подать заявление об отклонении от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции."
8. Абзаце 4 пункта 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения о рассмотрении обращения председатель Комиссии обеспечивает подготовку соответствующего заключения и проведение публичных слушаний в порядке и сроки, определенные статьей 25 настоящих Правил".
9. Статью 36 изложить в новой редакции:
"Статья 36. Действия Правил по отношению к генеральному плану городского округа город Волгореченск, документации по планировке территории.
1. После вступления в силу настоящих Правил органы местного самоуправления городского округа город Волгореченск по представлению соответствующих заключений отдела архитектуры, Комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки могут принимать решение о:
- подготовке предложений о внесении изменений в ранее утвержденный генеральный план городского округа город Волгореченск с учетом и в развитие настоящих Правил;
- приведении в соответствие с настоящими Правилами ранее утвержденной и не реализованной документации по планировке территории, в том числе, в части установленных настоящими Правилами градостроительных регламентов;
- подготовке новой документации о планировке территории, которая после утверждения в установленном порядке может использоваться как основание для подготовки предложений о внесении изменений в настоящие Правила в части уточнения, изменения границ территориальных зон, состава территориальных зон, списков видов разрешенного использования недвижимости, показателей предельных размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства применительно к соответствующим территориальным зонам, подзонам.
2. Объекты недвижимости, существующие на законных основаниях до вступления в силу настоящих Правил, или до вступления в силу изменений в настоящие Правила, являются несоответствующими настоящим Правилам в случаях, когда эти объекты:
- имеют вид, виды использования, которые не поименованы как разрешенные для соответствующих территориальных зон;
- имеют вид, виды использования, которые поименованы как разрешенные для соответствующих территориальных зон, но расположены в санитарно-защитных зонах и водоохранных зонах, в пределах которых не предусмотрено размещение соответствующих объектов согласно настоящим Правилам;
- имеют параметры меньше (площадь и линейные размеры земельных участков, отступы построек от границ участка) или больше (плотность застройки - высота/этажность построек, процент застройки, коэффициент использования участка) значений, установленных настоящими Правилами применительно к соответствующим зонам."
10. Дополнить Правила статьей 39 следующего содержания:
"Статья 39. Использование объектов недвижимости, не соответствующих Правилам.
1. Объекты недвижимости, указанные в статье 36 настоящих Правил, а также ставшие несоответствующими градостроительным регламентам после внесения изменений и (или) дополнений в настоящие Правила, могут существовать и использоваться без установления срока их приведения в соответствие с настоящими Правилами.
Исключение составляют те несоответствующие одновременно и настоящим Правилам и обязательным нормативам, стандартам объекты недвижимости, существование и использование которых опасно для жизни и здоровья людей, а также опасно для природной и культурно-исторической среды.
2. Все изменения несоответствующих объектов, осуществляемые путем изменения видов и интенсивности их использования, строительных параметров, могут производиться только в направлении приведения их в соответствие с настоящими Правилами.
Площадь и строительный объем объектов недвижимости, вид (виды) использования которых не содержатся в списке разрешенных для соответствующей зоны, не могут быть увеличены. На этих объектах не допускается увеличивать объемы и интенсивность производственной деятельности без приведения используемой технологии в соответствие с экологическими, санитарно-гигиеническими, противопожарными, иными нормативами и стандартами безопасности, охраны здоровья людей.
Объекты недвижимости, несоответствующие настоящим Правилам по строительным нормам (строения, затрудняющие или блокирующие возможность прохода, проезда, имеющие превышение площади и высоты по сравнению с разрешенными пределами и т.д.), поддерживаются, ремонтируются при условии, что эти действия не увеличивают степень несоответствия этих объектов настоящим Правилам.
Несоответствующий вид использования объекта недвижимости не может быть заменен на иной несоответствующий вид использования.
Несоответствующее здание или сооружение, находящееся в состоянии значительного разрушения, не может быть перестроено кроме как в соответствии с разрешенными видами использования и параметрами разрешенного строительства."
