Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Управление и контроль реализации государственной программы
26. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на реализацию государственной программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы, утвержденные администрацией Костромской области, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы.
27. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в департамент экономического развития Костромской области и департамент финансов Костромской области.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями.
28. Годовой отчет содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
5) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в региональную программу;
6) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
29. Форма годового отчета и форма мониторинга утверждаются приказом департамента экономического развития Костромской области.
30. Департамент экономического развития Костромской области ежегодно, до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет губернатору Костромской области сводный годовой отчет о ходе реализации государственных программ.
31. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя.
Сводный годовой отчет о ходе реализации государственных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Костромской области.
32. В целях контроля реализации государственных программ департамент экономического развития Костромской области осуществляет полугодовой мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями.
33. Департамент финансов Костромской области в соответствии с обращением департамента экономического развития Костромской области представляет информацию о финансировании государственных программ.
34. Результаты мониторинга реализации государственных программ подлежат размещению на официальном сайте департамента экономического развития Костромской области.
35. Внесение изменений в государственную программу, оказывающих влияние на параметры государственной программы, утвержденные постановлением администрации Костромской области, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, в том числе по результатам мониторинга реализации государственных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов государственных программ (за исключением установленных для утверждения проектов государственных программ сроков).
36. Реализация государственной программы может быть прекращена до окончания утвержденного срока ее реализации по инициативе департамента экономического развития Костромской области или ответственного исполнителя государственной программы в следующих случаях:
1) государственная программа выполнена досрочно;
2) государственная программа на протяжении ряда лет не финансировалась;
3) низкая эффективность реализации государственной программы;
4) внесение изменений в федеральные нормативные правовые акты, служащие основанием для разработки государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.