Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Костромы от 20 сентября 2012 г. N 1933 "О переименовании Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы, изменении его предметов ведения и утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы"

2. Установить следующие предметы ведения Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы:

2.1. создание условий для эффективной деятельности главы Администрации города Костромы и стабильного функционирования Администрации как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления;

2.2. документационное обеспечение деятельности главы Администрации города Костромы и Администрации города Костромы;

2.3. организационное обеспечение деятельности совещательных и коллегиальных органов Администрации города Костромы, протокольных и иных мероприятий, проводимых с участием главы Администрации города Костромы, заместителей главы Администрации города Костромы, а также иных мероприятий, проводимых Администрацией города Костромы;

2.4. организация взаимодействия главы Администрации города Костромы и Администрации города Костромы с региональными отделениями политических партий, общественными организациями, религиозными объединениями, местными национально-культурными автономиями и иными объединениями граждан, действующими на территории города Костромы;

2.5. организация и осуществление территориального общественного самоуправления в городе Костроме, организация взаимодействия главы Администрации города Костромы и Администрации города Костромы с субъектами территориального общественного самоуправления.

ГАРАНТ:

Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 декабря 2012 г.

3. Утвердить прилагаемые:

3.1. структуру Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы;

3.2. структуру и штатную численность Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы.

4. Исполняющему обязанности начальника Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы (Г.В. Красавина) не позднее 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и представить на утверждение:

4.1 проекты положения об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы и положений о структурных подразделениях Управления;

4.2. проекты должностных инструкций начальника и заместителя начальника Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы.

5. Исполняющему обязанности начальника Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы (Г. В. Красавина) до 26 сентября 2012 года представить главе Администрации города Костромы проект распоряжения Администрации города Костромы о проведении организационно-штатных мероприятий в Управлении организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 3, вступающего в силу с 1 декабря 2012 года.

 

Глава
Администрации города Костромы

В.В. Емец

 

Верно
консультант отдела по оргработе и документообороту

И.Н. Павлова

 

Структура
Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 20 сентября 2012 г. N 1933)

 

                           /------------------------\
              /------------|  Начальник Управления  |--------\
              |            \------------------------/        |
              |                                              |
                                                            
/---------------------------\                     /-------------------\
| Отдел по организационной  |                     |  Отдел по связям  |
| работе и документообороту |                     | с общественностью |
\---------------------------/                     \-------------------/

Структурная и штатная численность
Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 20 сентября 2012 г. N 1933)

 

N

п./п.

Наименование структурных подразделений и должностей

Группа должности по Реестру

Штатная численность

1.

Начальник Управления

высшая

1 штатная единица

Отдел по организационной работе и документообороту

2.

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

главная

1 штатная единица

3.

Консультант

ведущая

2 штатные единицы

4.

Главный специалист

старшая

3 штатные единицы

Отдел по связям с общественностью

5.

Начальник отдела

ведущая

1 штатная единица

6.

Консультант

ведущая

1 штатная единица

7.

Главный специалист

старшая

1 штатная единица

Должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы

8.

Машинистка

2 штатные единицы

9.

Всего

10 штатных единиц муниципальных служащих 2 штатные единицы, не относящиеся к должностям муниципальной службы

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Костромы от 20 сентября 2012 г. N 1933 "О переименовании Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы, изменении его предметов ведения и утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 3, вступающего в силу с 1 декабря 2012 года


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Костромы от 30 апреля 2015 г. N 918

Изменения вступают в силу с 1 мая 2015 г.


Постановление Администрации г. Костромы от 7 апреля 2014 г. N 875

Изменения вступают в силу с 8 апреля 2014 г.

Изменения в строку 9 Структурной и штатной численности, утвержденной настоящим постановлением, вступают в силу с 20 мая 2014 г.


Постановление Администрации г. Костромы от 30 сентября 2013 г. N 2211

Изменения вступают в силу с 1 октября 2013 г.


Постановление Администрации г. Костромы от 28 марта 2013 г. N 538