Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта уполномоченным органом
17. При проведении ОРВ проекта НПА уполномоченным органом устанавливаются:
1) проблема, на решение которой направлено правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) цели правового регулирования;
3) основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предлагаемого проектом НПА регулирования;
4) предварительные оценки выгод и издержек заинтересованных групп субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности при использовании каждого варианта достижения поставленных целей;
5) риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития Костромской области, в том числе развития субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
18. В результате проведения ОРВ проекта НПА уполномоченный орган делает вывод о наличии либо отсутствии в проекте НПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и консолидированного бюджета Костромской области.
19. Виды порядка проведения ОРВ проекта НПА:
1) упрощенный порядок проведения ОРВ проекта НПА, включающий подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта НПА;
2) углубленный порядок проведения ОРВ проекта НПА, включающий проведение публичных консультаций (далее - публичные консультации) по проекту НПА и подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта НПА.
20. Срок проведения ОРВ проекта НПА в упрощенном порядке не может превышать 10 рабочих дней со дня получения проекта НПА уполномоченным органом. Срок проведения ОРВ проекта НПА в углубленном порядке не может превышать 20 рабочих дней со дня получения проекта НПА уполномоченным органом.
21. Днем завершения процедуры ОРВ проекта НПА является день подписания уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта НПА.
22. В течение трех рабочих дней со дня получения проекта НПА уполномоченный орган письменно уведомляет разработчика об одном из следующих принятых решений:
1) проведение ОРВ проекта НПА не требуется в связи с отсутствием положений, регулирующих сферу деятельности, указанную в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка;
2) проведение ОРВ проекта НПА не требуется в связи с тем, что проект относится к проектам НПА, на которые в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка действие настоящего Порядка не распространяется;
3) требуется проведение ОРВ проекта НПА с указанием порядка проведения ОРВ проекта НПА.
23. В случае принятия решения о том, что проведение ОРВ проекта НПА не требуется, уполномоченный орган одновременно возвращает представленные документы разработчику.
Постановлением администрации Костромской области от 7 декабря 2015 г. N 436-а в пункт 24 внесены изменения
24. Для определения вида порядка проведения ОРВ проекта НПА должностное лицо уполномоченного органа на основе анализа полученных от разработчика документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, заполняет, а руководитель уполномоченного органа подписывает контрольный лист определения порядка проведения ОРВ проекта НПА (далее - контрольный лист N 2) (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Постановлением администрации Костромской области от 15 марта 2016 г. N 78-а пункт 25 изложен в новой редакции
25. В случае если в контрольном листе N 2 на первый, второй, третий поставленные вопросы получены один и более положительных ответов, в контрольном листе N 2 делается отметка об избранном виде порядка ОРВ проекта НПА и проводится ОРВ проекта НПА в углубленном порядке.
Постановлением администрации Костромской области от 15 марта 2016 г. N 78-а пункт 26 изложен в новой редакции
26. В случае если в контрольном листе N 2 получен положительный ответ только на четвертый поставленный вопрос, в контрольном листе N 2 делается отметка об избранном виде порядка ОРВ проекта НПА и проводится ОРВ проекта НПА в упрощенном порядке.
27. В рамках проведения ОРВ проекта НПА в углубленном порядке уполномоченным органом проводятся публичные консультации в соответствии с порядком проведения уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов публичных консультаций по проекту нормативного правового акта.
28. В результате проведения ОРВ проекта НПА уполномоченный орган подготавливает:
1) при проведении ОРВ в упрощенном порядке - заключение об оценке регулирующего воздействия проекта НПА (приложение N 3 к настоящему Порядку);
2) при проведении ОРВ в углубленном порядке - заключение об оценке регулирующего воздействия проекта НПА (приложение N 3 к настоящему Порядку) и справку о результатах публичных консультаций.
Постановлением администрации Костромской области от 7 декабря 2015 г. N 436-а в пункт 29 внесены изменения
29. Указанные в пунктах 24, 28 настоящего Порядка документы прилагаются к документам, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, и в течение 2-х рабочих дней с даты их подписания направляются разработчику.
30. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта НПА, подготовленное по результатам проведения ОРВ проекта НПА, прилагается к проекту НПА в целях учета правотворческим органом содержащихся в заключении выводов при принятии нормативного правового акта.
Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта НПА и справка о результатах публичных консультаций размещаются уполномоченным органом на официальном сайте в разделе, предназначенном для размещения информации о проведении ОРВ проектов НПА, не позднее 2-х рабочих дней с даты подписания заключения.
31. В случае если проект НПА возвращен разработчику на доработку и требует существенных изменений текста проекта НПА, то после его доработки и согласования в порядке, установленном для его принятия, проект НПА повторно подвергается ОРВ в упрощенном либо в углубленном порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
32. Подготовленное по результатам проведения ОРВ проекта НПА заключение носит рекомендательный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.