Решением Думы г. Костромы от 6 июля 2017 г. N 97 в наименование внесены изменения
Решение Думы г. Костромы
от 6 декабря 2012 г. N 216
"Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Костромы"
24 апреля 2014 г., 1 марта, 6 июля 2017 г.
В целях обеспечения осуществления Администрацией города Костромы муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь статьями 29 и 55 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
Решением Думы г. Костромы от 6 июля 2017 г. N 97 в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Костромы.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Костромы |
Ю.В. Журин |
Решением Думы г. Костромы от 6 июля 2017 г. N 97 в наименование внесены изменения
Порядок
осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Костромы
(утв. решением Думы г. Костромы от 6 декабря 2012 г. N 216)
24 апреля 2014 г., 1 марта, 6 июля 2017 г.
Статья 1. Общие положения
Решением Думы г. Костромы от 6 июля 2017 г. N 97 в часть 1 внесены изменения
1. Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Костромы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом города Костромы.
2. Порядок устанавливает правила организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в городе Костроме (далее - муниципальный дорожный контроль), а также определяет обязанности и ответственность должностных лиц Администрации города Костромы (далее - Администрация), осуществляющих муниципальный дорожный контроль, формы осуществления муниципального дорожного контроля, права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по муниципальному дорожному контролю.
Статья 2. Предмет муниципального дорожного контроля
Решением Думы г. Костромы от 24 апреля 2014 г. N 65 в часть 1 внесены изменения
1. Предметом муниципального дорожного контроля является соблюдение физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями - пользователями автомобильных дорог местного значения общего пользования в городе Костроме требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы об использовании автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог местного значения в городе Костроме (далее - обязательное требование), при осуществлении:
1) работ по содержанию автомобильных дорог;
2) реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог;
3) прокладки или переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации;
4) строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги;
5) перевозок по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
6) перевозок в период временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
7) обслуживания водоотводных сооружений дождевой канализации автомобильных дорог.
Решением Думы г. Костромы от 6 июля 2017 г. N 97 Порядок дополнен статьей 2.1
Статья 2.1. Формы муниципального дорожного контроля
Муниципальный дорожный контроль осуществляется в форме:
1) мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
2) мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие уполномоченного органа Администрации с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями);
3) плановых и внеплановых проверок.
Решением Думы г. Костромы от 6 июля 2017 г. N 97 Порядок дополнен статьей 2.2
Статья 2.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, уполномоченный орган Администрации осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.
2. В целях профилактики нарушений обязательных требований уполномоченный орган Администрации:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального дорожного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований уполномоченный орган Администрации подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального дорожного контроля и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 3 - 5 настоящей статьи, если иной порядок не установлен федеральным законом.
3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у уполномоченного органа Администрации сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, уполномоченный орган Администрации объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок уполномоченный орган Администрации.
4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
5. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.
Решением Думы г. Костромы от 6 июля 2017 г. N 97 Порядок дополнен статьей 2.3
Статья 2.3. Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченным органом Администрации в пределах своей компетенции в порядке, видах и формах, установленных федеральными законами.
Статья 3. Порядок организации и осуществления проверок
Решением Думы г. Костромы от 6 июля 2017 г. N 97 в часть 1 внесены изменения
1. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в порядке, определенном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Решением Думы г. Костромы от 1 марта 2017 г. N 30 часть 2 изложена в новой редакции
2. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся
не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено действующим законодательством, на основании ежегодных планов, разрабатываемых и утверждаемых уполномоченным органом Администрации города Костромы в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) опубликования в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование муниципальных правовых актов города Костромы.
3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган Администрации направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру города Костромы.
4. Проверки проводятся уполномоченным органом Администрации в форме документарной проверки и (или) выездной проверки на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа Администрации.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые определены в указанном распоряжении.
Решением Думы г. Костромы от 24 апреля 2014 г. N 65 часть 5 изложена в новой редакции
5. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа Администрации, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах. Акт проверки оформляется в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в отношении физических лиц - по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований федеральных законов, законов Костромской области и муниципальных правовых актов города Костромы по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения должностные лица уполномоченного органа Администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Костромы, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Решением Думы г. Костромы от 1 марта 2017 г. N 30 статья 3 дополнена частью 7
7. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо уполномоченного органа Администрации составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае уполномоченный орган Администрации в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Решением Думы г. Костромы от 24 апреля 2014 г. N 65 Порядок дополнен статьей 3.1
Статья 3.1. Права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки
Решением Думы г. Костромы от 1 марта 2017 г. N 30 в часть 1 внесены изменения
1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от уполномоченного органа Администрации, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа Администрации;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа Администрации, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:
1) обеспечивать присутствие уполномоченных представителей физических лиц, руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей;
2) представлять необходимые для проведения проверки документы;
3) не препятствовать осуществлению должностными лицами уполномоченного органа Администрации муниципального дорожного контроля;
4) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, физические лица, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний уполномоченного органа Администрации об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области.
