Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация запроса и документов (сведений);
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
- экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.3. Информация и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге доступно через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.1.4. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
3.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного главой администрации или лицом его замещающим с использованием электронной подписи.
3.2. Приём и регистрация документов заявителя
3.2.1.Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса и документов является поступление от заявителя запроса на предоставление муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
3.2.2. При получении запроса со всеми документами по почте специалист, ответственный в ОМС за прием и регистрацию письменных запросов:
- регистрирует поступление запроса и предоставленных документов в журнале регистрации;
- передает запрос и документы главе администрации на рассмотрение.
3.2.3. В случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Отдел специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
- производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
- при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить запрос;
- при отсутствии данных в АИС сканирует запрос и документы и/или их копии, предоставленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
- информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, а также в случае не подведомственности обращения, специалист, ответственный за предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему запрос и представленные им документы.
Если заявитель настаивает на приеме запроса и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает от него запрос вместе с представленными документами и передает сформированный пакет документов заявителя специалисту, ответственному в ОМС за прием и регистрацию для оформления его в журнале регистрации.
3.2.4. Специалист, ответственный в ОМС за прием и регистрацию письменных запросов, регистрирует поступление запроса и сформированный специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакет документов заявителя в соответствующем журнале регистрации и передает их главе администрации на рассмотрение.
3.2.5. Глава администрации рассматривает запрос и представленные заявителем документы, накладывает соответствующую резолюцию. Документы передаются начальнику Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, через специалиста, ответственного в ОМС за прием и регистрацию документов.
3.2.6. Начальник Отдела передает документы заявителя специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.3. Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа
3.3.1. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
3.3.2. Специалист, ответственный в ОМС за прием и регистрацию документов:
проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
3.3.3. При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием документов:
делает отметку в соответствующий журнал регистрации и в АИС (при наличии технических возможностей);
уведомляет заявителя в получении запроса и документов (сведений) посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает их главе администрации на рассмотрение.
3.3.4. Глава администрации рассматривает запрос и представленные заявителем документы, накладывает соответствующую резолюцию. Документы передаются начальнику Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, через специалиста, ответственного в ОМС за прием и регистрацию документов.
3.3.5. Начальник Отдела передает документы заявителя специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
3.4. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов заявителя от начальника Отдела.
3.4.2. При наличии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.
3.4.3. Состав документов, которые необходимы ОМС, но находятся в иных органах и организациях:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) - межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Костромской области;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Костромской области;
3) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - Галичское отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (Росреестр);
4) кадастровый паспорт - Галичское отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (Росреестр);
5) кадастровый план территории - Галичское отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (Росреестр);
6) кадастровая выписка о земельном участке - Галичское отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (Росреестр).
3.4.5. Специалист, ответственный за истребование документов:
- при поступлении ответов на запросы от органов и организаций до укомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
3.4.6. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
3.4.7.Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.5. Экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала экспертизы документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ответов на запросы от организаций.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям настоящего регламента и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем административном регламенте, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
- при подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги готовит проект ГПЗУ и проект постановления об его утверждении ГПЗУ;
- передает документы заявителя с проектом решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги) или проект постановления об утверждении ГПЗУ и подготовленный проект ГПЗУ начальнику Отдела для проверки;
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
3.5.3. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.
3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение начальником Отдела документов заявителя с проектом решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги) или проектом постановления об утверждении ГПЗУ и подготовленный проект ГПЗУ.
3.6.2. Начальник Отдела:
- при получении проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги) проверяет его на соответствие требованиям законодательства и передает главе ОМС или лицу его замещающему, который заверяет его личной подписью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе.
После подписания проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги) главой администрации специалист, ответственный в ОМС за регистрацию постановлений, регистрирует его в журнале регистрации и передает его копию специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги для выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги с ГПЗУ в двух экземплярах.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги передает копию утвержденного ГПЗУ после его регистрации в орган, уполномоченный на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования и вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
- при получении подготовленного проекта постановления об утверждении ГПЗУ, проекта ГПЗУ проверяет его на соответствие требованиям законодательства. Если подготовленный проект постановления об утверждении ГПЗУ, проект ГПЗУ не соответствуют законодательству, возвращает их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для приведения в соответствие с требованиями законодательства. После приведения документов в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, повторно направляет их для рассмотрения начальнику Отдела;
- после рассмотрения представленных документов начальник Отдела визирует подготовленный проект ГПЗУ и передает его на рассмотрение и визирование председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа-город Галич Костромской области (далее - председатель Комитета).
3.6.3. Председатель Комитета:
- рассматривает подготовленный проект постановления об утверждении ГПЗУ, проект ГПЗУ на соответствие их требованиям законодательства. Если подготовленный проект постановления об утверждении ГПЗУ, проект ГПЗУ не соответствуют законодательству, председатель Комитета возвращает их для приведения в соответствие с требованиями законодательства начальнику Отдела, который передает их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для приведения в соответствие с требованиями законодательства.
3.6.4. После приведения документов в соответствие с требованиями законодательства специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документы повторно направляются председателю Комитета на рассмотрение и визирование.
3.6.5. После визирования проекта ГПЗУ начальником Отдела и председателем Комитета подготовленный проект постановления об утверждении ГПЗУ передается главе ОМС или лицу его замещающему, который заверяет его личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе.
3.6.6. После подписания проекта постановления главой администрации специалист, ответственный в ОМС за регистрацию постановлений, регистрирует его в журнале регистрации и передает его копию специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги для выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги с ГПЗУ в двух экземплярах.
3.6.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги при получении решения о предоставлении (или отказе в предоставлении) муниципальной услуги вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
3.6.8. Срок исполнения указанной административной процедуры - 5 календарных дней.
3.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.7.1.Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.7.2.Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
передает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" в случае подачи запроса в электронной форме;
в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
3.7.3.Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 календарных дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.