Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок их выполнения, в том числе в электронной форме
Административные процедуры при предоставлении государственной услуги по предоставлению (переоформлению) лицензии
45. Предоставление государственной услуги по предоставлению (переоформлению) лицензии включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами;
2) подготовка приказа о проведении документарной проверки либо приказа о возврате ранее представленного заявления и прилагаемых к нему документов;
3) проведение документарной проверки;
4) оформление документов по результатам проведения документарной проверки;
5) проведение внеплановой выездной проверки;
6) оформление документов по результатам проведения внеплановой выездной проверки;
7) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
При переоформлении лицензии в иных случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 16 настоящего административного регламента, административные процедуры, предусмотренные подпунктами 5, 6 настоящего пункта, не проводятся.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами
46. Основанием для приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами является обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирования заявления в электронной форме в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
47. При личном обращении заявитель обращается в отдел лицензирования. Специалист отдела лицензирования удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует в "Журнале регистрации поступивших дел на лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" комплект документов по описи документов, копия которой с отметкой о дате приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заносит сведения о поступившем комплекте документов в автоматизированную информационную систему "АИС Росздравнадзор" в подсистему "Лицензирования" (далее - АИС) и передает его начальнику отдела лицензирования.
48. При поступлении заявления по почте специалист, ответственный за делопроизводство, вскрывает конверт и регистрирует поступивший комплект документов в журнале входящей корреспонденции и в установленном порядке делопроизводства передает зарегистрированный комплект документов в отдел лицензирования. Специалист отдела лицензирования регистрирует в "Журнале регистрации поступивших дел на лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" комплект документов по описи документов, копия которой с отметкой о дате приема направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заносит сведения о поступившем комплекте документов в АИС и передает его начальнику отдела лицензирования.
Пункт 49 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
49. Особенности приема заявления и документов, полученных от заявителя в электронной форме.
При поступлении заявления и документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист отдела лицензирования:
1) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, использованной при обращении за получением государственной услуги.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и документы после их подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и документы;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и документы (если такие ограничения установлены).
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;
2) отказывает в приеме заявления и документов (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случаях, установленных пунктом 39 настоящего административного регламента.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется заявителю в его "Личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления;
3) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, заверяет их надписью "Копия верна", датой, подписью и печатью Департамента;
4) регистрирует заявление в "Журнале регистрации поступивших дел на лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" и заносит сведения в АИС. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Департамента, производится в следующий рабочий день.
Регистрация заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, производится в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;
5) уведомляет заявителя путем направления копии описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, способом, обеспечивающим подтверждение доставки описи и ее получения заявителем;
6) передает начальнику отдела лицензирования зарегистрированный комплект документов.
Пункт 50 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
50. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в "Журнале регистрации поступивших дел на лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их начальнику отдела лицензирования или отказ в приеме к рассмотрению заявления, поступившего в электронном виде.
51. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Подготовка приказа о проведении документарной проверки либо приказа о возврате представленного заявления и прилагаемых к нему документов
52. Основанием для подготовки приказа о проведении документарной проверки либо приказа о возврате представленного заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов начальнику отдела лицензирования.
Начальник отдела лицензирования назначает специалиста, ответственного за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее - специалист, ответственный за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств), и передает ему поступивший комплект документов.
53. Специалист, ответственный за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, выполняет следующие действия:
проверяет поступивший комплект документов на соответствие перечню документов, предусмотренному:
пунктами 21, 22 настоящего административного регламента в случае получения заявления о предоставлении лицензии;
пунктами 25, 26 настоящего административного регламента в случае получения заявления о переоформлении лицензии;
оформляет лицензионное дело заявителя, в которое помещается представленный комплект документов (далее - лицензионное дело).
