Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок государственного регулирования тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении,
а также по междугородным внутриобластным и межобластным маршрутам
(утв. постановлением департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики по Костромской области от 28 ноября 2007 г. N 07/136)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении, а также по внутриобластным и межобластным маршрутам (далее Порядок) разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", законом Костромской области от 28 апреля 2007 г, N 145-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", постановлением губернатора Костромской области от 7 августа 2007 г. N 347 "О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области".
2. Порядок применяется регулирующими органами и всеми хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении, а также по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая маршрутные такси, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
II. Порядок утверждения, изменения и введения в действие тарифов
на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по пригородным, междугородним внутриобластным и межобластным маршрутам
3. Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области (далее по тексту Департамент) устанавливает предельные максимальные тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным, междугородным внутриобластным маршрутам для перевозчиков всех форм собственности и организационно-правовых форм на основании представленных расчетных материалов.
4. Перечень предприятий-перевозчиков, расчетные материалы которых учитываются при установлении предельных тарифов, определяется Департаментом совместно с департаментом транспорта Костромской области.
5. Для утверждения предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на пригородных и междугородных маршрутах, расчетные материалы предприятий, осуществляющих регулируемую деятельность в объеме, предусмотренном разделом III настоящего Порядка, и предлагаемый уровень тарифов направляются предприятиями-перевозчиками в департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области с письменным заявлением на имя начальника департамента.
6. Департамент проводит экспертизу представленных материалов, проверяет их объективность, обоснованность составляющих себестоимости в срок не превышающий 30 рабочих дней.
7. Департамент готовит заключения и проекты правовых актов об утверждении предельных максимальных тарифов автомобильным транспортом на пригородных и междугородных маршрутах и выносит их на заседание Правления.
8. Постановление регулирующего органа об установлении предельных максимальных тарифов после его утверждения подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
9. Расчет и формирование тарифов осуществляется исходя из принципа обязательного раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов услуг, доходов и расходов по перевозке пассажиров и багажа
10. В качестве периода регулирования тарифов принимается календарный год.
11. Основанием для пересмотра тарифов могут быть:
- изменение нормативных правовых актов, действующих на момент утверждения тарифов;
- итоги проверки хозяйственной деятельности Перевозчиков в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- инициатива предприятий-перевозчиков;
- инициатива Департамента (при значительном изменении тарифных составляющих).
12. В случае, если материалы представлены не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку или недостающая документация может быть запрошена дополнительно. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
III. Расчетные материалы по утверждению тарифов на услуги перевозки
пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным
и междугородным маршрутам
13. Расчетные материалы предоставляются Перевозчиками в Департамент для рассмотрения обоснованности и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов.
Для обоснования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом Перевозчики представляют следующие документы и материалы:
- сопроводительное письмо (заявка), подписанное руководителем предприятия или замещающим его должностным лицом;
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов;
-основные финансово-экономические показатели деятельности за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности:
баланс организации (форма N 1) с приложениями;
форму N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой строк по кодам 10, 20, 50);
форму 1-автотранс "Сведения о работе пассажирского автотранспорта";
форму 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта";
форму П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
форму 5-3 "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции";
- копию договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок между перевозчиком и органом местного самоуправления;
- копии договоров на оказание услуг сторонними организациями;
- копию договора на оказание услуг автовокзалов;
- копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды деятельности;
- копии приказа и положения об учетной политике;
- подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов);
- фактические расходы, связанные с оказанием регулируемого вида услуг за предыдущий период с расшифровкой статей затрат;
- штатное расписание, утвержденную тарифную ставку 1 разряда;
- сведения о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;
- положение о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);
- расписание движения автобусов;
- расчет пробега автотранспорта по каждому виду перевозок;
- расчет времени работы автобусов;
- расчет затрат топливо и смазочные материалы;
- расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей;
- расчет статьи затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин";
- расчет затрат на амортизационные отчисления с перечнем и датой ввода основных средств;
- расчет общехозяйственных расходов;
- расчет фонда оплаты труда работников предприятия;
- расчет пассажирооборота;
- расчет тарифа на перевозки пассажиров по видам сообщений;
- расчет необходимой прибыли;
- расчет субсидии на финансирование убытков от работы автомобильного пассажирского транспорта;
- расчет выпадающих доходов при предоставлении услуг для отдельных категорий граждан при оказании мер социальной поддержки;
- утвержденные инвестиционные программы.
Предприятия-перевозчики всех организационно-правовых форм предоставляют расчет затрат и каль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.