11. Статьи 39 - 45.6 считать соответственно статьями 40 - 46.6.
12. Статью 46.3. Градостроительные регламенты. Жилые зоны изложить в следующей редакции:
"Статья 45.3. Градостроительные регламенты. Жилые зоны
Ж - 1. Зона жилой застройки городского типа с участками
Зона индивидуальной жилой застройки выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых районов из отдельно стоящих жилых домов усадебного типа с минимально разрешенным набором услуг местного значения.
Основные виды разрешенного использования:
- отдельно стоящие и блокированные одно и двух-семейные дома с участками площадью 400 - 1500 м2.
Вспомогательные виды разрешенного использования:
- Подземные, наземные гаражи
- Встроенные, встроенно-пристроенные, пристроенные гаражи
- Гостевые открытые автостоянки
- Хозяйственные постройки
- Индивидуальные бани, туалеты
- Площадки для сбора мусора
- Объекты инженерной инфраструктуры
- Индивидуальные резервуары для хранения воды, скважины для забора воды, индивидуальные колодцы;
- Объекты пожарной охраны (гидранты, резервуары, противопожарные водоемы
- Спортплощадки
- Магазины товаров первой необходимости общей площадью не более 150 м2;
- Временные объекты торговли; аптеки;
- Парки, скверы, озеленение и элементы благоустройства
- Объекты инженерной инфраструктуры (котельные, трансформаторные подстанции, центральные тепловые пункты, газораспределительные пункты, АТС и др.)
Условно разрешенные виды использования:
- Объекты начального и среднего общего образования
- Аварийно-эксплуатационные службы
- Объекты охраны общественного порядка
- Объекты общественного питания вместимостью до 25 посадочных мест
- Культовые и религиозные объекты
- Детские сады, иные объекты дошкольного воспитания;
- Школы общеобразовательные;
- Приемные пункты прачечных и химчисток;
- Объекты сотовой связи.
Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Наименование зоны |
Предельный размер земельного участка |
Минимальный отступ от границ участка |
Предельная высота зданий(от отметки земли до отметки обреза карниза) |
Максимальный процент застройки земельного участка |
Ж-1 |
400 - 1500 кв.м |
3м |
9м |
40% |
Ж - 1*. Зона жилой застройки городского типа с участками
Зона индивидуальной жилой застройки выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых районов из отдельно стоящих жилых домов усадебного типа с минимально разрешенным набором услуг местного значения в части бесплатного предоставления в собственность отдельным категориям граждан:
Основные виды разрешенного использования:
- одноквартирные индивидуальные жилые дома с участками площадью от 400 - 1500 м2;
Вспомогательные виды разрешенного использования:
- Подземные, наземные гаражи
- Встроенные, встроенно-пристроенные, пристроенные гаражи
- Гостевые открытые автостоянки
- Хозяйственные постройки
- Индивидуальные бани, туалеты
- Индивидуальные резервуары для хранения воды, скважины для забора воды, индивидуальные колодцы;
- Объекты пожарной охраны (гидранты, резервуары, противопожарные водоемы
- Спортплощадки
- Магазины товаров первой необходимости общей площадью не более 150 м2;
- Временные объекты торговли; аптеки;
- Парки, скверы, озеленение и элементы благоустройства
- Объекты инженерной инфраструктуры (котельные, трансформаторные подстанции, центральные тепловые пункты, газораспределительные пункты, АТС и др.)
Условно разрешенные виды использования:
- Аварийно-эксплуатационные службы
- Объекты охраны общественного порядка
- Объекты общественного питания вместимостью до 25 посадочных мест
- Культовые и религиозные объекты
- Объекты сотовой связи.
Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Наименование зоны |
Предельный размер земельного участка |
Минимальный отступ от границ участка |
Предельная высота зданий(от отметки земли до отметки обреза карниза) |
Максимальный процент застройки земельного участка |
Ж-1* |
400 - 1500 кв.м |
3м |
9м |
40% |
Ж - 2. Зона малоэтажной смешанной жилой застройки
Зона малоэтажной смешанной застройки выделена для формирования жилых районов с размещением блокированных односемейных домов с участками, многоквартирных домов этажностью не выше 5-ти с минимально разрешенным набором услуг местного значения. Разрешено размещение объектов обслуживания низового уровня и (ограниченно) других видов деятельности, скверов.