Постановлением губернатора Костромской области от 24 сентября 2013 г. N 172 в пункт 54 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
54. В случае установления предусмотренных пунктом 42 настоящего административного регламента оснований для приостановления предоставления государственной услуги специалист, ответственный за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает и вручает заявителю уведомление о необходимости в срок до 30 календарных дней устранить выявленные нарушения и (или) представить документы, которые отсутствуют, либо направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Пункт 55 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
55. Если в заявлении указывается на необходимость получения лицензии (переоформленной лицензии) в форме электронного документа, такое уведомление направляется заявителю посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения заявителем
56. В случае непредставления заявителем в течение 30 календарных дней надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, осуществляет подготовку уведомления и проекта приказа о возврате ранее представленного заявления и прилагаемых к нему документов (далее - уведомление, приказ о возврате заявления) с мотивированным обоснованием причин возврата, согласовывает его у начальника отдела лицензирования и передает на подпись директору Департамента.
57. В случае представления заявителем в течение 30 календарных дней надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов.
58. В случае соответствия представленных заявителем документов, установленным требованиям, специалист, ответственный за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, осуществляет подготовку проекта приказа о проведении документарной проверки, согласовывает его у начальника отдела лицензирования и передает на подпись директору Департамента. Проектом приказа утверждается состав комиссии, уполномоченный на проведение документарной поверки, и период проведения такой проверки.
59. Директор Департамента проверяет проект приказа о проведении документарной проверки либо проекты уведомления и приказа о возврате заявления на соответствие требованиям законодательства и настоящего административного регламента. В случае несоответствия представленного проекта приказа о проведении документарной проверки либо проектов уведомления и проекта приказа о возврате заявления, установленным требованиям, вносит предложения о необходимости его (их) доработки и с указанием причин возвращает его (их) специалисту, ответственному за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств.
60. Специалист, ответственный за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, вносит необходимые изменения в проект приказа о проведении документарной проверки либо в проекты уведомления и приказа о возврате заявления, согласовывает его (их) у начальника отдела лицензирования и направляет директору Департамента для повторного рассмотрения.
61. В случае соответствия проекта приказа о проведении документарной проверки либо проектов уведомления и приказа о возврате заявления требованиям законодательства и настоящего административного регламента директор Департамента подписывает приказ о проведении документарной проверки либо уведомление и приказ о возврате заявления и передает его специалисту, ответственному за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств.
62. Специалист, ответственный за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств:
любым доступным способом уведомляет заявителя о начале проведения документарной проверки либо передает заявителю лично или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о возврате заявления и ранее поступивший комплект документов;
передает приказ о проведении документарной проверки членам комиссии, уполномоченным на проведение документарной поверки.
Пункт 63 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
63. В случае если в заявлении указывается на необходимость получения лицензии (переоформленной лицензии) в форме электронного документа, электронный образ приказа о проведении документарной проверки либо уведомления о возврате заявления, подписанный электронной подписью, направляется заявителю посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа способом, обеспечивающим подтверждение доставки и получения заявителем данных документов
64. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении документарной проверки либо уведомление и приказ о возврате заявления и ранее поступившего комплекта документов.
65. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Проведение документарной проверки
66. Основанием для проведения документарной проверки является приказ о проведении документарной проверки, подписанный директором Департамента.
67. Документарная проверка осуществляется членами комиссии, состав которой утвержден приказом о проведении документарной проверки.
68. Если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные пунктом 24 (при предоставлении лицензии) либо пунктом 27 (при переоформлении лицензии), один из членов комиссии посредством системы межведомственного взаимодействия оформляет и направляет межведомственные информационные запросы в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия:
Подпункт 1 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
1) в Федеральную налоговую службу для получения информации из Единого государственного реестра юридических лиц;
Подпункт 2 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения информации из Единого государственного реестра недвижимости;
Подпункт 3 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
3) в Министерство внутренних дел Российской Федерации для получения:
заключения о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны;
заключения об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации;
заключения об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к прекурсорам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации;
Подпункт 4 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
4) в Федеральное казначейство для получения информации, подтверждающей факт уплаты государственной пошлины, либо проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
Пункт 69 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
69. Предметом документарной проверки заявителя являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 (при предоставлении лицензии) и части 3 статьи 18 (при переоформлении лицензии) Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о заявителе, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, и других федеральных информационных ресурсах.
