Постановление Администрации городского округа г. Шарья Костромской области
от 22 июня 2012 г. N 921
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Шарья от 16.06.2011г. N 814 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, предназначенных для сдачи в аренду"
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа город Шарья Костромской области от 28 марта 2012 года N 440 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации городского округа город Шарья Костромской области", частью 2 статьи 33 Устава муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, постановляю:
1. Приложение к постановлению администрации городского округа город Шарья от 16.06.2011 г. N 814 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, предназначенных для сдачи в аренду" утвердить в новой редакции (административный регламент прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации городского округа |
В.В. Климов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации городского округа г. Шарья Костромской области
от 22 июня 2012 г. N 921)
Раздел 1. Общие положения
1.1.Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и администрацией городского округа город Шарья Костромской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, предназначенных для сдачи в аренду.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет правила предоставления муниципальный услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (далее - заявители), заинтересованные в получении информации об объектах, и обратившиеся в администрацию городского округа город Шарья с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.3. От имени заявителя с заявлением может обратиться представитель заявителя (далее - заявитель) на основании выданной заявителем доверенности.
1.2.4. Полномочия представителя физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть удостоверены надлежащим образом.
1.2.5. Полномочия представителя юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного уполномоченного учредительными документами лица, с приложением печати этого юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Место нахождения Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Шарья Костромской области (далее - Комитет), непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги: 157500, Костромская область, город Шарья, улица Квартал Коммуны, дом 1, 2-й этаж.
Часы приема заявителей в Комитете:
Понедельник-пятница 8.00 часов- 17.00 часов (перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов)
Суббота, воскресенье Выходной день
1.3.2. Контактные телефоны (телефоны для справок): (49449) факс-5-89-71, 5-89-14.
1.3.3. Адрес электронной почты: kumi-sharya@yandex.ru
Официальный сайт администрации городской округ город Шарья в сети Интернет - (http://www.adm-sharya.ru).
1.3.4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы администрации городского округа город Шарья Костромской области, Комитета и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается:
- на официальном сайте администрации городской округ город Шарья в сети Интернет - (http://www.adm-sharya.ru);
- на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
- на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Комитета;
1.3.5. Информирование (консультирование) о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета:
- при личном обращении гражданина в Комитет;
- посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Консультации проводятся специалистами по следующим вопросам:
- состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом именуется - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Шарья Костромской области. В соответствии с п.3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый Решением Думы городского округа город Шарья пятого созыва от 26.04.2012 N 14-ДН.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и предоставление заявителю:
а) информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, предназначенного для сдачи в аренду, оформленной в соответствии с приложением N 1, к настоящему административному регламенту;
б) информации об отсутствии объекта недвижимого имущества в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, оформленной в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
в) письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленного в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, утвержденного решением Думы города Шарьи от 26.06.2005 N 1-30;
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Шарья Костромской области, утвержденным постановлением главы городского округа город Шарья N 88 от 26.01.2006 г.;
- Положением об аренде имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Шарья, утвержденным решением Думы городского округа город Шарья N 22 от 28.04.2006 г. (далее - Положение);
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа город Шарья, утвержденным решением Думы городского округа город Шарья N 35-ДН от 30.06.2006 г.;
- Постановлением администрации городского округа город Шарья Костромской области от 28.03.2012 г. N 440 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации городского округа город Шарья Костромской области";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению заявителем
2.6.1.В комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги входят:
-заявление о предоставлении муниципальной услуги, составленное по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
-доверенность, подтверждающая полномочия доверенного лица заявителя на обращение с заявлением (подлинник или заверенная надлежащим образом копия);
2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) полномочия лица, обращающегося в Комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке;
б) текст заявления написан на русском языке, разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
в) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
г) отсутствие неоговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом, копии заверены в установленном нормативно правовыми актами порядке.
2.6.3. По просьбе заявителя представленные им копии документов заверяются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов, если законодательством не предусмотрено представление копий таких документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке.
2.6.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов предоставляется заявителем при личном обращении в Комитет либо направляется им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронного документа.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является несоблюдение требований к оформлению заявления или к комплекту документов заявителя, указанных в подразделе 2.6. настоящего административного регламента.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие недостоверной информации в документах заявителя.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативно правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, предназначенных для сдачи в аренду" предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, предназначенных для сдачи в аренду" нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания при подаче заявления путем личного обращения в Комитет и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Комитет, в том числе в электронной форме не более 1 суток, с момента его поступления в Комитет. Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации, на заявлении ставится отметка о приеме (дата представления документа и регистрационный номер).
