Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Костромы от 7 декабря 2012 г. N 2596 "О внесении изменений в подпункт "в" пункта 3.8 подраздела 3 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях приведения в соответствие нормативных актов г. Костромы в соответствие с действующим законодательством в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией г. Костромы муниципальных услуг внесены изменения.

В соответствии с внесенными изменениями в разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений или действий (бездействия) Администрации, принятых или осуществлённых при предоставлении муниципальной услуги, а также её должностных лиц, должны указываться общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы (претензии).

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Постановление Администрации г. Костромы от 7 декабря 2012 г. N 2596 "О внесении изменений в подпункт "в" пункта 3.8 подраздела 3 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 14 декабря 2012 г. N 48 (64)


Постановлением Администрации г. Костромы от 6 февраля 2019 г. N 147 настоящее постановление признано утратившим силу с 8 февраля 2019 г.