Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
назначения, выплаты, перерасчета размера пенсии за выслугу лет, организации доставки и индексации пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области
(утв. постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 г. N 290-а)
15 декабря 2012 г., 26 декабря 2013 г., 14 апреля 2015 г., 26 декабря 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации пунктов 2 и 3 части 4 статьи 11 Закона Костромской области от 21 октября 2010 года N 666-4-ЗКО "О государственном пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Костромской области" (далее - Закон Костромской области), определяет порядок назначения, выплаты, перерасчета размера пенсии за выслугу лет, организации доставки и индексации пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области.
Постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2016 г. N 518-а в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Назначение пенсии за выслугу лет (далее - пенсия), перерасчет ее размера, организация доставки и индексация пенсии государственным гражданским служащим Костромской области, имеющим право на ее назначение в соответствии с Законом Костромской области, осуществляется департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - Департамент).
Постановлением администрации Костромской области от 15 декабря 2012 г. N 548-а пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Назначение пенсии государственным гражданским служащим, имеющим право на ее назначение в соответствии с Законом Костромской области (далее - заявитель), осуществляется на основании следующих документов:
1) заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
Постановлением администрации Костромской области от 14 апреля 2015 г. N 149-а подпункт 2 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2) документа, удостоверяющего личность;
3) справки о размере среднемесячного заработка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) справки о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
5) копии приказа (распоряжения) об освобождении государственного гражданского служащего от занимаемой должности государственной гражданской службы;
6) копии трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж государственной службы государственного гражданского служащего;
Постановлением администрации Костромской области от 14 апреля 2015 г. N 149-а подпункт 7 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
7) справки из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере страховой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон "О занятости населения в Российской Федерации"), составленной с учетом положений части 2 статьи 4, части 6 статьи 6 Закона Костромской области (далее - справка о размере пенсии).
4. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, регистрируются в специальном журнале специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
Постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2016 г. N 518-а в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. В случае представления заявителем полного комплекта документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов передает их на рассмотрение комиссии по назначению и перерасчету пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии, созданной в Департаменте (далее - Комиссия).
Постановлением администрации Костромской области от 15 декабря 2012 г. N 548-а пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. В случае отсутствия у заявителя полного комплекта документов (а именно документов, указанных в подпунктах 3, 4, 5, 7 пункта 3 настоящего Порядка) специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов оформляет запросы (запросы могут быть оформлены как на бумажном носителе, так и в образе электронных документов) и направляет их посредством межведомственного взаимодействия в государственный орган и (или) Пенсионный фонд.
Постановлением администрации Костромской области от 15 декабря 2012 г. N 548-а пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня после получения от Пенсионного фонда справки о трудовой пенсии по старости (инвалидности) регистрирует ее в специальном журнале и передает полный комплект документов заявителя на рассмотрение Комиссии.
9. Комиссия в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные документы заявителя, по результатам рассмотрения принимает решение:
о назначении пенсии за выслугу лет;
об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 2 рабочих дней.
10. Заявителю отказывается в назначении пенсии в случае:
1) обращения за назначением пенсии лица, не относящегося к категории государственных гражданских служащих;
2) установления в представленных документах несоответствия требованиям, установленным частью 1 статьи 5 Закона Костромской области.
11. В случае принятия решения о назначении пенсии специалист Департамента на основании протокола Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня оформления протокола оформляет проект решения Департамента о назначении пенсии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, проект поручения о выплате пенсии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, проект уведомления о назначении пенсии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения Департамента уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии специалист Департамента в течение 2 рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии оформляет проект решения Департамента об отказе в назначении пенсии по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, проект уведомления об отказе в назначении пенсии по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения Департамента уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о принятом решении с указанием причин отказа.
12. Если в процессе рассмотрения документов Комиссией обнаружены ошибки в расчете среднемесячного заработка или в определении периодов государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы, Комиссия приостанавливает процедуру назначения пенсии, возвращает документы, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 3 настоящего Порядка, специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов, с указанием причин приостановления назначения пенсии.
13. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 2 рабочих дней со дня возвращения Комиссией документов уведомляет:
1) государственный орган посредством межведомственного взаимодействия о необходимости в 5-дневный срок устранить ошибки, допущенные государственным органом при подготовке документов;
2) заявителя способом, указанным в заявлении, о приостановлении процедуры назначения пенсии с указанием причин и сроков приостановления.