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг
2.16.1. Размещение помещения.
Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Вход в здание, в котором располагается Комитет, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа город Шарья Костромской области".
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, так же помещения должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, санитарным узлом со свободным доступом к нему в рабочее время.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, для заполнения документов, информирования, приема заявителей.
2.16.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой мультимедийной информации.
На информационных стендах расположенных в Комитете, и Интернет сайте размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, факс, адрес электронной почты Комитета;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- режим приема заявителей должностными лицами Комитета;
- порядок получения консультаций.
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие правила предоставления в аренду муниципального имущества казны;
- извлечения из текста Регламента (информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц).
2.16.3. Оборудование мест ожидания.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Комитета.
2.16.4. Места для информирования заявителей, получения информации, и заполнения необходимых документов.
Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
Место для заполнения необходимых документов оборудовано стульями и столом (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются образцами и канцелярскими принадлежностями для заполнения документов, бланками заявлений.
2.16.5. Места для приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в помещении Комитета, расположенном по адресу: г. Шарья, ул. Квартал Коммуны, д.1, второй этаж.
Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- кабинета Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Шарья Костромской области;
- графика работы с заявителями.
Место для приема заявителей снабжено стулом, имеется стол для письма и раскладки документов, канцелярские принадлежности.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Каждое рабочее место должностного лица оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются:
- информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение удобного для заявителей способа подачи заявления в Комитет.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются:
- обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.16. настоящего Регламента;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- технологичность оказания муниципальной услуги;
- отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
2.17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
- автоматизации процедуры приема и выдачи заявления и документов;
- своевременного предоставления муниципальной услуги;
- нормирования административных процедур.
2.17.4. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем:
- обеспечения специалистов Комитета необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
- автоматизации административных процедур.
2.17.5. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
- подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
- персонального закрепления ответственности должностных лиц по каждой административной процедуре;
- исключения действий должностных лиц, влекущих ограничение прав заявителей;
- обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
2.17.6. Предоставление муниципальной услуги не осуществляется областным государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению".
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
а) посредством размещения информации (перечень свободных помещений планируемых для передачи в аренду) на сайтах администрации городского округа город Шарья Костромской области, обеспечения свободного доступа пользователей сети Интернет (без пароля и авторизации на сайте) к данной информации;
б) посредством обеспечения доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о порядке предоставления услуги путем размещения информации в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области;
в) посредством подачи заявителем (представителем заявителя) заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги и приема данного заявления с использованием электронной почты (без электронной подписи);
г) посредством получения заявителем (представителем заявителя) результата предоставления услуги по электронной почте (согласно его желанию).
Раздел 3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём и регистрация заявления от заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
в) выдача документов по результатам рассмотрения заявления.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления от заявителя
3.2.1.Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Комитет либо направление заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, электронной почте в виде электронного документа.
3.2.2. При поступлении заявления должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) устанавливает личность подающего заявление, его полномочия по предоставлению заявления, при личном обращении заявителя либо его представителя в Комитет;
в) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений, который ведется в Комитете;
г) делает отметку на заявлении о приеме документов. В отметке, в том числе указываются:
- дата представления документов;
- регистрационный номер.
д) вносит в электронную базу регистрации входящих документов запись о приеме документов. При этом вносится следующая информация:
- регистрационный номер;
- дата приема;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
е) ставит на втором экземпляре заявления отметку о приеме документов от заявителя (в случае личного обращения заявителя в Комитет).
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, помогает заявителю заполнить заявление.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает представленные заявителем документы председателю Комитета, который ставит соответствующую резолюцию и дает поручение должностному лицу о рассмотрении документов заявителю.
3.2.5. Результатом процедуры является передача зарегистрированного заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов должностному лицу на рассмотрение с поручением председателя Комитета о их рассмотрении.
3.2.6. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня, с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитет.
3.3. Рассмотрение документов заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем, является получение должностным лицом Комитета документов, представленных заявителем с поручением председателя Комитета о их рассмотрении.
3.3.2. При получении документов заявителя должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) устанавливает наличие либо отсутствие в казне муниципального образования объекта недвижимого имущества, указанного заявителем.
