Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Расчет предельных максимальных тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным, междугородным внутриобластным и межобластным маршрутам
28. Определение состава расходов и оценка экономической обоснованности тарифов производятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
29. Расчет тарифа осуществляется исходя из принципа обязательного раздельного учета затрат Перевозчиками, осуществляющими регулируемую деятельность по пригородным, междугородным внутриобластным и межобластным перевозкам.
30. В экономически обоснованных тарифах учитывается, обоснованная Перевозчиком и подтвержденная расчетами и материалами, величина прибыли, необходимая для обеспечения деятельности Перевозчика собственными средствами на развитие и для финансирования за счет прибыли других обоснованных расходов.
31. Тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном, междугородном сообщении формируются на основании Производственной программы, согласованной с Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области и муниципального образования, в состав которой входят:
- паспорт маршрута;
- количество транспортных средств, задействованных на маршруте, и их государственные номера;
- протяженность маршрута;
- количество рейсов в сутки, в год;
- время начала и окончания каждого рейса по маршруту;
- общее количество автомобиле часов в сутки, в год;
- общее количество автомобиле дней в год;
- общий пробег автобусов в сутки, в год;
- общий объем перевезенных пассажиров в сутки, в год;
- общий объем пассажирооборота в сутки, в год;
- расчет нормативной численности водителей, в том числе подменных, и кондукторов;
- расчет нормативных автомобилечасов в работе;
- расчет нормативного пробега транспортных средств;
- расчет планируемого пассажирооборота с учетом количества перевезенных пассажиров и средней дальности поездки одного пассажира с разбивкой по маршрутам, а также с учетом фактических показателей объема пассажирооборота за предшествующий период;
- сравнительный анализ натуральных показателей с соответствующим периодом прошлого года, обоснование увеличения или снижения уровня показателей.
32. Расчет предельного тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по пригородным, междугородным внутриобластным и межобластным маршрутам устанавливается исходя из экономически обоснованных расходов Перевозчика.
33. Департамент оставляет за собой право выбора метода регулирования.
34. При расчете тарифов на планируемый период затраты определяются на основе фактической стоимости с учетом прогнозных индексов изменения цен, разработанных Минэкономразвития Российской Федерации.
35. Предельные тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутриобластным маршрутам могут устанавливаться отдельно по каждому маршруту при следующих условиях:
- осуществление перевозок одним Перевозчиком, заключившим договор на транспортное обслуживание по итогам конкурса;
- ведения Перевозчиком раздельного учета затрат по каждому маршруту (согласно учетной политике предприятия).
36. Расчетный уровень тарифа определяется путем деления величины необходимой валовой выручки (экономически обоснованных расходов Перевозчика и необходимой прибыли) на плановый объем транспортной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.