Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Функции Инспекции
23. Разрабатывает для губернатора Костромской области, администрации Костромской области проекты правовых актов в установленной сфере деятельности.
24. Принимает правовые акты в пределах полномочий в установленной сфере деятельности.
25. Готовит методические рекомендации и модельные правовые акты в установленной сфере деятельности.
26. Проводит экспертизу проектов правовых актов Костромской области в установленной сфере деятельности.
27. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции.
28. Разрабатывает проекты программ, прогнозы, планы мероприятий в установленной сфере деятельности.
29. Проводит мониторинг действующего законодательства и практики его применения в установленной сфере деятельности.
30. Разрабатывает предложения для органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в планы, программы, концепции, прогнозы, мероприятия, проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
31. Готовит ответы на обращения граждан и организаций в установленной сфере деятельности.
32. В рамках полномочия, предусмотренного пунктом 13 настоящего Положения, осуществляет:
Постановлением губернатора Костромской области от 21 июня 2013 г. N 108 в подпункт 1 пункта 32 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
1) предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, в том числе:
по использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности;
по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
по предоставлению коммунальных услуг;
по созданию и деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества;
при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решений о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - Управляющая организация), в целях заключения с Управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
по формированию фондов капитального ремонта;
2) предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в части:
осуществления оценки соответствия жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности;
оснащенности жилых домов, многоквартирных домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
3) систематическое наблюдение за исполнением требований, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, анализ и прогнозирование состояния исполнения этих требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
33. В рамках регионального государственного строительного надзора осуществляет:
1) государственный пожарный надзор;
2) государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
3) государственный экологический надзор;
4) проверку соответствия построенных и реконструированных дорог требованиям технических регламентов и других нормативных документов;
5) региональный государственный надзор при строительстве, реконструкции гидротехнических сооружений;
6) региональный государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на внутренних водных путях;
7) оценку соответствия проектов строительства, реконструкции производственных объектов требованиям охраны труда;
8) проверку соответствия вводимых в эксплуатацию зданий, строений, сооружений, подлежащих региональному государственному строительному надзору, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов;
9) контроль соответствия выполняемых работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также результатов таких работ:
требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
при отсутствии технических регламентов - строительным нормам и правилам, федеральным нормам и правилам в области использования атомной энергии, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия и требованиям к сохранению объектов культурного наследия, нормам и правилам инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, требованиям промышленной безопасности, нормам и правилам безопасности гидротехнических сооружений, иным правилам безопасности и государственным стандартам, а также требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства (далее - нормы и правила);
10) выдает заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, нормам и правилам, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
11) контролирует наличие разрешения на строительство;
12) контролирует выполнение требований законодательства, предъявляемых к лицам, осуществляющим строительство;
13) определяет класс энергетической эффективности многоквартирных домов, построенных, реконструированных и вводимых в эксплуатацию, а также подлежащих государственному строительному надзору.
34. Осуществляет следующие функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений:
1) определяет предмет и цели деятельности подведомственных учреждений;
2) утверждает их уставы;
3) заслушивает отчеты о деятельности подведомственных учреждений;
4) назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений;
5) заключает и прекращает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений;
6) осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
35. Осуществляет в целях обеспечения полномочий, указанных в пункте 18 настоящего Положения, следующие функции:
1) контроль за исполнением руководителями подведомственных учреждений условий трудового договора;
2) принимает правовые акты ненормативного характера (распоряжения) о согласовании подведомственным бюджетным учреждениям Костромской области передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними собственником или приобретенного подведомственным бюджетным учреждением Костромской области за счет средств, выделенных ему Костромской областью на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
36. Организует проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
37. Ведет производство по делам об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Утратил силу с 1 сентября 2012 г.
См. текст пункта 38
39. Утратил силу с 1 сентября 2012 г.
См. текст пункта 39
40. Осуществляет контроль за соблюдением стандарта раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами.
41. Осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю, при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
42. Ведет учет выданных предписаний, протоколов и постановлений.
43. Обеспечивает работу по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации.
44. Выполняет функции главного администратора доходов областного бюджета.
45. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на него функций.
46. Выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности.
47. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
48. Исполняет функции организатора проведения семинаров, совещаний, встреч, "круглых столов" по вопросам установленной сферы деятельности.
49. Представляет информацию в государственные органы, органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области, органы местного самоуправления по вопросам установленной сферы деятельности.
50. Выполняет работу по формированию электронных баз данных в установленной сфере деятельности.
51. Готовит для размещения в средствах массовой информации и сети Интернет информацию в установленной сфере деятельности.
52. Выполняет работу по формированию и хранению документационного фонда Инспекции с последующей передачей в архив.
53. Организует деятельность Инспекции по вопросам мобилизационной готовности, гражданской обороны и пожарной безопасности.
54. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну.
55. Выполняет поручения губернатора Костромской области, первых заместителей губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
56. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту государственных информационных ресурсов.
57. Организует работу по ведению единого реестра поручений губернатора Костромской области в установленной сфере деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.