3.3.3. При отсутствии предусмотренных настоящим административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо готовит в двух экземплярах:
а) информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, предназначенных для сдачи в аренду, оформляемую в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту, либо информацию об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, предназначенных для сдачи в аренду, оформляемую в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
б) сопроводительное письмо (в случае направления Информации указанной в подпункте (а) п. 3.3.3. настоящего административного регламента, заявителю по почте).
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку в двух экземплярах письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащего мотивированный отказ, которое оформляется в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает подготовленные документы председателю Комитета.
3.3.6.Председатель Комитета визирует документы, подписывает и передает их должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.
3.3.7. Результатом процедуры является подписание председателем Комитета документов по результатам рассмотрения заявления.
3.3.8. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня, с момента получения должностным лицом Комитета документов, представленных заявителем с поручением председателя Комитета о их рассмотрении.
3.4. Выдача документов по результатам рассмотрения заявления
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи документов заявителю, является их поступление должностному лицу Комитета, ответственному за выдачу документов.
3.4.2. При получении документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю:
а) регистрирует их в журнале исходящей корреспонденции;
б) направляет (вручает) заявителю один из следующих документов:
-Информацию об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области;
-Информацию об отсутствии объекта недвижимого имущества в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области;
-письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.3. Способ фиксации результата предоставления муниципальной услуги - на бумажном носителе.
3.4.4. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, информации об отсутствии объекта недвижимого имущества в собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня, с момента поступления должностному лицу Комитета, ответственному за выдачу документов, документов подлежащих выдаче заявителю.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим административным регламентом вправе осуществлять, глава администрации городского округа город Шарья, заместитель главы администрации городского округа город Шарья курирующий вопросы управления муниципальным имуществом, председатель Комитета.
Председатель Комитета осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
В ходе текущего контроля проводятся проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги должностными лицами Комитета. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании планов работы администрации городского округа город Шарья, Комитета) либо внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по решению председателя Комитета (по конкретному обращению заявителя).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и действующим законодательством Костромской области.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы не допускается разглашение сведений, содержащихся в жалобе без согласия заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу или в администрацию городского округа город Шарья, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу или глава администрации городского округа город Шарья, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности муниципального
образования городской округ
город Шарья Костромской области,
предназначенных для сдачи в аренду"
Информация
об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, предназначенных для сдачи в аренду
"__"________20__ г. N _____
Настоящая информация содержит сведения о
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование объекта учета)
Назначение объекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес (местоположение) объекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основная характеристика объекта: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(тип) (значение) (ед. измерения)
Условия сдачи в аренду:_____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________.
Председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом
администрации городского округа город Шарья _________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах недвижимого
имущества, находящихся в
муниципальной собственности
муниципального образования
городской округ город Шарья
Костромской области,
предназначенных для
сдачи в аренду"
Информация
об отсутствии объектов недвижимого имущества в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области
"__"________20__ г. N _____
Объект _____________________________________________________________
(полное наименование объекта)
_________________________________________________________________________
расположенный ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес (местоположение) объекта)
в муниципальной собственности муниципального образования городской округ
город Шарья Костромской области отсутствует.
Председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом
администрации городского округа город Шарья _________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности муниципального
образования городской округ город Шарья
Костромской области, предназначенных
для сдачи в аренду"
/-----------\
| Герб |
| городского|
| округа |
|город Шарья|
\-----------/
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
157500, г. Шарья,ул. Квартал Коммуны, 1
kumi-sharya@yandex.ru
тел. (494-49) 5-89-14 Ф.И.О.________________________
тел./факс.(494-49) 5-89-71 адрес :_______________________
ОКПО 32486725
ОГРН 1024402038154
ИНН/КПП 4407002464/440701001
от "__"________20__ г. N _____
на N _____ "__"________20__ г.
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый(ая) _________________________________________
По Вашему заявлению принято решение об отказе в предоставлении
муниципальной услуги ____________________________________________________
(причина отказа )
Председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом
администрации городского округа город Шарья _________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Уведомление получил(а): _________________ "___" ____________ 20__г.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности муниципального
образования городской округ город
Шарья Костромской области,
предназначенных для сдачи в аренду"
Председателю КУМИ администрации
городского округа город Шарья
____________________________________
от _________________________________
(полное наименование ЮЛ,
ф.и.о руководителя или
____________________________________
ф.и.о физического лица, почтовый
____________________________________
адрес, контактные телефоны заявителя)
Заявление.
