Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления департаментом здравоохранения Костромской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, и медицинских организаций и других организаций, входящих в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой департаментом здравоохранения Костромской области указанной государственной услуги (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга).
2. Административный регламент устанавливает порядок осуществления государственной услуги, сроки, стандарт ее предоставления в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и последовательность административных процедур и административных действий департамента здравоохранения Костромской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Лицензирование медицинской деятельности при исполнении государственной услуги включает мероприятия, связанные с предоставлением, переоформлением лицензий, осуществлением лицензионного контроля, приостановлением, возобновлением, прекращением действия и аннулированием лицензий, а также предоставлением в установленном порядке информации по вопросам лицензирования.
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) при предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности, за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук и медицинских организаций и других организаций, входящих в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (далее - лицензия) - юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - соискатели лицензии);
2) при переоформлении лицензии, предоставлении дубликата лицензии и копии лицензии, прекращении действия лицензии - юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на медицинскую деятельность (далее - лицензиаты).
5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать их законные представители:
руководитель организации;
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации;
представитель индивидуального предпринимателя при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем и оформленной надлежащим образом.
6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется департаментом здравоохранения Костромской области (далее - Департамент):
по телефону;
по электронной почте;
по почте;
при личном обращении заявителя;
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном интернет-сайте Департамента www.dzo-kostroma.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах в здании Департамента.
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные Департамента:
почтовый адрес: 156029, г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129;
адрес страницы Департамента на официальном Интернет-сайте www.dzo-kostroma.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг;
номер телефона для справок - (84942) 31-14-69, 47-10-05;
адрес электронной почты - E-mail: licensing@mail.dzo-kostroma.ru;
график работы Департамента с заявителями:
понедельник - пятница - с 8:00 до 14:00;
перерыв - с 12:00 до 13:00;
суббота, воскресенье - выходной;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Департамента, а также ее должностных лиц (государственных служащих);
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
В любое время с момента приема документов соискатель лицензии (лицензиат) имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Департамента. Соискателю лицензии (лицензиату) представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация представляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
9. Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в Департаменте в порядке, предусмотренном федеральными законами от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
10. На странице Департамента на официальном интернет-сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные Департамента, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы Департамента с заявителями, указанный в пункте 7 настоящего административного регламента;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц (государственных служащих).
11. На региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента.
12. В помещениях Департамента (на информационных стендах) размещается следующая информация:
Положение о лицензировании медицинской деятельности;
перечень технических регламентов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к медицинской деятельности;
образцы форм документов, используемых при осуществлении лицензирования медицинской деятельности;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения соискателю лицензии (лицензиату) сообщается при подаче документов.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Соискатели лицензии (лицензиаты), представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Департаменте для предоставления государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте www.dzo-kostroma.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.