2. Установить следующие предметы ведения Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы:
2.1. создание условий для эффективной деятельности главы Администрации города Костромы и стабильного функционирования Администрации как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления;
2.2. документационное обеспечение деятельности главы Администрации города Костромы и Администрации города Костромы;
2.3. организационное обеспечение деятельности совещательных и коллегиальных органов Администрации города Костромы, протокольных и иных мероприятий, проводимых с участием главы Администрации города Костромы, заместителей главы Администрации города Костромы, а также иных мероприятий, проводимых Администрацией города Костромы;
2.4. организация взаимодействия главы Администрации города Костромы и Администрации города Костромы с региональными отделениями политических партий, общественными организациями, религиозными объединениями, местными национально-культурными автономиями и иными объединениями граждан, действующими на территории города Костромы;
2.5. организация и осуществление территориального общественного самоуправления в городе Костроме, организация взаимодействия главы Администрации города Костромы и Администрации города Костромы с субъектами территориального общественного самоуправления.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 декабря 2012 г.
3. Утвердить прилагаемые:
3.1. структуру Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы;
3.2. структуру и штатную численность Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы.
4. Исполняющему обязанности начальника Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы (Г.В. Красавина) не позднее 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и представить на утверждение:
4.1 проекты положения об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы и положений о структурных подразделениях Управления;
4.2. проекты должностных инструкций начальника и заместителя начальника Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы.
5. Исполняющему обязанности начальника Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы (Г. В. Красавина) до 26 сентября 2012 года представить главе Администрации города Костромы проект распоряжения Администрации города Костромы о проведении организационно-штатных мероприятий в Управлении организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 3, вступающего в силу с 1 декабря 2012 года.
Глава |
В.В. Емец |
Верно |
И.Н. Павлова |
Структура
Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 20 сентября 2012 г. N 1933)
/------------------------\
/------------| Начальник Управления |--------\
| \------------------------/ |
| |
/---------------------------\ /-------------------\
| Отдел по организационной | | Отдел по связям |
| работе и документообороту | | с общественностью |
\---------------------------/ \-------------------/
Структурная и штатная численность
Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 20 сентября 2012 г. N 1933)
N п./п. |
Наименование структурных подразделений и должностей |
Группа должности по Реестру |
Штатная численность |
1. |
Начальник Управления |
высшая |
1 штатная единица |
Отдел по организационной работе и документообороту | |||
2. |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела |
главная |
1 штатная единица |
3. |
Консультант |
ведущая |
2 штатные единицы |
4. |
Главный специалист |
старшая |
3 штатные единицы |
Отдел по связям с общественностью | |||
5. |
Начальник отдела |
ведущая |
1 штатная единица |
6. |
Консультант |
ведущая |
1 штатная единица |
7. |
Главный специалист |
старшая |
1 штатная единица |
Должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы | |||
8. |
Машинистка |
2 штатные единицы |
|
9. |
Всего |
10 штатных единиц муниципальных служащих 2 штатные единицы, не относящиеся к должностям муниципальной службы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 20 сентября 2012 г. N 1933 "О переименовании Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы, изменении его предметов ведения и утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 3, вступающего в силу с 1 декабря 2012 года
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 30 апреля 2015 г. N 918
Изменения вступают в силу с 1 мая 2015 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 7 апреля 2014 г. N 875
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2014 г.
Изменения в строку 9 Структурной и штатной численности, утвержденной настоящим постановлением, вступают в силу с 20 мая 2014 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 30 сентября 2013 г. N 2211
Изменения вступают в силу с 1 октября 2013 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 28 марта 2013 г. N 538