Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга, предоставление которой осуществляется в соответствии с настоящим регламентом, состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка справки по заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача справки заявителю.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является личное обращение заявителя, либо обращение заявителя по телефону, электронной почте, письменно через иное физическое лицо, социального работника, в общий отдел Администрации.
3.2.2. Специалист общего отдела Администрации осуществляет следующие административные действия:
1) принимает заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с графиком работы общего отдела Администрации;
2) по просьбе заявителя на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме заявления непосредственно в момент приема данного заявления;
3) регистрирует принятое заявление в электронной базе входящей корреспонденции и ставит его на контроль.
3.2.3. Максимальный срок исполнения вышеуказанных административных действий 1 календарный день с момента поступления письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги в общий отдел Администрации, 7 минут с момента поступления устного заявления в общий отдел Администрации.
3.2.4. Результатом приема и регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги является присвоение ему номера в электронной базе входящей корреспонденции в общем отделе Администрации.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для рассмотрения специалистом общего отдела Администрации заявления и прилагаемых к нему документов является наличие у него заявления, зарегистрированного в электронной базе входящей документации и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Специалист общего отдела осуществляет следующие административные действия:
1) в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя. При его отсутствии отказывает в оформлении справки в предоставлении муниципальной услуги. При наличии документа, удостоверяющего личность заявителя, специалист общего отдела Администрации приступает к оформлению справки;
2) в случае обращения заявителя с помощью иного физического лица проверяет документ, удостоверяющий личность данного лица, содержание доверенности заявителя, заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Если отсутствует хотя бы один документ из перечисленных, специалист общего отдела Администрации отказывает в оформлении справки, объясняя причину отказа и консультируя о возможных вариантах ее устранения. Если необходимые документы в наличии, специалист общего отдела Администрации приступает к оформлению справки;
3) в случае обращения заявителя с помощью социального работника проверяет служебное удостоверение данного работника, содержание заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Если отсутствует хотя бы один документ из перечисленных, специалист общего отдела Администрации отказывает в оформлении справки, при этом объясняя причину отказа и консультируя о возможных вариантах ее устранения. Если необходимые документы в наличии, специалист общего отдела Администрации приступает к оформлению справки;
4) в случае обращения заявителя по телефону:
- консультирует заявителя о порядке предоставления настоящей муниципальной услуги;
- информирует о месте, времени и способах получения справки.
3.3.3. Максимальный срок исполнения вышеуказанных административных действий 10 минут с момента поступления письменного или устного заявления в общий отдел Администрации.
3.3.4. Результатом принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка справки по заявлению или отказ в подготовке справки по заявлению.
3.4. Подготовка справки по заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала подготовки справки специалистом общего отдела является принятие специалистом общего отдела решения о предоставлении муниципальной услуги, то есть выдаче заявителю необходимой справки.
Справка представляется на бланке, оформленном в соответствии приложениями 2-11 настоящего Регламента, с указанием наименования справки, органа выдавшего справку, его почтового адреса, контактных телефонов ответственных работников, наименования получателя справки и специальных данных, если таковые установлены спецификой справки.
3.4.2. Специалист общего отдела в процессе подготовки справки осуществляет следующие административные действия:
1) заполняет бланк справки лично в письменной форме или в электронном виде.
2) подписывает справку;
3) заверяет справку печатью Администрации.
3.4.3. Максимальный срок исполнения вышеуказанных административных действий 20 минут с момента принятия специалистом общего отдела решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом подготовки справки по заявлению является оформленная на бланке справка, заверенная подписью специалиста общего отдела Администрации и печатью Администрации.
3.5. Выдача справки заявителю.
3.5.1. Основанием для выдачи справки заявителю является наличие у специалиста общего отдела оформленной необходимой заявителю справки, заверенной подписью специалиста общего отдела Администрации и печатью Администрации.
3.5.2. Специалист общего отдела осуществляет следующие административные действия:
1) регистрирует справку в электронной базе исходящей корреспонденции;
2) выдает (отправляет посредством почтового отправления) справку заявителю лично, либо через представителя заявителя, либо через социального работника.
3.5.3. Максимальный срок исполнения вышеуказанных административных действий 10 минут с момента завершения оформления справки.
3.5.4. Результатом административной процедуры является вручение (направление) справки заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.