Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
губернатора Костромской области
от 26 июня 2013 г. N 111
Глава 3 "Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)"
23. Предоставление государственной услуги по выдаче лицензии, временной лицензии, переоформлению лицензии (в том числе в иных случаях) включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (далее - также комплект документов);
2) проведение проверки заявления и прилагаемых к нему документов;
3) рассмотрение вопроса о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выдача результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
24. Основанием для приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение соискателя лицензии или лицензиата (представителя соискателя лицензии или лицензиата) в департамент посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирования заявления в электронной форме в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае, если предусмотрена личная идентификация соискателя лицензии или лицензиата, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью соискателя лицензии или лицензиата.
24.1. При личном обращении соискателя лицензии или лицензиата в департамент с заявлением и прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если соискателем лицензии или лицензиатом не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов надписью "с оригиналом сверено", датой и личной подписью (с расшифровкой);
2) если копии документов и сведения, предусмотренные абзацами 3, 4, 5, 7, 8 подпункта 1 пункта 10, представленные соискателем лицензии или лицензиатом, не заверены нотариусом, на основании оригинала таких документов удостоверяет копии этих документов надписью "с оригиналом сверено", датой и личной подписью (с расшифровкой);
3) регистрирует заявление в "Журнале учета движения заявления и документов, предоставленных на лицензирование образовательной деятельности";
4) указывает входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов в описи документов и передает ее копию соискателю лицензии или лицензиату;
5) передает зарегистрированный комплект документов специалисту, ответственному за лицензирование.
24.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) регистрирует заявление в "Журнале учета движения заявления и документов, предоставленных на лицензирование образовательной деятельности";
2) указывает входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов в описи документов и направляет ее копию соискателю лицензии или лицензиату почтовым сообщением с уведомлением о вручении;
3) передает зарегистрированный комплект документов специалисту, ответственному за лицензирование.
24.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" прием заявления и документов осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет заявление и электронные образы полученных от соискателя лицензии или лицензиата документов на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, личной подписью (с расшифровкой);
2) регистрирует заявление в "Журнале учета движения заявления и документов, предоставленных на лицензирование образовательной деятельности" и заносит сведения в АИС. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы департамента, производится в следующий рабочий день;
3) уведомляет соискателя лицензии или лицензиата путем направления электронной расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных соискателем лицензии или лицензиатом в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
4) передает зарегистрированный комплект документов специалисту, ответственному за лицензирование.
Максимальный срок административных действий составляет 15 минут.
24.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
1) при предоставлении лицензии, переоформлении лицензии (в том числе, в иных случаях) составляет 1 рабочий день;
2) при выдаче временной лицензии составляет 1 календарный день.
24.5 Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация в "Журнале учета движения заявления и документов, предоставленных на лицензирование образовательной деятельности" заявления и прилагаемых к нему документов и передача их специалисту, ответственному за лицензирование.
25. Основанием для начала административной процедуры проведения проверки заявления и прилагаемых к нему документов является получение специалистом, ответственным за лицензирование, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
25.1. Специалист, ответственный за лицензирование, формирует лицензионное дело соискателя лицензии или лицензиата, проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет отнесения лицензирования образовательной деятельности соискателя лицензии или лицензиата к компетенции департамента, заявления для лицензирования образовательных программ, которые соискатель лицензии или лицензиат в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе реализовывать, а также полноты и правильности оформления и заполнения заявления и документов (далее - проведение проверки).
Максимальный срок административных действий:
при предоставлении лицензии, переоформлении лицензии составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
при переоформлении лицензии в иных случаях составляет 2
рабочих дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
при предоставлении временной лицензии составляет 2 календарных дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
25.2. В случае представления соискателем лицензии или лицензиатом документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных документов специалист, ответственный за лицензирование, направляет соискателю лицензии или лицензиату любым доступным способом (электронная почта, факс, почтовое отправление с уведомлением) либо вручает его уполномоченному представителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных и (или) заполненных (далее - уведомление о перечне недостающих документов).
В случае если указанные документы не представлены соискателем лицензии или лицензиатом в департамент в течение 2 месяцев со дня получения соискателем лицензии или лицензиатом уведомления о перечне недостающих документов, департамент направляет ему уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению по существу. Уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению по существу направляется соискателю лицензии или лицензиату и при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 16 настоящего административного регламента.