70. Результатам административной процедуры является акт документарной проверки, который подписывается всеми членами комиссии.
71. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры:
при выдаче лицензии на деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений составляет 18 рабочих дней;
при переоформлении лицензии на деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений составляет 8 рабочих дней;
при переоформлении лицензии в иных случаях составляет 3 рабочих дня.
Оформление документов по результатам проведения документарной проверки
Постановлением губернатора Костромской области от 24 сентября 2013 г. N 172 в пункт 72 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
72. Основанием для оформления документов по результатам проведения документарной проверки является акт документарной проверки, подписанный всеми членами комиссии.
В случае установления фактов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 40 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление) и проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги. Уведомление и проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги согласовываются у начальника отдела лицензирования и передаются на подпись директору Департамента.
В случае соответствия представленного комплекта документов требованиям законодательства, настоящего административного регламента специалист, ответственный за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, осуществляет:
подготовку проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки на соответствие заявителя лицензионным требованиям без согласования с органами прокуратуры - при предоставлении лицензии и переоформлении лицензии при намерении заявителя осуществлять деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу, не указанному в лицензии, либо выполнять работы (оказывать услуги) по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, ранее не указанные в лицензии;
подготовку проекта приказа о предоставлении государственной услуги и переоформляет лицензию - при переоформлении лицензии в иных случаях.
73. Проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки/проект приказа о предоставлении государственной услуги и переоформленная лицензия согласовывается у начальника отдела лицензирования и передается на подпись директору Департамента.
Проектом приказа о проведении внеплановой выездной проверки утверждается состав комиссии, уполномоченный на проведение в отношении заявителя внеплановой выездной проверки, и период проведения такой проверки.
74. Директор Департамента проверяет проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки/проекты уведомления и приказа об отказе в предоставлении государственной услуги/проект приказа о предоставлении государственной услуги и переоформленную лицензию на соответствие требованиям законодательства и настоящего административного регламента. В случае несоответствия представленного проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки /проектов уведомления и приказа об отказе в предоставлении государственной услуги /проекта приказа о предоставлении государственной услуги и переоформленной лицензии установленным требованиям, вносит предложения о необходимости его (их) доработки и с указанием причин возвращает специалисту, ответственному за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств.
75. Специалист, ответственный за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, вносит необходимые изменения в проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки/проекты уведомления и приказа об отказе в предоставлении государственной услуги /проект приказа о предоставлении государственной услуги и переоформленную лицензию, согласовывает его (их) у начальника отдела лицензирования и направляет директору Департамента для повторного рассмотрения.
76. В случае соответствия проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки/проектов уведомления и приказа об отказе в предоставлении государственной услуги/проекта приказа о предоставлении государственной услуги и переоформленной лицензии требованиям законодательства и настоящего административного регламента директор Департамента принимает соответствующее решение и подписывает приказ о проведении внеплановой выездной проверки уведомление и приказ об отказе в предоставлении государственной услуги/ приказ о предоставлении государственной услуги и переоформленную лицензию и передает его (их) в отдел лицензирования.
77. Специалист, ответственный за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, при предоставлении, переоформлении (при намерении заявителя осуществлять деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу, не указанному в лицензии, либо выполнять работы (оказывать услуги) по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, ранее не указанные в лицензии) лицензии:
уведомляет заявителя любым доступным способом о проведении внеплановой выездной проверки;
передает приказ о проведении внеплановой выездной проверки членам комиссии, уполномоченным на проведение внеплановой выездной проверки.
Пункт 78 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
78. В случае, если в заявлении указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, приказ о проведении внеплановой выездной проверки либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки документов и их получения заявителем.