14. После получения Департаментом исправленных государственным органом документов процедура назначения пенсии возобновляется в порядке, установленном пунктами 9 - 11 настоящего Порядка.
Постановлением администрации Костромской области от 14 апреля 2015 г. N 149-а в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
15. Отказ в назначении пенсии может быть обжалован в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства, а также в судебном порядке.
Постановлением администрации Костромской области от 14 апреля 2015 г. N 149-а в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
16. Пенсия за выслугу лет назначается бессрочно (за исключением пенсии, установленной к страховой пенсии по инвалидности).
17. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за назначением пенсии за выслугу лет, но не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.
18. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях, установленных частью 2 статьи 8 Закона Костромской области, на основании заявления государственного гражданского служащего, с которым он может обратиться в любое время после возникновения права на перерасчет размера пенсии за выслугу лет без ограничения каким-либо сроком.
19. Перерасчет размера пенсии осуществляется на основании заявления, оформленного в соответствии с приложением N 9 к настоящему Порядку, и перечня документов, указанных в подпунктах 3 - 7 пункта 3 настоящего Порядка.
Из них заявление и документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6 пункта 3 настоящего Порядка, представляются в Департамент заявителем в случае последующего после назначения пенсии увеличения продолжительности стажа государственной гражданской службы, с учетом которого определяется размер пенсии.
Заявление и документы, указанные в подпунктах 3, 5, 6 пункта 3 настоящего Порядка, представляются заявителем в Департамент в случае последующего, после назначения пенсии, замещения должности государственной гражданской службы Костромской области не менее 12 полных месяцев с более высоким должностным окладом.
Документы, указанные в подпункте 7 пункта 3 настоящего Порядка, Департамент получает самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия с Пенсионным фондом.
20. Перерасчет размера пенсии осуществляется в порядке, установленном для ее назначения.
21. Основанием для отказа в перерасчете размера пенсии является непредставление документов, подтверждающих право на ее перерасчет.
Постановлением администрации Костромской области от 14 апреля 2015 г. N 149-а в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
22. Отказ в перерасчете пенсии может быть обжалован в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства, а также в судебном порядке.
23. Перерасчет размера пенсии производится Департаментом с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель обратился за перерасчетом размера пенсии, за исключением следующих случаев:
Постановлением администрации Костромской области от 15 декабря 2012 г. N 548-а подпункт 1 пункта 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) в случае пересмотра группы инвалидности или причины инвалидности, при возникновении обстоятельств, влекущих увеличение размера пенсии за выслугу лет, пенсия в новом размере выплачивается со дня изменения группы инвалидности или причины инвалидности;
2) в случае перерасчета размера пенсии из-за возникновения обстоятельств, влекущих уменьшение размера пенсии, в новом размере выплачивается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили эти обстоятельства.
Постановлением администрации Костромской области от 14 апреля 2015 г. N 149-а пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
24. При увеличении в соответствии с действующим законодательством размера страховой пенсии по старости (инвалидности), пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом "О занятости населения в Российской Федерации", с учетом которого определен размер пенсии за выслугу лет, пенсия за выслугу лет соответственно уменьшается на сумму такого увеличения с 1 числа следующего месяца.
При уменьшении размера страховой пенсии по старости (инвалидности), пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом "О занятости населения в Российской Федерации", с учетом которого определен размер пенсии за выслугу лет, пенсия за выслугу лет соответственно увеличивается со дня уменьшения размера страховой пенсии по старости (инвалидности), пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом "О занятости населения в Российской Федерации".
Постановлением администрации Костромской области от 14 апреля 2015 г. N 149-а в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
25. Гражданам из числа государственных гражданских служащих Костромской области, у которых выплата пенсии прекращена в связи с прекращением выплаты страховой пенсии по инвалидности, при установлении страховой пенсии по старости органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, Департамент готовит проект решения о возобновлении пенсии по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку и проект поручения о возобновлении выплаты пенсии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку со дня установления страховой пенсии по старости.
Постановлением администрации Костромской области от 15 декабря 2012 г. N 548-а в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Выплата пенсии, а также приостановление и возобновление выплаты пенсии осуществляется областным государственным казенным учреждением "Центр социальных выплат" (далее - ОГКУ ЦСВ) на основании поручения Департамента.
Постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2016 г. N 518-а в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Пенсия не выплачивается в период прохождения государственной службы Российской Федерации, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсии в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих.
