Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 30 декабря 2010 г. N 448-а в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приложение
Порядок
осуществления органами государственной власти Костромской области,
Костромским областным фондом обязательного медицинского страхования
и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных
полномочий главных администраторов доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
(утв. постановлением администрации Костромской области от 29 января 2008 г. N 15-а)
30 декабря 2010 г.
1. Органы государственной власти Костромской области, Костромской областной фонд обязательного медицинского страхования и находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджета) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджета, подведомственных главному администратору доходов бюджета, и определяют порядок осуществления ими бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета;
б) формируют и представляют в соответствующий финансовый орган (Костромской областной фонд обязательного медицинского страхования) следующие документы:
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (шш) проекта соответствующего бюджета, по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, с расчетами и обоснованиями в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и по форме, согласованной с соответствующим финансовым органом (Костромским областным фондом обязательного медицинского страхования);
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана по форме и в сроки, установленные соответствующим финансовым органом (Костромским областным фондом обязательного медицинского страхования);
бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в сроки, установленные нормативными правовыми актами, и по форме, согласованной с соответствующим финансовым органом (Костромским областным фондом обязательного медицинского страхования);
в) исполняют полномочия администратора доходов бюджета в случаях, если указанные полномочия не переданы в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
2. Главные администраторы доходов бюджета в срок не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, а также органов местного самоуправления (в случае если органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, средства на осуществление которых предоставляются из областного бюджета в виде субвенций), порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета, который должен содержать следующие положения:
а) перечень доходов с разбивкой по кодам классификация доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых осуществляют администраторы доходов бюджета, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данных видов платежей. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, в случае если департаментом финансов Костромской области утвержден перечень кодов подвидов по видам доходов в соответствии с полномочиями, установленными абзацем третьим части 9 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Костромской области заявки на возврат для его осуществления в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Костромской области;
формирование и представление главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета, в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета;
доведение до плательщиков сведений о реквизитах счета, открытого Управлению Федерального казначейства по Костромской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами, а также информации о заполнении расчетных документов;
осуществление сверки отчетных данных с данными, отраженными в отчете о состоянии лицевого счета, получаемого ежемесячно от Управления Федерального казначейства по Костромской области;
иными бюджетными полномочиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при принудительном взыскании администраторами доходов бюджета с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
ж) установление порядка взаимодействия и обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета;
з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета главному Администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
и) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета.
Порядок осуществления администраторами доходов бюджета данных полномочий по вопросам, не урегулированным законодательством Российской Федерации, устанавливается главными администраторами доходов бюджета с учетом следующих положений:;
срок принятия администратором доходов бюджета решения о возврате суммы излишне уплаченных платежей в бюджет (зачете платежей) на основании заявления плательщика и других документов, необходимых администратору для принятия решений о возврате (зачете), а также представления соответствующей заявки на возврат (уведомления) в Управление Федерального казначейства по Костромской области, не должен превышать 30 календарных дней со дня получения администратором доходов бюджета заявление о зачете (возврате) платежей;
срок принятия решения об уточнении Платежей в бюджетную систему Российской Федерации и представления уведомления в Управление Федерального казначейства по Костромской области не должен превышать 30 календарных дней со дня получения от Управления Федерального казначейства по Костромской области информации о зачислении платежей на невыясненные поступления.
3. Выполнение главными администраторами доходов бюджета полномочий администраторов доходов бюджета осуществляется в порядке, утвержденном ими с учетом положений пункта 2 настоящего Порядка.
4. Администраторы доходов бюджета в недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджета порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджета открывают в Управлении Федерального казначейства по Костромской области лицевой счет администратора доходов бюджета и обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
5. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора доходов бюджета главный администратор доходов бюджета доводит эту информацию, а также копии соответствующих нормативных правовых актов, послуживших основанием для указанных изменений, до департамента финансов Костромской области в течение 5 дней со дня принятия вышеуказанных нормативных правовых актов.
6. Главные администраторы доходов местных бюджетов - органы государственной власти Костромской области, определенные законом Костромской области об областном бюджете, в случае наличия у них территориальных органов (подразделений), могут наделять их полномочиями главных администраторов доходов местных бюджетов по соответствующим видам доходов путем принятия ими нормативных правовых актов в срок не позднее 20 дней до начала финансового года. Указанные нормативные правовые акты в течение 2 рабочих дней доводятся до сведения финансовых органов муниципальных образований области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 29 января 2008 г. N 15-а "О порядке осуществления органами государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.