Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом именуется "Предоставление справок в администрации городского округа г. Шарья".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет общий отдел Администрации.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа город Шарья Костромской области пятого созыва от 26.04.2012 N 14-ДН.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю необходимой справки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги рассматривается не более чем в пятидневный срок со дня его регистрации в общем отделе Администрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области;
- Постановлением администрации городского округа г. Шарья от 28.03.2012. N 440 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации городского округа город Шарья Костромской области";
- инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа г. Шарья, утвержденной постановлением администрации городского округа г. Шарья от 20.01.2012. N 53;
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
2.6.1. При личном обращении гражданин предъявляет следующие документы:
1) паспорт гражданина РФ (для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории РФ), а иностранные граждане - паспорт гражданина иностранного государства;
2) временное удостоверение личности гражданина РФ по установленной форме (для утративших паспорт граждан);
3) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением Администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 8 апреля 2014 г. N 397 пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 4
4) домовую книгу, либо справку от председателя уличного комитета, либо справку, заверенную письменными показаниями соседей.
2.6.2. При обращении социального работника обязательными документами являются служебное удостоверение социального работника и письменное заявление заявителя на предоставление муниципальной услуги.
2.6.3. При обращении представителя заявителя обязательными документами являются доверенность на имя представителя заявителя и письменное заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении настоящей муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
Специалисты общего отдела Администрации при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.10 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим заявление заявителем;
- в случае ненадлежащим образом оформленной доверенности для заказа и (или) получения муниципальной услуги представителем заявителя;
- в случае отсутствия домовой книги, если её наличие необходимо для оформления требуемого вида справок;
- отсутствие доверенности в случае обращения представителя заявителя, служебного удостоверения в случае обращения социального работника.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление настоящей муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.13.2. При способе исполнения муниципальной услуги "заказать и получить справку лично" время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Основанием для начала регистрации заявления является его поступление в общий отдел Администрации.
2.14.2. Все письменные заявления о выдаче справок подлежат обязательной регистрации в электронной базе входящей корреспонденции общего отдела Администрации с содержанием следующей информации:
- дата обращения заявителя;
- Ф.И.О., место жительства и место регистрации обратившегося за справкой.
2.14.3. В случае необходимости получения справки заявителем или его представителем сразу после обращения, справка выдается в день обращения в течение 15 минут.
2.14.4. При способе исполнения муниципальной услуги "заказать справку лично и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность" время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления справки составляет 10 минут.
2.14.5. При способе исполнения муниципальной услуги "заказать справку по телефону и получить лично" продолжительность телефонного разговора не должна превышать 10 минут.
2.14.6. При способе исполнения муниципальной услуги "заказать справку по телефону и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность" продолжительность телефонного разговора не должна превышать 10 минут.
2.14.7. При способе исполнения муниципальной услуги "заказать справку по электронной почте и получить лично" срок рассмотрения заявления специалистом общего отдела Администрации и подготовки справки не должен превышать двух календарных дней со дня следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в общий отдел Администрации. Выдача справки осуществляется на второй день со дня получения специалистом общего отдела Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с 15.00 до 16.00. Если указанный день выпадает на выходные или официальные праздничные дни, (установленные законодательством Российской Федерации), то выдача справки осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным (праздничным) днем с 15.00 до 16.00.
2.14.8. При способе исполнения муниципальной услуги "заказать справку по электронной почте и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность" срок рассмотрения заявления о подготовке справки специалистом общего отдела Администрации и подготовкой справки по заявлению не должен превышать двух календарных дней со дня следующего за днем получения заявления о предоставлении муниципальной услуги в общий отдел Администрации. Выдача справки осуществляется в течение трех дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги в общий отдел Администрации с 15.00 до 16.00. Если указанный день выпадает на выходные или официальные праздничные дни, (установленные законодательством Российской Федерации), то выдача справки осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем с 15.00 до 16.00
2.14.9. При способе исполнения муниципальной услуги "заказать справку через социального работника и получить лично" социальный работник обслуживается вне очереди.
2.14.10. При способе исполнения муниципальной услуги "заказать справку через социального работника и получить с его помощью" социальный работник обслуживается вне очереди, время оформления справки составляет 10 минут. Если существует необходимость, справка оформляется в присутствии социального работника и выдается незамедлительно. Если необходимость в незамедлительном оформлении справки отсутствует, то время оформления и выдачи справки устанавливается по личной договоренности между социальным работником и работником общего отдела Администрации.
2.14.11. При способе исполнения муниципальной услуги "заказать справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность и получить лично" время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления справки составляет 10 минут.
2.14.12. При способе исполнения муниципальной услуги "заказать и получить справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность" время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления справки составляет 10 минут.
2.14.13. В случае если заявитель при любых способах ее исполнения не получил справку в установленные настоящим регламентом сроки, он имеет право ее получить в течение десяти календарных рабочих дней в установленное в эти дни время для выдачи справок. При истечении десятидневного срока справку необходимо оформить повторно.
Постановлением администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 5 апреля 2016 г. N 285 подраздел 2.15 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Требования к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.15.2 В помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть обеспечен свободный доступ граждан.
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.15.4. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, имеет санитарный узел со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.15.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
2.15.6. Места ожидания личного приема оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.15.7. Прием граждан осуществляется в общем отделе Администрации.
2.15.8. В целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, Администрация обеспечивает:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности муниципальной услуги в соответствии с установленными в органе местного самоуправления требованиями.
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность зданий администрации и отраслевых (функциональных) органов;
- удобный режим работы Администрации и специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту количества времени, затраченного на подготовку необходимых документов, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- отсутствие зарегистрированных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействия) специалистов общего отдела Администрации, осуществленных в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Формы предоставления гражданами своих заявлений для рассмотрения:
- лично в общий отдел Администрации;
- почтовым отправлением в адрес главы Администрации;
- электронной почтой (на официальный сайт Администрации).
2.17.2. Ограничения по количеству заказываемых одновременно справок отсутствует.
2.17.3. Получатель муниципальной услуги имеет право:
- заказать и получить справку лично;
- заказать справку лично и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;
- заказать справку по телефону и получить лично;
- заказать справку по телефону и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;
- заказать справку по электронной почте и получить лично;
- заказать справку по электронной почте и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;
- заказать справку через социального работника и получить лично;
- заказать справку через социального работника и получить с его помощью;
- заказать справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность и получить лично;
- заказать и получить справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 29 июня 2012 г. N 1037 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.