При замещении указанных должностей лицо, которому назначена пенсия, в течение 5 рабочих дней сообщает об этом в Департамент посредством подачи заявления о приостановлении выплаты пенсии по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагается копия приказа (распоряжения) о назначении на соответствующую должность.
Решение о приостановлении выплаты пенсии принимается Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, оформляется по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, поручение о приостановлении выплаты пенсии оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и направляется в ОГКУ ЦСВ.
28. При последующем увольнении с государственной гражданской службы или освобождении от указанных в пункте 27 настоящего Порядка должностей выплата пенсии возобновляется со дня, следующего за днем увольнения с указанной службы или освобождения от указанных должностей гражданина, обратившегося с заявлением о возобновлении пенсии.
29. Возобновление выплаты пенсии государственным гражданским служащим Костромской области осуществляется на основании следующих документов:
1) заявления по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
2) копии приказа (распоряжения) об освобождении от соответствующей должности;
Постановлением администрации Костромской области от 14 апреля 2015 г. N 149-а подпункт 3 пункта 29 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
3) справки о размере пенсии.
Документы, необходимые для возобновления выплаты пенсии, представляются в Департамент в порядке, установленном для назначения пенсии.
Постановлением администрации Костромской области от 15 декабря 2012 г. N 548-а в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Решение о возобновлении выплаты пенсии принимается Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, оформляется в соответствии с приложением N 10 к настоящему Порядку и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения Департаментом направляется в ОГКУ ЦСВ вместе с поручением о возобновлении выплаты пенсии.
Постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2016 г. N 518-а в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Лицам, получающим ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Законом Костромской области от 29 марта 2001 года N 3-ЗКО "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Костромской области и государственные должности государственной службы Костромской области", со дня вступления в силу Закона Костромской области от 21 октября 2010 года N 666-4-ЗКО "О государственном пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Костромской области" устанавливается пенсия за выслугу лет.
В данном случае подачи заявителем заявления и документов о назначении и перерасчете размера пенсии за выслугу лет не требуется.
Департамент самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия, запрашивает необходимые для перерасчета размера пенсии следующие документы:
справку о размере среднемесячного заработка и об установленных в служебном контракте выплатах по форме, аналогичной приложению N 2 к настоящему Порядку, - в государственном органе, ранее представившем справку для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии;
справку о размере пенсии - в Пенсионном фонде.
В случае если в результате перерасчета размер пенсии за выслугу лет окажется ниже размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии, установленного в соответствии с Законом Костромской области от 29 марта 2001 года N 3-ЗКО "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Костромской области и государственные должности государственной службы Костромской области", то пенсия за выслугу лет устанавливается в размере ежемесячной доплаты к государственной пенсии на день вступления в силу Закона Костромской области от 21 октября 2010 года N 666-4-ЗКО "О государственном пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Костромской области".
32. Пенсия индексируется:
1) при централизованном повышении должностных окладов государственных гражданских служащих Костромской области - на индекс повышения должностных окладов, а также при централизованном дифференцированном повышении (установлении) должностных окладов государственных гражданских служащих Костромской области - на средневзвешенный индекс повышения должностных окладов;
2) при централизованном повышении иных денежных выплат, входящих в состав денежного содержания государственных гражданских служащих Костромской области, - на средневзвешенный индекс повышения одной или нескольких выплат.
Постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2016 г. N 518-а в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Индексация производится Департаментом с учетом положений, предусмотренных статьей 6 Закона Костромской области.
34. Размер проиндексированного месячного денежного содержания, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,8 суммы проиндексированных оклада денежного содержания и надбавки за выслугу лет.
При определении предельного размера среднемесячного заработка проиндексированный должностной оклад не превышает должностной оклад, установленный по соответствующей должности государственной службы Законом Костромской области на момент перерасчета.
35. В случае если пенсия была назначена по должности, которая на момент проведения индексации отсутствует в Реестре должностей государственной гражданской службы Костромской области, индексация производится, исходя из увеличения размера должностного оклада или денежного содержания по аналогичной должности в Костромской областной Думе, администрации Костромской области, избирательной комиссии Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области.
Постановлением администрации Костромской области от 14 апреля 2015 г. N 149-а в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
36. Доставка пенсии производится через организации федеральной почтовой связи в соответствии с графиком доставки страховой пенсии по старости (по инвалидности) или через счета заявителей в кредитных организациях.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 15 августа 2011 г. N 290-а "О порядке назначения, выплаты, перерасчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.