Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 4 мая 2016 г. N 168 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов (далее также - комплект документов);
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) подготовка заседания комиссии департамента по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - комиссия);
4) заседание комиссии и принятие решения о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых либо об отказе в согласовании нормативов потерь полезных ископаемых;
5) выдача заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.
24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации комплекта документов является обращение заявителя в департамент посредством:
1) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 30 декабря 2014 г. N 627 в пункт 25 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
25. При получении комплекта документов по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и в установленном порядке делопроизводства передает зарегистрированный комплект документов в отдел недропользования.
26. Утратил силу.
См. текст пункта 26
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 30 декабря 2014 г. N 627 пункт 27 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. При личном обращении заявителя в департамент заявитель обращается в приемную департамента.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и комплект документов в журнале входящей корреспонденции и ставит штамп с указанием даты и номера регистрации заявления, при необходимости информирует заявителя о специалистах отдела недропользования, ответственных за предоставления государственной услуги, которые могут предоставить информацию о сроках и способах получения государственной услуги, передает зарегистрированный комплект документов в отдел недропользования.
Специалист отдела недропользования:
устанавливает предмет обращения;
в случае обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги непосредственно в отдел недропользования:
если представлены незаверенные копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
если копии необходимых документов не представлены: производит копирование оригиналов документов, делает на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии).
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 30 декабря 2014 г. N 627 пункт 28 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, а также в случае неподведомственности обращения специалист отдела недропользования уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
При желании, заявитель может устранить недостатки и препятствия для предоставления государственной услуги, сообщив об этом специалисту отдела недропользования до проведения заседания комиссии департамента по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
29. Утратил силу.
См. текст пункта 29
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 4 мая 2016 г. N 168 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Специалист отдела недропользования формирует заявление и представленные заявителем документы в личное дело заявителя в установленном порядке делопроизводства.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 4 мая 2016 г. N 168 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Результатом административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 4 мая 2016 г. N 168 пункт 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
32. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день, следующий за днем получения комплекта документов.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 4 мая 2016 г. N 168 настоящее приложение дополнено пунктом 32.1
32.1. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций является факт отсутствия документов, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия.
Специалист отдела недропользования оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
в Департамент по недропользованию по Центральному федеральному округу для получения копий документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, с приложением копии раздела, содержащего расчет и обоснование потерь общераспространенных полезных ископаемых при разработке месторождения (в отношение проектной документации, утвержденной до 1 января 2014 года).
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист отдела недропользования:
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
передает личное дело заявителя секретарю комиссии департамента по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - секретарь комиссии).
Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов секретарю комиссии. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней.
33. Основанием для начала административной процедуры подготовки заседания комиссии, является получение личного дела заявителя секретарем комиссии.
34. Состав комиссии утвержден приказом директора департамента.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 4 мая 2016 г. N 168 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. Секретарь комиссии:
1) проверяет комплектность поступивших документов и их соответствие требованиям законодательства и настоящего административного регламента;
2) назначает дату заседания комиссии. При назначении даты заседания комиссии секретарь комиссии должен учитывать, что решение о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых либо решение об отказе в согласовании нормативов потерь полезных ископаемых должно быть принято в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня со дня подачи заявления и документов в департамент;
3) формирует повестку заседания комиссии;
4) готовит заключение по качеству представленных материалов;
5) направляет членам комиссии, заявителю и заинтересованным лицам (совместно именуемые участники заседания) уведомление о месте и времени заседания комиссии.
36. Результатом административной процедуры является уведомление о месте и времени заседания комиссии членов комиссии, заявителя и заинтересованных лиц (далее - уведомление).
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 4 мая 2016 г. N 168 пункт 37 настоящего приложения изложен в новой редакции
37. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 16 календарных дней.
38. Основанием для начала административной процедуры - заседание комиссии и принятие решения о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых либо об отказе в согласовании нормативов потерь полезных ископаемых является наступление даты и времени, указанных в уведомлении.
39. На заседании комиссии секретарь комиссии:
1) информирует участников заседания о начале работы комиссии;
2) объявляет повестку заседания комиссии и регламент работы (продолжительность докладов, выступлений, порядок обсуждения и другие процедурные вопросы).
Повестка заседания комиссии и регламент работы принимаются общим голосованием членов комиссии. Решение считается принятым, если в процессе голосования большинство членов комиссии присутствующих на заседании комиссии, проголосовали - "за".
40. На заседании комиссии заявитель докладывает об обоснованности нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
41. Комиссия рассматривает комплект документов по обоснованности нормативов потерь полезных ископаемых и принимает решение о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых или об отказе в согласовании нормативов потерь полезных ископаемых.
В случае установления фактов предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента членами комиссии принимается решение об отказе в согласовании нормативов потерь полезных ископаемых. В случае отсутствия указанных фактов принимается решение о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых.
Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, и отображается в протоколе заседания комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 3 часа.
42. Проект протокола заседания комиссии и проект приказа об утверждении протокола заседания комиссии (далее - проект приказа) составляется секретарем комиссии, и представляется всем членам комиссии.
При наличии замечаний членов комиссии по проекту протокола заседания комиссии секретарь комиссии дорабатывает представленный проект протокола заседания комиссии и представляет на подпись членам комиссии.
43. Протокол заседания комиссии подписывается всеми членами комиссии.
Член комиссии в случае несогласия с выводами комиссии формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к протоколу заседания комиссии. При этом член комиссии подписывает протокол заседания комиссии с отметкой "особое мнение".
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 3 часа.
44. Протокол заседания комиссии одновременно с проектом приказа направляется директору департамента для утверждения.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 30 декабря 2014 г. N 627 в пункт 45 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
45. Секретарь комиссии регистрирует утвержденный протокол заседания комиссии в "Журнале регистрации протоколов утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче", протоколу присваивается дата и номер и регистрации. После регистрации секретарь комиссии передает протокол заседания комиссии и приказ об утверждении протокола заседания комиссии специалисту отдела недропользования.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
46. Результатом административной процедуры является протокол заседания комиссии и приказ директора департамента об утверждении протокола заседания комиссии.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 календарных дней.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 30 декабря 2014 г. N 627 в пункт 48 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
48. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом отдела недропользования зарегистрированного протокола заседания комиссии, приказа директора департамента об утверждении протокола заседания комиссии.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 30 декабря 2014 г. N 627 в пункт 49 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
49. Специалист отдела недропользования:
уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым доступным способом (телефон, электронная почта, почта, факс), указанным в заявлении;
вручает заявителю под роспись в "Журнале регистрации протоколов утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче", а в случае невозможности личного обращения заявителя в департамент направляет копию протокола заседания комиссии, копию приказа директора департамента об утверждении протокола заседания комиссии почтовым отправлением;
передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 4 мая 2016 г. N 168 в пункт 50 настоящего приложения внесены изменения
50. Максимальный срок исполнения административных действий - 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 календарных дней.
Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю копии протокола заседания комиссии и копии приказа директора департамента об утверждении протокола заседания комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.