Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 24 сентября 2013 г. N 375-а настоящее постановление дополнено приложением N 2
Приложение N 2
Показатели
для оценки эффективности Комплекса мер, направленных на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также на организацию профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в Костромской области в 2013 - 2015 годах
N п/п |
Наименование показателя |
Критерий оценки показателя |
Источник данных, методика расчета показателя |
Единица измерения |
2013 год (оценка) |
2014 год (прогноз) |
2015 год (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Уровень занятости женщин в возрасте 25 - 44 лет |
Показатель отражает достигнутый в отчетном году уровень занятости женщин в возрасте 25 - 44 лет. Рост значения показателя в отчетном году по сравнению с предыдущим годом свидетельствует об эффективности принятых мер. |
Данные Федеральной службы статистики по Костромской области о численности женщин. Показатель рассчитывается как отношение численности занятых женщин в возрасте 25 - 44 лет к общей численности женщин в возрасте 25 - 44 лет. |
процент |
87,8 |
87,9 |
88,0 |
2. |
Уровень обеспеченности детей местами в дошкольных образовательных организациях |
Оценивает возможность устройства детей в дошкольные образовательные организации в целях выхода на работу. Рост значения показателя в отчетном году по сравнению с предыдущим годом свидетельствует об эффективности принятых мер. |
Данные департамента образования и науки Костромской области. Показатель рассчитывается как отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 6 лет, устроенных в дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 1,5 до 6 лет, состоящих на учете для поступления в дошкольные образовательные организации. |
процент |
78,0 |
78,1 |
78,2 |
3. |
Уровень обеспеченности доступности дошкольных образовательных организаций посредством развития альтернативных форм дошкольного образования |
Характеризует усилия органов исполнительной власти Костромской области по созданию условий по расширению спектра услуг дошкольного образования, увеличения охвата детей дошкольным образованием. Рост значения показателя в отчетном году по сравнению с предыдущим годом свидетельствует об эффективности принятых мер. |
Данные департамента образования и науки Костромской области. Показатель рассчитывается как отношение численности детей, охваченных вариативными формами дошкольного образования, к общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации. |
процент |
11,9 |
12,2 |
12,5 |
4. |
Удельный вес детей, прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления, в общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении |
Характеризует усилия органов исполнительной власти Костромской области по обеспечению возможности совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью. Рост значения показателя в отчетном году по сравнению с предыдущим годом свидетельствует об эффективности принятых мер. |
Данные департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области. Показатель рассчитывается как отношение численности детей в возрасте до 18 лет, прошедших оздоровление, к численности детей в возрасте до 18 лет, подлежащих оздоровлению в организациях отдыха детей и их оздоровления. |
процент |
71,0 |
71,5 |
72,0 |
5. |
Наличие в коллективных договорах организаций и региональных соглашениях льгот и преимуществ для женщин, имеющих детей до 18 лет, сверх установленных трудовым законодательством |
Оценивается привлекательность для женщин условий труда, позволяющих совмещать обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью. Рост значения показателя в отчетном году по сравнению с предыдущим годом свидетельствует об эффективности принятых мер. |
Данные департамента по труду и занятости населения Костромской области. Показатель рассчитывается как отношение количества коллективных договоров организаций, региональных и отраслевых соглашений, предусматривающих льготы и преимущества для женщин, имеющих детей, сверх установленных трудовым законодательством, к общему количеству коллективных договоров и региональных соглашений. |
процент |
6,4 |
6,7 |
7,0 |
6. |
Наличие преференций для женщин, имеющих детей в возрасте до 18 лет, в нормативных правовых актах Костромской области, предусматривающих меры по содействию самозанятости населения и поддержке предпринимательства |
Оценивается возможность совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью. Наличие преференций в отчетном году свидетельствует об эффективности принятых мер. |
Данные департамента по труду и занятости населения Костромской области. Наличие норм в нормативных правовых актах Костромской области, предусматривающих преференции для женщин, имеющих детей в возрасте до 18 лет. |
единицы |
1 |
1 |
1 |
7. |
Удельный вес вакансий с особым режимом работы (неполный рабочий день, неполная рабочая неделя, гибкий график работы, посменная работа, надомная работа) в общем количестве вакансий, заявленных в органы службы занятости |
Оценивается возможность совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью. Рост значения показателя в отчетном году по сравнению с предыдущим годом свидетельствует об эффективности принятых мер. |
Данные департамента по труду и занятости населения Костромской области по форме 2-Т (трудоустройство). Показатель рассчитывается как отношение количества вакансий для трудоустройства на условиях неполного рабочего дня, неполной рабочей недели, гибкого графика работы, посменной работы, надомной работы, заявленных в органы службы занятости, к общему количеству вакансий, заявленных в органы службы занятости. |
процент |
15,0 |
15,5 |
16,0 |
8. |
Удельный вес женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленных на профессиональное обучение (переобучение), в общей численности женщин данной категории, обратившихся в органы службы занятости |
Характеризует вовлеченность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, обратившихся в органы службы занятости, в профессиональное обучение. Рост значения показателя в отчетном году по сравнению с предыдущим годом свидетельствует об эффективности принятых мер. |
Данные департамента по труду и занятости населения Костромской области по форме 2-Т (трудоустройство). Показатель рассчитывается как отношение численности женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленных на профессиональное обучение (переобучение), к общей численности женщин данной категории, обратившихся в органы службы занятости. |
процент |
85 |
88 |
90 |
9. |
Количество жалоб, поступивших от женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, обратившихся в органы службы занятости, в связи с отказом в направлении на профессиональное обучение (переобучение) |
Характеризует усилия органов исполнительной власти Костромской области по созданию условий для профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Снижение значения показателя в отчетном году по сравнению с предыдущим годом свидетельствует об эффективности принятых мер. |
Данные департамента по труду и занятости населения Костромской области. Количество жалоб, поступивших от женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, получивших отказ в направлении их на профессиональное обучение (переобучение). |
единицы |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.