Максимальный срок административных действий:
при предоставлении лицензии, переоформлении лицензии составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
при переоформлении лицензии в иных случаях составляет 3 рабочих
дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
при предоставлении временной лицензии составляет 3 календарных дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок предоставления соискателем лицензии или лицензиатом недостающих документов предусмотренный абзацем 2 настоящего пункта, в максимальный срок исполнения административных действий не включается.
25.3. В случае представления соискателем лицензии или лицензиатом в департамент заявления о предоставлении лицензии (временной лицензии) или переоформлении лицензии и документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) правильно заполненных, указанные заявление и документы принимаются к рассмотрению по существу. Уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу направляется соискателю лицензии или лицензиату либо вручается их уполномоченным представителям.
Максимальный срок административных действий:
при предоставлении лицензии, переоформлении лицензии составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
при переоформлении лицензии в иных случаях составляет 3 рабочих
дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
при предоставлении временной лицензии составляет 3 календарных дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
25.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
1) при предоставлении лицензии, переоформлении лицензии составляет 5 рабочих дней;
2) при переоформлении лицензии, в иных случаях составляет 3 рабочих дня;
3) при выдаче временной лицензии - 3 календарных дня.
Срок предоставления соискателем лицензии или лицензиатом недостающих документов, предусмотренный абзацем 2 пункта 25.2 настоящего административного регламента, в максимальный срок исполнения административной процедуры не включается.
25.5. Результатом настоящей административной процедуры является один из следующих документов:
уведомление о перечне недостающих документов;
уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению по существу; уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу.
26. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения вопроса о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу, направленное соискателю лицензии или лицензиату.
26.1. При рассмотрении вопроса о предоставлении лицензии (временной лицензии) или переоформлении лицензии, департамент в целях получения необходимых заключений и подтверждения сведений, представленных соискателем лицензии или лицензиатом, посредством системы межведомственного взаимодействия оформляет и направляет межведомственные информационные запросы в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия в органы исполнительной власти, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента.
26.2. Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Факт уплаты государственной пошлины наряду с межведомственным запросом в Федеральное казначейство может проверяться с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
26.3. При поступлении ответов на межведомственные запросы от органов исполнительной власти специалист, ответственный за лицензирование, доукомплектовывает лицензионное дело соискателя лицензии или лицензиата полученными ответами, оформленными на бумажном носителе.
26.4. После получения необходимых заключений и подтверждения сведений, представленных соискателем лицензии или лицензиатом, специалист, ответственный за лицензирование:
готовит проект приказа департамента о проведении внеплановой документарной проверки (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) и передает его в порядке делопроизводства, установленного в департаменте директору департамента или заместителю директора департамента;
на основании приказа о проведении внеплановой документарной проверки, подписанного директором департамента или заместителем директором департамента, осуществляет внеплановую документарную проверку;
по результатам проведения проверки оформляет акт внеплановой документарной проверки (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
26.5. При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем 2 пункта 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за лицензирование, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
26.6. При отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем 2 пункта 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за лицензирование:
1) при выдаче временной лицензии, переоформлении лицензии, в иных случаях:
осуществляет подготовку проекта приказа о предоставлении государственной услуги;
оформляет лицензию;
2) при предоставлении лицензии, переоформлении лицензии осуществляет подготовку проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
26.7. Передает в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, директору департамента или заместителю директора департамента одно из следующих:
проекты приказа и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
проект приказа о предоставлении государственной услуги, оформленную лицензию;
проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки.
26.8. Максимальный срок административных действий:
1) при предоставлении лицензии, переоформлении составляет 11 рабочих дней;
2) при переоформлении лицензии в иных случаях составляет 4 рабочих дня;
3) при выдаче временной лицензии составляет 4 календарных дня.
При выдаче временной лицензии, переоформлении лицензии, в иных случаях административные действия специалиста, ответственного за лицензирование, предусмотренные пунктами 27 - 27.4 настоящего административного регламента не осуществляются.
27. При предоставлении лицензии, переоформлении лицензии специалист, ответственный за лицензирование, на основании приказа о проведении внеплановой выездной проверки, подписанного директором департамента или заместителем директора департамента, проводит проверку в срок, установленный приказом о проведении внеплановой выездной проверки.
27.1. По итогам проведения внеплановой выездной проверки оформляет акт внеплановой выездной проверки (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) и знакомит с ним соискателя лицензии или лицензиата непосредственно после окончания проверки под роспись и передает ему копию акта со всеми приложениями.