Основные виды разрешенного вида деятельности:
- блокированные односемейные и многосемейные дома с участками;
- дома квартирного типа до 3 - х этажей с участками;
- многоквартирные дома не выше 5-ти этажей;
- детские сады, иные объекты дошкольного воспитания;
- школы начальные и средние;
- аптеки;
- пункты оказания первой медицинской помощи;
- спортплощадки;
- залы, клубы многоцелевого назначения;
- спортивно-оздоровительные, развлекательные и торговые комплексы;
- объекты бытового обслуживания (включая бани)
Вспомогательные виды разрешенного использования:
- хозяйственные постройки;
- гостиницы;
- офисные здания, информационные центры;
- сады, огороды, палисадники;
- объекты пожарной охраны (гидранты, резервуары, противопожарные водоемы);
- площадки для сбора мусора;
- детские площадки, площадки для отдыха, спортивных занятий;
- спортзалы, залы рекреации (с бассейном или без);
- гаражи для индивидуальных легковых автомобилей (встроено-пристроенные, подземные, полуподземные);
- открытые автостоянки для временного хранения индивидуальных легковых автомобилей;
- открытые гостевые (бесплатные) автостоянки для временного хранения индивидуальных легковых автомобилей.
- Объекты инженерной инфраструктуры (котельные, трансформаторные подстанции, центральные тепловые пункты, газораспределительные пункты, АТС и др.)
Условно разрешенные виды использования:
- амбулаторно-поликлинические учреждения общей площадью не более 600 м2;
- отделения, участковые пункты милиции;
- киоски, лоточная торговля, временные павильоны розничной торговли и обслуживания населения;
- жилищно-эксплуатационные и аварийно - диспетчерские службы;
- коллективные овощехранилища и ледники;
- парковки перед объектами обслуживания;
- объекты сотовой связи.
Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Наименование зоны |
Предельный размер земельного участка |
Минимальный отступ от границ участка |
Предельная высота зданий(от отметки земли до отметки обреза карниза) |
Максимальный процент застройки земельного участка |
Ж-2 |
30 - 100 кв.м( без площади застройки)/квартиру |
- |
11м |
50% |
Ж-3. Зона жилой застройки 5 - 10 этажей
Зона жилой застройки выделена для формирования жилых районов с размещением многоквартирных домов 5 - 10 этажей.
Основные виды разрешенного использования недвижимости:
- многоквартирные жилые дома 5 - 10 этажей;
- общежития;
- детские сады, иные объекты дошкольного воспитания;
- школы начальные и средние;
- дворовые площадки: детские, спортивные, хозяйственные, отдыха;
- аптеки;
- поликлиники общей площадью не более 600 м2;
- магазины товаров первой необходимости общей площадью не более 400 м2;
- ремонт бытовой техники, парикмахерские, пошивочные ателье, иные объекты обслуживания;
- почтовые отделения;
- религиозные объекты;
- школы, учреждения специального образования;
- телефонные и телеграфные станции;
- спортзалы, спортклубы, плавательные бассейны;
- спортивные площадки.
Вспомогательные виды разрешенного использования:
- административные здания, офисы различных организаций и учреждений, военкоматы;
- гаражи, подземные и встроенные в жилые дома;
- жилищно-эксплуатационные и аварийно - диспетчерские службы;
- банки;
- объекты пожарной охраны;
- автостоянки и парковки автотранспорта;
- бани и банно-прачечные комбинаты;
- общественные и развлекательные центры;
- площадки для сбора мусора;
парковки перед объектами культурных, обслуживающих и коммерческих видов использования;
- Объекты инженерной инфраструктуры (котельные, трансформаторные подстанции, центральные тепловые пункты, газораспределительные пункты, АТС и др.)
