Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок внесения и перечень документов и материалов, представляемых в областную Думу для решения вопросов административно-территориального устройства
1. Преобразование административно-территориального устройства области производится по инициативе администрации области, областной Думы, органов местного самоуправления, населения.
2. Предложения о преобразовании административно-территориальных единиц, изменении их статуса должны содержать:
1) решение органов государственной власти области, органов местного самоуправления о выдвижении инициативы по данному вопросу.
Инициатива населения по данному вопросу реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом области для выдвижения инициативы проведения местного референдума;
2) документы, подтверждающие результаты выявления согласия (мнения) населения по данному вопросу (решение местного референдума, схода граждан, собрания граждан, результаты опроса граждан) с учетом требований федерального законодательства;
3) решения представительных органов соответствующих муниципальных образований по вносимому вопросу в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
4) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предлагаемого преобразования, исходя из установленных требований к территориальной организации административно-территориального устройства области, перспектив развития системы расселения, экономического и социального развития территорий, рационального использования природных ресурсов, укрепления материально-финансовой базы и совершенствования организации местного самоуправления;
5) картографические материалы (схемы) и описание территорий, которые затрагивают преобразования, с обозначением или описанием на них участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и населенных пунктов, расположенных на ней;
6) заключение администрации области, если инициатива исходила не от ее имени.
3. Предложения об определении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц должны содержать:
1) решение органов государственной власти области, органов местного самоуправления о выдвижении инициативы по данному вопросу. Инициатива населения по данному вопросу реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом области для выдвижения инициативы проведения местного референдума;
2) решения представительных органов соответствующих муниципальных образований по вносимому вопросу;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предлагаемого изменения, исходя из установленных требований к территориальной организации административно-территориального устройства области, перспектив развития системы расселения, экономического и социального развития территории, рационального использования природных ресурсов, укрепления материально-финансовой базы и совершенствования организации местного самоуправления;
4) расчет затрат, необходимых для проведения предлагаемого преобразования, с указанием источников их покрытия;
5) документы, подтверждающие информирование населения и результаты выявления мнения населения по данному вопросу (решение местного референдума, схода граждан, собрания граждан, результаты опроса граждан);
6) картографические материалы (схемы) территорий с обозначением на них предлагаемого административного центра административно-территориальной единицы;
7) заключение администрации области, если инициатива исходила не от ее имени.
4. Предложения об образовании, преобразовании и упразднении населенных пунктов, изменении их статуса и (или) категории должны содержать:
1) решение органов государственной власти области, органов местного самоуправления о выдвижении инициативы по данному вопросу. Инициатива населения по данному вопросу реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом области для выдвижения инициативы проведения местного референдума;
2) решения представительных органов соответствующих муниципальных образований по данному вопросу;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о размере территории и численности населения, структуре занятости, промышленных, сельскохозяйственных, социально-культурных и бытовых предприятиях, о ближайшей железнодорожной станции;
4) расчет затрат, необходимых для проведения предполагаемого образования, преобразования, упразднения, с указанием источников покрытия расходов;
5) документы, подтверждающие информирование и результаты выявления согласия (мнения) населения по данному вопросу (решение местного референдума, схода граждан, собрания граждан, результаты опроса граждан);
6) картографические материалы (схемы) территорий, на которых расположены населенные пункты;
7) заключение администрации области, если инициатива исходила не от ее имени.
5. Предложения о присвоении наименования и переименовании административно-территориальных единиц, населенных пунктов должны содержать:
1) решение органов государственной власти области, органов местного самоуправления о выдвижении инициативы по данному вопросу. Инициатива населения по данному вопросу реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом области для выдвижения инициативы проведения местного референдума;
2) решения представительных органов соответствующих муниципальных образований по данному вопросу;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование предлагаемого наименования или необходимость переименования административно-территориальных единиц, населенных пунктов, с указанием, имеются ли на территории области административно-территориальные единицы, населенные пункты с подобными наименованиями, существующее среди населения наименование именуемого объекта, сведения о наименованиях сопряженных железнодорожных станций, учреждений связи и других объектов;
4) документы, подтверждающие информирование и результаты выявления мнения населения по данному вопросу (решение местного референдума, схода граждан, собрания граждан, результаты опроса граждан);
5) расчет затрат, связанных с проведением мероприятий по присвоению наименования, переименованию административно-территориальных единиц, населенных пунктов, с указанием источников их покрытия;
6) картографические материалы (схемы) территорий, на которых расположены вновь образованные или подлежащие переименованию административно-территориальные единицы, населенные пункты;
7) заключение администрации области, если инициатива исходила не от ее имени;
8) в случаях, когда в качестве наименований предлагаются имена лиц, должны быть приложены краткие справки об их жизни и деятельности, в том числе с указанием информации об их участии в изучении, освоении или основании административно-территориальных единиц и населенных пунктов. Имена выдающихся государственных и общественных деятелей, представителей науки и культуры и других имеющих заслуги перед государством лиц посмертно могут присваиваться административно-территориальным единицам, населенным пунктам, которые не имеют наименований.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
7. Картографические материалы территорий должны иметь масштаб и условные обозначения.
8. Пояснительные записки, а также картографические материалы, указанные в настоящей статье, подписываются субъектами, обладающими в соответствии с частью 1 настоящей статьи правом внесения соответствующих предложений, или их представителями. Подписи заверяются печатями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.