Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
ведения реестра граждан, которые включены в списки на территории муниципального образования Костромской области, а также граждан, реализовавших свое право на приобретение жилья экономического класса, построенного на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории муниципального образования Костромской области
(утв. постановлением администрации Костромской области от 28 декабря 2012 г. N 574-а)
1. Настоящий Порядок ведения реестра граждан, которые включены в списки на территории муниципального образования Костромской области, а также граждан, реализовавших свое право на приобретение жилья экономического класса, построенного на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории муниципального образования Костромской области (далее - Порядок), разработан в целях реализации Закона Костромской области от 23 октября 2012 года N 300-5-ЗКО "О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, порядке и очередности включения указанных граждан в эти списки".
2. Настоящий Порядок определяет:
правила ведения реестра граждан, которые включены в списки на территории муниципального образования Костромской области, а также граждан, реализовавших свое право на приобретение жилья экономического класса, построенного на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории муниципального образования Костромской области (далее - муниципальный реестр);
правила предоставления сведений из муниципального реестра;
требования к структуре муниципального реестра и составу сведений.
3. Муниципальный реестр ведется органом местного самоуправления поселения или городского округа Костромской области, на территории которого расположены земельные участки Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданные в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для его комплексного освоения в целях строительства такого жилья, в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - орган местного самоуправления).
4. Муниципальный реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях путем внесения реестровых записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажном носителе.
5. Реестровые записи вносятся на основании:
сведений из списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельном участке Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданном в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для его комплексного освоения в целях строительства такого жилья, в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - список), составленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2012 года N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса";
документов, представленных юридическими лицами и физическими лицами, подтверждающих реализацию права граждан на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельном участке Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданном в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для его комплексного освоения в целях строительства такого жилья, в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства";
документов, подтверждающих изменения сведений, внесенных в муниципальный реестр.
6. Муниципальный реестр, ведущийся на бумажном носителе, оформляется в виде книги учета. Листы книги нумеруются, прошиваются и скрепляются оттиском печати администрации органа местного самоуправления.
7. Муниципальный реестр включает в себя следующие сведения:
порядковый номер записи, вносимой в муниципальный реестр;
сведения о личных данных и семейном положении гражданина;
сведения о включении гражданина в список;
сведения о категории, к которой отнесен гражданин;
сведения о работе (службе) гражданина (кроме военнослужащих);
сведения о жилом помещении, в котором проживает гражданин;
сведения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, признании нуждающимся в жилых помещениях;
сведения о реализации права гражданина на строительство и (или) приобретение жилья экономического класса в соответствии со статьями 16.5 и 16.6 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства";
сведения о наличии у гражданина права на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;
сведения о жилом помещении экономического класса, которое может быть приобретено гражданином в соответствии с частью 6.9 статьи 11 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства";
сведения о результатах аукциона на право заключения договора безвозмездного срочного пользования или аренды земельного участка Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства;
сведения о заключении договора участия в долевом строительстве или договора купли-продажи на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства;
сведения о приобретенном жилом помещении экономического класса.
8. Муниципальный реестр и внесение в него изменений утверждаются главой органа местного самоуправления.
9. Ежемесячно не позднее 10 числа каждого месяца орган местного самоуправления предоставляет выписки из муниципального реестра в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Костромской области в соответствии с Законом Костромской области от 23 октября 2012 года N 300-5-ЗКО "О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, порядке и очередности включения указанных граждан в эти списки" (далее - уполномоченный орган) для формирования сводного реестра граждан, которые включены в списки на территории Костромской области, а также граждан, реализовавших свое право на приобретение жилья экономического класса, построенного на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства.
10. В случае внесения изменений в муниципальный реестр орган местного самоуправление не позднее чем через пять рабочих дней направляет в уполномоченный орган уведомление о внесении изменений с приложением документов, подтверждающих изменения сведений, внесенных в муниципальный реестр.
11. Сведения, содержащиеся в муниципальном реестре, предоставляются федеральным органам исполнительной власти, в том числе правоохранительным органам, судам, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, органам внебюджетных фондов, гражданам, включенным в муниципальный реестр, а также юридическим лицам-застройщикам - победителям аукциона на право заключения договора безвозмездного срочного пользования или аренды земельного участка Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства.
12. Основанием для предоставления сведений из муниципального реестра является письменный запрос заинтересованного лица, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, в администрацию органа местного самоуправления с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, включенного в муниципальный реестр, в отношении которого необходимо предоставить сведения.
13. Сведения, содержащиеся в муниципальном реестре, предоставляются бесплатно.
14. Поступление запросов и предоставление сведений из муниципального реестра либо уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре фиксируется в журнале учета выдачи выписок из реестра и уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений в муниципальном реестре.
15. Предоставление сведений из муниципального реестра осуществляется администрацией органа местного самоуправления в виде выписок из муниципального реестра.
16. Администрация органа местного самоуправления рассматривает запрос о предоставлении сведений из муниципального реестра в срок не более чем десять дней со дня представления этого запроса, принимает решение о предоставлении сведений из муниципального реестра или об отказе в предоставлении сведений из муниципального реестра с указанием причины отказа и в день принятия соответствующего решения направляет лицу, направившему запрос, выписку из муниципального реестра либо уведомление в письменной форме об отсутствии запрашиваемых сведений в муниципальном реестре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.