Прошу предоставить информацию об объекте недвижимого имущества,
находящемся, в муниципальной собственности муниципального образования
городской округ город Шарья Костромской области, предназначенном для
сдачи в аренду: _________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта - для
_________________________________________________________________________
недвижимого имущества, характеристики объекта)
для _____________________________________________________________________
(указывается цель получения информации)
_________________________________________________________________________
(способ получения информации - по почте или прибытие лично)
Особые отметки_________________________________________________________
(предоставление муниципальной услуги в более короткие
_________________________________________________________________________
сроки, указывается срок предоставления информации и причина
(обстоятельства), по которой она должна быть предоставлена в этот срок)
Приложения: ________________________________________
________________________________________
Заявитель: ___________________________________ _________________(подпись)
(Ф.И.О.)
"___" ________ 20__г.
М.п.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности муниципального
образования городской округ
город Шарья Костромской области,
предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги "предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, предназначенных для сдачи в аренду"
Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Прием и регистрация заявления и комплекта документов представленных заявителем |
Рассмотрение заявления и комплекта документов представленных заявителе |
| | |
| | |
/------------------------\ /-------------------------\ /--------------------\
| Выдача (направление) | | Выдача (направление) | |Выдача (направление)|
|заявителю информации об | | заявителю информации об | | заявителю |
| объекте недвижимого | | отсутствии объекта | | уведомления об |
|имущества, находящегося | | недвижимого имущества в | | отказе заявителю в |
| в муниципальной | | муниципальной | | предоставлении |
| собственности | | собственности | |муниципальной услуги|
| муниципального | | муниципального | | |
| образования городской | | образования городской | | |
| округ город Шарья | | округ город Шарья | | |
| Костромской области, | | Костромской области, | | |
| предназначенном для | | предназначенного для | | |
| передачи в аренду | | передачи в аренду | | |
\------------------------/ \-------------------------/ \--------------------/
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности
муниципального образования городской округ
город Шарья Костромской области,
предназначенных для сдачи в аренду"
ОБРАЗЕЦ
Председателю КУМИ администрации
городского округа город Шарья
Костромской области
И.А. Ершову
от Общества с ограниченной
ответственностью "Оптима"
директора Г.А.Смирновой
ул.2-й Микрорайон,д.43 ,г. Шарья,
Костромской области,157501
тел.(49449) 5-94-55 ,факс 59454
Заявление
Прошу предоставить информацию об объекте недвижимого имущества,
находящемся, в муниципальной собственности муниципального образования
городской округ город Шарья Костромской области, предназначенном для
сдачи в аренду:
Нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Шарья, ул.50 лет Советской
власти, д.35_____________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта - для
недвижимого имущества, характеристики объекта)
для аренды нежилого помещения для размещения аптеки
__________________________________________________________________
(указывается цель получения информации)
по почте
__________________________________________________________________
(способ получения информации - по почте или прибытие лично)
Особые отметки___________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости оказания муниципальной
услуги в более короткие сроки, указывается срок
предоставления информации и причина (обстоятельства), по
которой она должна быть предоставлена в этот срок)
Приложения:
-доверенность, подтверждающая полномочия доверенного лица
заявителя на обращение с заявлением (подлинник);
Заявитель: ___________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ________ 20__г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, предназначенных для сдачи в аренду в новой редакции.
Право на получение услуги имеют физические и юридические лица, заинтересованные в получении информации об объектах, и обратившиеся в администрацию г. Шарья с заявлением о предоставлении услуги.
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги включают в себя обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги; прием и регистрацию заявления и комплекта документов, представленных заявителем; рассмотрение заявления и комплекта документов.
Результат предоставления услуги - подготовка и предоставление заявителю: информации об объекте недвижимого имущества, находящего в муниципальной собственности г. Шарья, предназначенного для сдачи в аренду; информации об отсутствии объекта недвижимого имущества в муниципальной собственности г. Шарья; письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с содержанием мотивированного отказа.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 22 июня 2012 г. N 921 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Шарья от 16.06.2011 г. N 814 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 28 февраля 2020 г. N 146 настоящее постановление признано утратившим силу с 6 марта 2020 г.