Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) сити-форматы (пилоны) - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие две поверхности для размещения рекламы (далее - информационное поле), размер каждой из которых составляет не более 1,2 х 1,8 метров, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах;
2) пиллары - рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом (трёхгранные тумбы), с тремя информационными полями, размер каждого из которых составляет не более 1,4 х 3,0 метров, присоединяемые к земельному участку и состоящие из основания, каркаса и информационного поля вогнутой формы;
3) сити-борды - рекламные конструкции среднего формата с внутренним подсветом, имеющие одно или два информационных поля, размер каждого из которых составляет не более 3,7 x 2,7 метров, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
4) щиты 6 х 3 - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие одно или два информационных поля размером 6 х 3 метра, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
5) суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие не более трех информационных полей, размер каждого из которых может составлять 12 х 4 метров, или 12 х 5 метров, или 15 х 5 метров, оборудованные внешним подсветом, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
6) брандмауэры - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий или сооружений, которые устанавливаются с учетом архитектурных особенностей этих зданий и сооружений, состоящие из каркаса, элементов крепления и одного информационного поля;
7) электронные табло - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов;
8) перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды;
9) рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели (на парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т. д.) - рекламные конструкции с информационным полем, размещаемым на предназначенных для размещения рекламы элементах уличной мебели;
10) рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационным полем, размещаемым на элементах остановочных пунктов, предназначенных для размещения рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.