Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - согласование нормативов потерь полезных ископаемых).
6. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.
7. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющим право в соответствии с действующим законодательством осуществлять работы по разработке проектной документации на разработку месторождения общераспространенных полезных ископаемых, содержащей расчет и обоснование потерь полезных ископаемых при разработке месторождения.
8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - решение о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых);
2) об отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - решение об отказе в согласовании нормативов потерь полезных ископаемых).
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем копии протокола заседания комиссии департамента по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
9. Срок предоставления государственной услуги:
принятие решения о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых либо об отказе в согласовании нормативов потерь полезных ископаемых - 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в департамент.
направление заявителю решения о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых либо об отказе в согласовании нормативов потерь полезных ископаемых - 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Налоговым кодексом Российской Федерации от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151 - 152, 10.08.2000);
2) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
4) Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 10, ст. 823, "Российская газета", N 52, 15.03.1995);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года N 921 "Об утверждении нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 2), ст. 42, "Российская газета", N 3, 09.01.2002);
6) постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года N 247 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области" ("СП-нормативные документы", N 45, 30.10.2009);
7) постановлением администрации Костромской области от 15 декабря 2012 года N 527-а "О порядке согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" ("СП-нормативные документы", N 53, 21.12.2012).
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 4 мая 2016 г. N 168 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) копия лицензии на пользование недрами;
3) копия утвержденных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых за предыдущий период;
4) копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, с приложением копии раздела, содержащего расчет и обоснование потерь общераспространенных полезных ископаемых при разработке месторождения;
5) пояснительная записка с обоснованием нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, включая расчет нормативов потерь по каждой выемочной единице, вовлекаемой в отработку в планируемом периоде;
6) сводная таблица потерь общераспространенных полезных ископаемых (план-факт) за текущий год и в планируемый период по выемочным единицам;
7) графические материалы планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь общераспространенных полезных ископаемых.
Перечень документов, указанных в настоящем пункте, является исчерпывающим.
Документы, указанные в подпунктах 1, 5, 6, 7, представляются в департамент заявителем либо его представителем (при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя) самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 (в отношении проектной документации, утвержденной после 1 января 2014 года), находятся в распоряжении департамента. Документ, указанный в пункте 4 (в отношении проектной документации, утвержденной до 1 января 2014 года), запрашивается департаментом в порядке межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно представить все документы, указанные в настоящем пункте.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.
12. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) пояснительная записка и текстовые приложения к ней, а также графические приложения предоставляются на бумажном носителе и на электронном носителе;
2) на титульном листе пояснительной записки должны быть указаны: пользователь недр, полное название материалов с указанием наименования месторождения (участка), район его расположения, место и год составления материалов.
Титульный лист подписывается пользователем недр, подписи заверяются печатью;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 12
4) текстовые (табличные) приложения к пояснительной записке могут предоставляться, как в единой с пояснительной запиской брошюре, так и отдельно.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго подпункта 4 пункта 12
5) графические материалы должны иметь подписи ответственных должностных лиц, заверенные печатью пользователя недр;
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 30 декабря 2014 г. N 627 в подпункт 6 пункта 12 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
6) материалы помещаются в папки, имеющие твердый переплет.
Заявление и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в оригиналах, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением). Копии предоставленных документов заверяются специалистом департамента на основании предоставленного оригинала этого документа.
Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 4 мая 2016 г. N 168 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление документов, предусмотренных подпунктами 1, 5 - 7 пункта 11 настоящего Порядка, не в полном объеме, а также недостоверность представленной информации;
2) отсутствие лицензии на пользование недрами;
3) неверно произведенные расчеты нормативов потерь в планируемом периоде.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 4 мая 2016 г. N 168 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Документы для предоставления государственной услуги могут быть представлены заявителем лично посредством личного обращения в департамент либо направлением почтового отправления.
15. Приостановление государственной услуги не предусмотрено.
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 4 мая 2016 г. N 168 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. В процессе предоставления государственной услуги департамент осуществляет взаимодействие с Департаментом по недропользованию по Центральному федеральному округу для получения копий документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, с приложением копии раздела, содержащего расчет и обоснование потерь общераспространенных полезных ископаемых при разработке месторождения (в отношение проектной документации, утвержденной до 1 января 2014 года).
В Перечень необходимых обязательных услуг для предоставления государственной услуги входит разработка проектной документации.
Разработка проектной документации осуществляется платно на договорной основе индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющим право в соответствии с действующим законодательством осуществлять работы по разработке проектной документации на разработку месторождения общераспространенных полезных ископаемых, содержащей расчет и обоснование потерь полезных ископаемых при разработке месторождения.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 4 мая 2016 г. N 168 пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;
2) на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
4) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее - здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам, департамент обеспечивает:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям 1, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
1 применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям технического перерыва (при наличии);
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика (при наличии технической и иной возможности);
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования структурного подразделения департамента;
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
10) на информационных стендах размещается следующая информация:
блок-схему по предоставлению государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
информация о месте нахождения и графике работы департамента;
справочные телефоны департамента;
адрес официального сайта департамента, в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 4 мая 2016 г. N 168 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
3) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о порядке предоставления государственной услуги с использованием сети Интернет через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области";
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента в сети Интернет.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 4 мая 2016 г. N 168 настоящее приложение дополнено пунктом 22.1
22.1. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;
3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется без участия заявителя;
5) количество необходимых и достаточных посещений заявителем департамента для получения государственной услуги не превышает 2 раз (при отсутствии замечаний департамента по представленным документам).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.