79. Результатом исполнения данной административной процедуры является:
при предоставлении лицензии, переоформлении лицензии при намерении заявителя осуществлять деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу, не указанному в лицензии, либо выполнять работы (оказывать услуги) по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, ранее не указанные в лицензии - приказ о проведении внеплановой выездной проверки либо уведомление и приказ об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанные директором Департамента;
при переоформлении лицензии в иных случаях - приказ о предоставлении государственной услуги и переоформленная лицензия либо уведомление и приказ об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанные директором Департамента.
80. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Проведение внеплановой выездной проверки
81. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ о проведении внеплановой выездной проверки, подписанный директором Департамента.
82. Внеплановая выездная проверка заявителя проводится без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
83. Предметом внеплановой выездной проверки заявителя являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, и наличие необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
84. Результатом административной процедуры является акт внеплановой выездной проверки, который подписывается всеми членами комиссии.
85. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
при предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений составляет 8 рабочих дней;
при переоформлении лицензии при намерении заявителя осуществлять деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу, не указанному в лицензии, либо выполнять работы (оказывать услуги) по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, ранее не указанные в лицензии, составляет 3 рабочих дня.
Оформление документов по результатам проведения внеплановой выездной проверки
86. Основанием для оформления документов по результатам проведения внеплановой выездной проверки является акт внеплановой выездной проверки, подписанный всеми членами комиссии.
Постановлением губернатора Костромской области от 24 сентября 2013 г. N 172 в пункт 87 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
87. В случае установления факта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 40 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление) и проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги содержит обоснование причин отказа и ссылки на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта внеплановой выездной проверки заявителя.
Уведомление и проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги согласовывается у начальника отдела лицензирования и передается на подпись директору Департамента.
88. В случае соответствия заявителя лицензионным требованиям специалист ответственный за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств осуществляет подготовку проекта приказа о предоставлении государственной услуги и оформляет (переоформляет) лицензию. Проект приказа о предоставлении государственной услуги согласовывается у начальника отдела лицензирования и передается на подпись директору Департамента одновременно с лицензией.
89. Директор Департамента проверяет проект приказа о предоставлении государственной услуги, лицензию (проекты уведомления, приказа об отказе в предоставлении государственной услуги) на соответствие требованиям законодательства и настоящего административного регламента. В случае несоответствия представленного проекта приказа о предоставлении государственной услуги, лицензии (проектов уведомления, приказа об отказе в предоставлении государственной услуги) установленным требованиям, вносит предложения о необходимости доработки проекта приказа о предоставлении государственной услуги, лицензии (проектов уведомления, приказа об отказе в предоставлении государственной услуги), с указанием причин возвращает их специалисту, ответственному за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств.
90. Специалист, ответственный за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, вносит необходимые изменения в проект приказа о предоставлении государственной услуги, лицензию (проекты уведомления, приказа об отказе в предоставлении государственной услуги), согласовывает их у начальника отдела лицензирования и направляет директору Департамента для повторного рассмотрения.
91. В случае соответствия проекта приказа о предоставлении государственной услуги, лицензии (проектов уведомления, приказа об отказе в предоставлении государственной услуги) требованиям законодательства и настоящего административного регламента директор Департамента принимает соответствующее решение и подписывает приказ о предоставлении государственной услуги, лицензию (уведомление, приказ об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает их в отдел лицензирования.
92. Результатом исполнения данной административной процедуры является приказ о предоставлении государственной услуги и оформленная (переоформленная) лицензия либо уведомление и приказ об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанные директором Департамента.
93. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
94. Основанием для выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги является приказ о предоставлении государственной услуги и оформленная (переоформленная) лицензия либо уведомление и приказ об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанные директором Департамента.
95. В день подписания лицензии специалист, ответственный за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, осуществляет регистрацию лицензии в едином реестре лицензий.
