Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Цели и задачи Общественного совета
6. Основными целями создания Общественного совета являются:
1) повышение качества работы учреждений, оказывающих услуги населению в сфере социального обслуживания, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя;
2) повышение открытости и доступности информации о деятельности Департамента и учреждений, оказывающих социальные услуги.
7. Основными задачами Общественного совета являются:
1) привлечение граждан, общественных объединений (организаций) к решению вопросов, относящихся к установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Костромской области сфере деятельности Департамента, а также территориальных органов и государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента;
2) формирование перечня учреждений, оказывающих социальные услуги, для проведения независимой оценки качества их работы на основе изучения результатов общественного мнения;
3) определение критериев эффективности работы учреждений, оказывающих социальные услуги, которые характеризуют:
открытость и доступность информации об учреждениях, оказывающих социальные услуги;
комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
время ожидания в очереди при получении услуги;
доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждений, оказывающих социальные услуги;
долю получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждениях;
4) установление порядка независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги;
5) организация работы по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов о качестве работы учреждений, оказывающих социальные услуги, в том числе сформированные общественными организациями, профессиональными сообществами и иными экспертами;
6) направление в Департамент информации о результатах независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги, предложений об улучшении качества работы указанных учреждений, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг;
7) участие в информировании граждан о деятельности Департамента, его территориальных органов и государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента, в том числе через средства массовой информации, и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.