Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб Костромской области по единому номеру "112" (далее - Положение) определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб в Костромской области по единому номеру "112" (далее - система-112).
2. Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Костромской области и является региональной составляющей системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Российской Федерации.
Вызов экстренных оперативных служб также может быть обеспечен каждому пользователю услугами связи посредством набора номера, предназначенного для вызова соответствующей экстренной оперативной службы.
3. Основными целями создания системы-112 являются:
1) организация удобного обращения к экстренным оперативным службам по типу "одного окна";
2) уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций;
3) уменьшение среднего времени реагирования оперативных служб при происшествиях;
4) повышение оперативности и достоверности сбора, регистрации и распространения между экстренными службами информации о происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории Костромской области;
5) организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения.
4. Система-112 предназначена для решения следующих основных задач:
1) прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);
2) получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщении о происшествии);
3) анализ поступающей информации о происшествиях;
4) направление информации о происшествиях, в том числе вызовах (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования, в том числе с использованием навигационной информационной системы Костромской области;
5) обеспечение психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";
6) автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;
7) регистрация и документирование всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";
8) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на происшествия, информация о которых получена через вызовы (сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах;
9) возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках;
10) формирование статистических отчетов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.