96. Лицензия передается заявителю лично или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Пункт 97 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
97. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, вручает заявителю лично уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Пункт 98 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
98. В случае, если в заявлении указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, лицензия либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки документов и их получения заявителем.
Пункт 99 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
99. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
оформленной (переоформленной) лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, фармацевтической деятельности;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
100. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Административные процедуры при предоставлении государственной услуги по выдаче дубликата или копии лицензии
101. Административными процедурами при оказании государственной услуги по выдаче дубликата или копии лицензии являются:
1) прием и регистрация заявления о выдаче дубликата или копии лицензии;
2) подготовка и выдача дубликата или копии лицензии.
Прием и регистрация заявления о выдаче дубликата или копии лицензии
102. Основанием для приема и регистрации заявления о выдаче дубликата или копии лицензии является обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент посредством:
1) личного обращения с заявлением;
2) почтового отправления заявления;
3) формирования заявления в электронной форме в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
103. При поступлении заявления в Департамент при личном обращении заявителя либо по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции и в установленном порядке делопроизводства передает его начальнику отдела лицензирования.
Пункт 104 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
104. При поступлении заявления в Департамент при личном обращении заявителя либо по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции и в установленном порядке делопроизводства передает его начальнику отдела лицензирования.
При поступлении заявления в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" прием заявления осуществляется с учетом особенностей, установленных пунктом 49 настоящего административного регламента. Регистрация поступившего заявления осуществляется в журнале входящей корреспонденции.
Пункт 105 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
105. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале входящей корреспонденции заявления о предоставлении государственной услуги и передача его начальнику отдела лицензирования или отказ в приеме к рассмотрению заявления, поступившего в электронном виде.
106. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Подготовка и выдача дубликата или копии лицензии
107. Основанием для предоставления дубликата или копии лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений является поступление заявления о выдаче дубликата или копии лицензии начальнику отдела лицензирования.
108. Начальник отдела лицензирования назначает специалиста, ответственного за подготовку и выдачу дубликата или копии лицензии.
Постановлением губернатора Костромской области от 24 сентября 2013 г. N 172 в пункт 109 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
109. Если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, предусмотренный пунктом 29 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку и выдачу дубликата или копии лицензии, посредством системы межведомственного взаимодействия оформляет и направляет межведомственный информационный запрос в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия в Федеральное казначейство для получения сведений об уплате государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии либо проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Требования к межведомственному запросу установлены пунктом 68 настоящего административного регламента.
110. Специалист, ответственный за подготовку и выдачу дубликата или копии лицензии, оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим" и передает ее на подпись директору Департамента. Директор Департамента осуществляет подпись дубликата лицензии и передает его специалисту, ответственному за подготовку и выдачу дубликата или копии лицензии.
111. Если требуется копия лицензии специалист, ответственный за подготовку и выдачу дубликата или копии лицензии, изготавливает копию лицензии и заверяет ее надписью "копия верна", датой, подписью и печатью Департамента.
112. Передача дубликата или копии лицензии осуществляется путем вручения его (ее) непосредственно заявителю или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Пункт 113 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
113. случае, если в заявлении о предоставлении дубликата или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата или копии лицензии в форме электронного документа, специалист, ответственный за подготовку и выдачу дубликата или копии лицензии, направляет заявителю дубликат или копию лицензии посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение его доставки и получения заявителем.
114. Результатом настоящей административной процедуры является передача или направление заявителю дубликата или копии лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.
115. Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Административные процедуры при предоставлении государственной услуги прекращения действия лицензии на деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений
116. Административными процедурами при оказании государственной услуги прекращения действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений являются:
1) прием и регистрация заявления о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;
2) принятие решения о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
Прием и регистрация заявления о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений
Постановлением губернатора Костромской области от 24 сентября 2013 г. N 172 в пункт 117 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
117. Административная процедура приема и регистрации заявления о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений осуществляется в соответствии с пунктами 102 - 106 настоящего административного регламента.
