Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Постановка на учет и ведение учета граждан, нуждающихся
в специализированных жилых помещениях Костромской области
3. Граждане, претендующие на предоставление специализированных жилых помещений, обращаются в организации, указанные в пункте 2 настоящего порядка, с заявлением о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Костромской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку (далее - заявление о предоставлении жилого помещения).
К заявлению о предоставлении жилого помещения прилагаются следующие документы:
1) справка о составе семьи;
2) копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем на момент подачи заявления;
3) копии документов, удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, заключении либо расторжении брака и другие);
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности на территории Костромской области заявителю и членам его семьи;
Постановлением администрации Костромской области от 15 июля 2010 г. N 242-а подпункт 5 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) иные документы, предусмотренные Законом Костромской области от 5 октября 2007 года N 196-4-ЗКО "О специализированном жилищном фонде Костромской области.
4. Днем подачи заявления о принятии на учет считается день представления заявителем всех документов, указанных в пункте 3 настоящего порядка. Уполномоченное должностное лицо организации гражданину, подавшему заявление о предоставлении жилого помещения, выдает расписку в получении документов с указанием перечня и даты принятия по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
5. Заявление о предоставлении жилого помещения и приложенные к нему документы рассматриваются в течение трех рабочих дней со дня их подачи комиссией, созданной в организации.
Постановлением администрации Костромской области от 15 июля 2010 г. N 242-а в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях Костромской области (далее - учет) производится на основании решения организации, принимаемого в течение трех рабочих дней по результатам рассмотрения комиссией предоставленных документов. На основании решения о постановке на учет заявление о предоставлении жилого помещения регистрируется уполномоченным должностным лицом организации в Книге регистрации заявлений граждан о предоставлении специализированных жилых помещений Костромской области (далее - Книга регистрации заявлений граждан) по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку. Книга регистрации заявлений граждан пронумеровывается, прошивается, скрепляется печатью и хранится как документ строгой отчетности.
7. Уполномоченное должностное лицо организации на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, явившиеся основанием для постановки его на учет.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге регистрации заявлений граждан.
Постановлением администрации Костромской области от 15 июля 2010 г. N 242-а в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Уполномоченное должностное лицо организации не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет уведомляет гражданина, подавшего заявление о предоставлении жилого помещения, и направляет выписку из соответствующего решения.
Решение об отказе принимается в случае если:
1) не представлены документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего порядка;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях.
Решение об отказе в принятии на учет может быть обжаловано в судебном порядке.
9. Снятие граждан с учета производится на основании решения организации, принимаемого по результатам рассмотрения комиссией, по следующим основаниям:
1) личное заявление гражданина;
2) изменение жилищных условий, в результате которых утрачены основания для постановки на учет, в том числе получение, приобретение жилья в жилищном фонде любой формы собственности;
3) утрата или лишение в установленном порядке статуса, позволяющего занимать жилые помещения специализированного жилищного фонда Костромской области;
4) выявление в представленных документах несоответствующих действительности сведений.
Указанное решение принимается в течение трех рабочих дней с момента наступления указанных оснований.
Постановлением администрации Костромской области от 15 июля 2010 г. N 242-а пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Уполномоченное должностное лицо организации ежегодно до 1-апреля текущего года, направляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Костромской области на бумажном и электронном носителе информацию о постановке на учет граждан, нуждающихся в специализированных жилых помещениях Костромской области, и о снятии с учета граждан.
Постановлением администрации Костромской области от 15 июля 2010 г. N 242-а в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Книга учета граждан, нуждающихся в специализированных жилых помещениях Костромской области (далее - Книга учета граждан), по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку ведется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области. Книга учета граждан ведется в электронной форме, ежегодно до 15 апреля текущего года выводится на бумажный носитель, пронумеровывается, прошивается и скрепляется печатью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.