27.2. При отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем 3 пункта 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за лицензирование:
осуществляет подготовку проекта приказа о предоставлении государственной услуги;
оформляет лицензию.
При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем 3 пункта 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за лицензирование, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
27.3. Специалист, ответственный за лицензирование, проводит согласование проекта приказа о предоставлении государственной услуги, лицензии либо проектов приказа и уведомления об отказе в предоставлении государственной
услуги в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает их директору департамента или заместителю директора департамента.
27.4. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 11 рабочих дней.
27.5. Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры:
1) при предоставлении лицензии, переоформлении лицензии составляет 22 рабочих дня;
2) при переоформлении лицензии в иных случаях составляет 4 рабочих дня;
3) при выдаче временной лицензии составляет 4 календарных дня.
27.6. Результатом настоящей административной процедуры является проект приказа о предоставлении государственной услуги, оформленная лицензия либо проекты приказа и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, переданные директору департамента или заместителю директора департамента.
28. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение директором департамента или заместителем директора департамента проекта приказа о предоставлении государственной услуги, лицензии либо проектов приказа и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
28.1. Директор департамента или заместитель директора департамента определяет правомерность предлагаемого решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
28.2. В случае если проект приказа о предоставлении государственной услуги, лицензия либо проекты приказа и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не соответствуют законодательству Российской Федерации, директор департамента или заместитель директора департамента возвращает их специалисту, ответственному за лицензирование, для приведения в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации с указанием причины возврата.
28.3. Директор департамента или заместитель директора департамента в случае соответствия проекта приказа о предоставлении государственной услуги, лицензии либо проектов приказа и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) принимает соответствующее решение, подписывает и заверяет печатью департамента одновременно приказ о предоставлении государственной услуги и лицензию либо приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) передает приказ о предоставлении государственной услуги, лицензию либо приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за лицензирование.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
28. 4. Специалист, ответственный за лицензирование:
в день подписания лицензии осуществляет регистрацию лицензии в едином реестре лицензий;
в зависимости от вида предоставляемой государственной услуги заносит сведения о лицензии в "Журнал учета выданных лицензий", "Журнал учета переоформленных лицензий" либо "Журнал учета выданных приложений к действующим лицензиям";
передает приказ о предоставлении государственной услуги, лицензию либо приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу документов.
28.5. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
1) при предоставлении лицензии, переоформлении лицензии (в том числе в иных случаях) составляет 2 рабочих дня.
При предоставлении лицензии либо переоформлении лицензии специалист, ответственный за лицензирование, должен учитывать, что решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть принято в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня приема заявления о предоставлении либо о переоформлении лицензии и прилагаемых к этому заявлению документов.
2) при выдаче временной лицензии составляет 2 календарных дня.
28.6. Результатом настоящей административной процедуры является приказ о предоставлении государственной услуги и лицензия либо приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанные директором департамента или заместителем директора департамента.
29. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, приказа о предоставлении государственной услуги и лицензии либо приказа и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанных директором департамента или заместителем директора департамента.
29.1. Специалист, ответственный за выдачу документов:
1) регистрирует в "Журнале учета движения заявления и документов, предоставленных на лицензирование образовательной деятельности" завершение процедуры предоставления государственной услуги;
2) вручает (направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в электронном виде) соискателю лицензии или лицензиату приказ о предоставлении государственной услуги, лицензию либо приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры;
4) передает лицензионное дело соискателя лицензии или лицензиата в архив департамента.
29.2. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
29.3.Максимальный срок исполнения административной процедуры:
при предоставлении лицензии, переоформлении лицензии (в том
числе в иных случаях) составляет 2 рабочих дня;
при выдаче временной лицензии составляет 3 календарных дня.
29.4.Результатом настоящей административной процедуры является вручение или направление соискателю лицензии или лицензиату приказа о предоставлении государственной услуги и лицензии либо приказа и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
30. Административными процедурами предоставления государственной услуги выдача дубликата лицензии являются:
1) прием и регистрация заявления;
2) подготовка и выдача дубликата лицензии;
31. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение лицензиата в департамент посредством:
1) личного обращения с заявлением;
2) почтового отправления заявления.
3) формирования заявления в электронной форме в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация лицензиата, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью лицензиата.
При поступлении заявления в департамент при личном обращении лицензиата либо по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в "Журнал
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление губернатора Костромской области от 26 июня 2013 г. N 111 "О внесении изменений в постановление губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.