Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 9 октября 2012 г. N 4-НП пункт 23 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) истребование документов (сведений) необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае её необходимости);
3) проверка документов заявителя и подготовка документов по результатам проверки;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Департамент посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 9 октября 2012 г. N 4-НП пункт 24 главы 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3
3) направления заявления и документов через Государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 9 октября 2012 г. N 4-НП пункт 25 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 5) в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
4) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, предоставленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте/ электронной почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);
6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
7) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за проверку документов.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 9 октября 2012 г. N 4-НП глава 3 настоящего приложения дополнена пунктом 25.1
25.1. Особенности приема запроса и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа.
1) в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
2) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
проверяет наличие и соответствие предоставленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10.3 настоящего регламента.
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
По желанию заявителя оформляет расписку в приеме заявления и документов и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
делает отметку в соответствующий журнал регистрации и в АИС (при наличии технических возможностей);
уведомляет заявителя путем направления расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
оформляет запрос и электронные образцы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
комплектует заявление и представленные заявителем документы в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей).
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
26. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 9 октября 2012 г. N 4-НП в пункт 27 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
27. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 9 октября 2012 г. N 4-НП глава 3 настоящего приложения дополнена пунктом 27.1
27.1. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является поступление заявления и документов.
1) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов при наличии документов, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии за выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
органы местного самоуправления Костромской области за:
градостроительным планом земельного участка;
реквизитами проекта планировки территории и проекта межевания территории;
разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного Кодекса);
решением об образовании земельных участков в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает орган местного самоуправления;
градостроительным планом земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;
департамент имущественных и земельных отношений Костромской области за решением об образовании земельных участков в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти; разрешением на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области за:
разрешением на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
решением о предоставлении права пользования недрами и решением о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае переоформления лицензии на пользование недрами.
2) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
передает дело специалисту, ответственному за проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 9 октября 2012 г. N 4-НП глава 3 настоящего приложения дополнена пунктом 27.2
27.2. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 9 октября 2012 г. N 4-НП глава 3 настоящего приложения дополнена пунктом 27.3
27.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
28. Основанием для начала административной процедуры проверки документов заявителя и подготовки документов по результатам проверки является получение специалистом, ответственным за проверку документов, комплекта документов заявителя.
29. Специалист, ответственный за проверку документов:
1) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 30 декабря 2011 г. N 140 в подпункт 2 пункта 29 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
2) обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 10 или 10.1, или 11, или 11.1 настоящего Административного регламента;
3) формирует личное дело заявителя, вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 30 декабря 2011 г. N 140 в пункт 30 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
30. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктами 13 или 13.1 или 13.2 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за проверку документов:
1) утратил силу;
См. текст подпункта 1 пункта 30
2) оформляет разрешение на строительство по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 30 декабря 2011 г. N 140 пункт 31 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных пунктами 13 или 13.1, или 13.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за проверку документов осуществляет подготовку проекта письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, об отказе внесения изменений в разрешение на строительство).
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 30 декабря 2011 г. N 140 в пункт 32 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
32. Специалист, ответственный за проверку документов, проводит согласование проектов разрешения на строительство или письма в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте, и передает с комплектом документов (личное дело заявителя) директору Департамента для принятия решения.
33. Максимальный срок выполнения административных действий 3 часа.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 9 октября 2012 г. N 4-НП в пункт 34 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
34. Максимальный срок выполнения административной процедуры проверки документов заявителя составляет 1 день.
35. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором Департамента комплекта документов (личного дела) заявителя.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 30 декабря 2011 г. N 140 в пункт 36 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
36. Директор Департамента определяет правомерность выдачи (отказа в выдаче) разрешения на строительство, а в случае продления срока действия разрешения на строительство - правомерность продления (отказа в продлении) срока действия разрешения на строительство, в случае внесения изменений в разрешение на строительство - правомерность внесения изменений (отказа внесения изменений) в разрешение на строительство.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 30 декабря 2011 г. N 140 в пункт 37 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
37. Если проекты разрешения на строительство или письма не соответствуют действующему законодательству, директор Департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 30 декабря 2011 г. N 140 в пункт 38 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
38. В случае соответствия действующему законодательству проектов разрешения на строительство или письма:
1) подписывает их;
2) передает комплект документов (личное дело) заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
39. Максимальный срок выполнения административных действий 3 часа.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 9 октября 2012 г. N 4-НП в пункт 40 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителя составляет 1 день.
41. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов (личного дела) заявителя.
42. Специалист, ответственный за выдачу документов:
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 30 декабря 2011 г. N 140 в подпункт 1 пункта 42 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
1) регистрирует в Журнале разрешение на строительство или письмо;
2) вручает (направляет почтовым отправлением) заявителю документ о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 9 октября 2012 г. N 4-НП в пункт 43 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
43. Максимальный срок исполнения административных действий 30 минут.
44. Максимальный срок исполнения административной процедуры 4 часа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.