Условно разрешенные виды использования:
- отделения, участковые пункты милиции;
- киоски, лоточная торговля, временные павильоны розничной торговли и обслуживания населения;
- гаражи боксового типа, многоэтажные, подземные и наземные гаражи, автостоянки на отдельном земельном участке;
- парковки перед объектами культурных, обслуживающих и коммерческих видов использования;
- площадки для выгула собак;
- объекты сотовой связи.
Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Наименование зоны |
Предельный размер земельного участка |
Минимальный отступ от границ участка |
Предельная высота зданий(от отметки земли до отметки обреза карниза) |
Максимальный процент застройки земельного участка |
Ж-3 |
Не более 1,5 га |
6м |
до 35 м |
60% |
".
13. Дополнить Правила статьей 47 следующего содержания:
"Статья 47. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут включать:
1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;
2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;
4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;
5) иные показатели.
2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются указанные в пункте 1 настоящей статьи размеры и параметры, их сочетания.
3. В пределах территориальных зон могут устанавливаться подзоны с одинаковыми видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, но с различными предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами земельных участков и предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и сочетаниями таких размеров и параметров."
14. Статью 46 считать статьей 48.
15. Статью 48 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Зоны санитарной охраны (ЗСО) поверхностных источников водоснабжения питьевого назначения.
В пределах ЗСО источников водоснабжения питьевого назначения необходимо принимать меры по максимальному снижению микробного и химического загрязнения воды источников водоснабжения, позволяющее при современной технологии обработки обеспечивать получение воды питьевого качества. Для земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в ЗСО поверхностных источников водоснабжения питьевого назначения устанавливаются:
виды запрещенного использования;
условно разрешенные виды использования, которые могут быть разрешены по специальному согласованию с территориальными органами санитарно-эпидемиологического и экологического контроля на основе СанПиН 2.1.4.1110 - 02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" с использованием процедур публичных слушаний, определенных статьей 25 - 26 настоящих Правил.
Виды запрещенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в границах ЗСО источников водоснабжения питьевого назначения:
В пределах первого пояса ЗСО не допускается:
- посадка высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений, в том числе прокладка трубопроводов различного назначения, размещение жилых и хозяйственно-
бытовых зданий, проживание людей, применение ядохимикатов и удобрений;
- спуск любых сточных вод, в том числе сточных вод водного транспорта, а также купание, стирка белья, водопой скота и другие виды водопользования, оказывающие влияние на качество воды.
В пределах второго пояса ЗСО не допускается:
- размещения складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод;
- размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод;
- применение удобрений и ядохимикатов;
- рубка леса главного пользования и реконструкции.
- размещение стойбищ и выпас скота, а также всякое другое использование водоема и земельных участков, лесных угодий в пределах прибрежной полосы шириной не менее 500 м, которое может привести к ухудшению качества или уменьшению количества воды источника водоснабжения.
Условно разрешенные виды использования, которые могут быть разрешены по специальному согласованию с территориальными органами санитарно-эпидемиологического и экологического контроля на основе СанПиН 2.1.4.1110 - 02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" с использованием процедур публичных слушаний, определенных статьей 25 - 26 настоящих Правил:
Условно разрешенные виды использования в пределах второго пояса ЗСО:
- использование источников водоснабжения в пределах второго пояса ЗСО для купания, туризма, водного спорта и рыбной ловли в установленных местах;
- новое строительство жилых, промышленных и сельскохозяйственных объектов;
- добыча песка, гравия, донноуглубительные работы;
- использование химических методов борьбы с эвтрофикацией водоемов.
Условно разрешенные виды использования в пределах третьего пояса ЗСО:
- размещения складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов;
- новое строительство жилых, промышленных и сельскохозяйственных объектов;
- добыча песка, гравия, донноуглубительные работы;
- использование химических методов борьбы с эвтрофикацией водоемов."
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа г. Волгореченск Костромской области от 26 апреля 2012 г. N 55 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.