Решением Думы г. Костромы от 6 июля 2017 г. N 97 Порядок дополнен статьей 3.2
Статья 3.2. Права и обязанности должностных лиц уполномоченного органа Администрации
1. Должностные лица уполномоченного органа Администрации при осуществлении муниципального дорожного контроля имеют право:
1) посещать организации и иные объекты, находящиеся в собственности, владении, пользовании юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан с целью проведения проверки;
2) проверять документы при проведении проверки;
3) составлять акты по результатам проверок;
4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального дорожного контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении;
5) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
6) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы. необходимые для осуществления муниципального дорожного контроля;
7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2. При осуществлении муниципального дорожного контроля должностные лица уполномоченного органа Администрации обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению и выявлению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами города Костромы;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя уполномоченного органа Администрации и в случае, предусмотренном федеральным законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством;
9) перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) о проведенной проверке юридического лица либо индивидуального предпринимателя осуществлять запись в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
12) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Статья 4. Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального дорожного контроля
1. Уполномоченный орган Администрации ежегодно готовит и не позднее 1 марта представляет главе Администрации города Костромы и в Думу города Костромы сведения об организации и проведении муниципального дорожного контроля за отчетный год, его эффективности.
2. Представляемые в соответствии с частью 1 настоящей статьи сведения должны содержать информацию:
1) о состоянии нормативно-правового регулирования в сфере муниципального дорожного контроля;
2) о количестве проведенных проверок, составленных актах, выданных предписаниях, исполненных предписаниях;
3) об организации финансового и кадрового обеспечения муниципального дорожного контроля;
4) о действиях уполномоченного органа Администрации по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений;
5) анализ и оценка эффективности муниципального дорожного контроля;
6) выводы и предложения по результатам муниципального дорожного контроля.
Решением Думы г. Костромы от 6 июля 2017 г. N 97 в приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку
осуществления муниципального
контроля за обеспечением
сохранности автомобильных
дорог местного значения в
границах города Костромы
(с изменениями от 6 июля 2017 г.)
Форма акта проверки
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
________________________ "____"_______________20__Г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем
N__________
По адресу/адресам:_______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _________________________________________________ проверка
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
в отношении: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Дата и время проведения проверки:
Общая продолжительность проверки:________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо (а), проводившее (ее) проверку: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований федеральных законов, законов Костромской
области и муниципальных правовых актов города Костромы по вопросам
обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения
(с указанием положений (нормативных) правовых актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений)
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля
(с указанием реквизитов выданных предписаний):
нарушений не выявлено ___________________________________________________
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:_______________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями
получил (а): ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
"_____" ______________ 20__Г.
_____________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливаются правила организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в г. Костроме, кроме того определяются обязанности и ответственность должностных лиц Администрации города, осуществляющих муниципальный дорожный контроль, формы его осуществления, права, обязанности и ответственность субъектов при проведении мероприятий по муниципальному дорожному контролю.
Предмет контроля - соблюдение пользователями автомобильных дорог местного значения общего пользования требований об использовании автодорог и полос отвода автомобильных дорог. Дорожный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании ежегодных планов, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города и опубликования в СМИ информации.
Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа Администрации только должностными лицами, определенными в распоряжении.
По результатам проверки должностные лица составляют акт проверки в 2 экземплярах.
В случае выявления при проведении проверки нарушений заинтересованным лицом должностные лица обязаны выдать им предписание об устранении выявленных нарушений ; принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Думы г. Костромы от 6 декабря 2012 г. N 216 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Костромы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 14 декабря 2012 г. N 48
Решением Думы г. Костромы от 30 сентября 2021 г. N 161 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г. Костромы от 31 января 2019 г. N 7
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2019 г.
Решение Думы г. Костромы от 6 июля 2017 г. N 97
Решение Думы г. Костромы от 1 марта 2017 г. N 30
Решение Думы г. Костромы от 24 апреля 2014 г. N 65