Принятие решения о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений
118. Основанием для принятия решения о прекращении действия лицензии является заявление о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, поступившее начальнику отдела лицензирования.
119. Начальник отдела лицензирования назначает специалиста, ответственного за прекращение действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее - специалист, ответственный за прекращение действия лицензии).
120. Специалист, ответственный за прекращение действия лицензии, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее - уведомление), проекта приказа о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. Проекты уведомления, приказа о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений согласовываются у начальника отдела лицензирования и передаются на подпись директору Департамента.
121. Директор Департамента проверяет проекты уведомления, приказа о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений на соответствие требованиям законодательства и настоящего административного регламента. В случае несоответствия представленного уведомления, проекта приказа о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений установленным требованиям, вносит предложения о необходимости доработки проекта уведомления, приказа о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, с указанием причин возвращает их специалисту, ответственному за прекращение действия лицензии.
122. Специалист, ответственный за прекращение действия лицензии, вносит необходимые изменения в проекты уведомления, приказа о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, согласовывает у начальника отдела лицензирования и направляет директору Департамента для повторного рассмотрения.
123. В случае соответствия проекта уведомления, приказа о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений требованиям законодательства и настоящего административного регламента директор Департамента принимает решение о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений и подписывает уведомление, приказ о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений и передает их специалисту, ответственному за прекращение действия лицензии.
124. Результатом настоящей административной процедуры является уведомление, приказ о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, подписанный директором Департамента, и передача их в отдел лицензирования.
125. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Уведомление заявителя о принятом решении
126. Основанием для уведомления заявителя о принятом решении является уведомление и приказ о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, подписанные директором Департамента.
Пункт 127 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
127. Специалист, ответственный за прекращение действия лицензии, вручает уведомление о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений заявителю лично или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение его доставки и получения заявителем.
Пункт 128 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
128. Результатом настоящей административной процедуры является выдача заявителю лично или направление заявителю уведомления о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.
129. Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Административные процедуры при оказании государственной услуги представления сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений
130. Административными процедурами при предоставлении государственной услуги представления сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений являются:
1) прием и регистрация заявления о представлении сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее - сведения о конкретной лицензии);
2) подготовка и выдача сведений о конкретной лицензии.
Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии
Постановлением губернатора Костромской области от 24 сентября 2013 г. N 172 в пункт 131 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
131. Прием и регистрация заявления о представлении сведений о конкретной лицензии осуществляется в порядке, установленном пунктами 102 - 106 настоящего административного регламента.
Подготовка и выдача сведений о конкретной лицензии
132. Основанием для начала осуществления административной процедуры подготовки и выдачи сведений о конкретной лицензии является поступление заявления о представлении сведений о конкретной лицензии начальнику отдела лицензирования.
133. Начальник отдела лицензирования назначает специалиста, ответственного за представление сведений о конкретной лицензии.
134. Специалист, ответственный за представление сведений о конкретной лицензии, осуществляет подготовку сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий либо копии приказа Департамента о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиатах или невозможности определения конкретного лицензиата и передает на подпись директору Департамента.
135. Директор Департамента подписывает сведения о конкретной лицензии либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений и передает специалисту, ответственному за представление сведений о конкретной лицензии.
136. Сведения о конкретной лицензии передаются заявителю лично или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Пункт 137 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
137. В случае, если в заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии указывается на необходимость предоставления сведений в форме электронного документа, специалист, ответственный за предоставление сведений о конкретной лицензии, направляет заявителю сведения о конкретной лицензии посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение его доставки и получения заявителем.
Пункт 138 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление губернатора Костромской области от 9 октября 2017 г. N 211
138. Результатом настоящей административной процедуры является выдача заявителю лично или направление заявителю одного из следующих документов:
выписки из реестра лицензий;
копии приказа Департамента о принятом решении;
справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.