Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов заявителя;
2) проверка документов заявителя и подготовка документов по результатам проверки;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Департамент посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
25. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) принимает поступившие документы;
2) производит копирование правоустанавливающих документов на земельный участок, градостроительного плана земельного участка, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации, разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, согласие всех правообладателей объекта капитального строительства, положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (если заявителем не предоставлены копии этих документов), удостоверяя копии документов на основании их оригиналов личной подписью;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений и решений (приложение N 5) к настоящему Административному регламенту (далее - Журнал);
5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю. В случае поступления документов по почте - направляет её заявителю;
6) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за проверку документов.
26. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
27. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
28. Основанием для начала административной процедуры проверки документов заявителя и подготовки документов по результатам проверки является получение специалистом, ответственным за проверку документов, комплекта документов заявителя.
29. Специалист, ответственный за проверку документов:
1) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
2) обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Административного регламента;
3) формирует личное дело заявителя, вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
30. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктами 13, 13.1 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за проверку документов:
1) осуществляет подготовку проекта приказа Департамента о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство), проекта уведомления о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство) согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;
2) оформляет разрешение на строительство по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
31. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных пунктами 13, 13.1 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за проверку документов осуществляет подготовку:
1) проекта приказа Департамента об отказе в выдаче разрешения на строительство (об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство);
2) проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство).
32. Специалист, ответственный за проверку документов, проводит согласование проектов приказа и уведомления в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте, и передает проекты актов и комплект документов (личное дело заявителя) директору Департамента для принятия решения.
33. Максимальный срок выполнения административных действий 3 часа.
34. Максимальный срок выполнения административной процедуры проверки документов заявителя составляет 5 дней.
35. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором Департамента комплекта документов (личного дела) заявителя.
36. Директор Департамента определяет правомерность выдачи (отказа в выдаче) разрешения на строительство, а в случае продления срока действия разрешения на строительство - правомерность продления (отказа в продлении) срока действия разрешения на строительство.
37. Если проекты приказа, уведомления не соответствуют действующему законодательству, директор Департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
38. В случае соответствия действующему законодательству проектов приказа и уведомления о предоставлении государственной услуги или приказа и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) подписывает их;
2) передает комплект документов (личное дело) заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
39. Максимальный срок выполнения административных действий 3 часа.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 3 дня.
41. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов (личного дела) заявителя.
42. Специалист, ответственный за выдачу документов:
1) регистрирует в Журнале приказ и уведомление;
2) вручает (направляет почтовым отправлением) заявителю документ о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
43. Максимальный срок исполнения административных действий 30 минут.
44. Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.