Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к областной целевой программе
"Развитие системы образования
Костромской области
в 2010-2013 годах"
Описание и методы расчета целевых индикаторов и показателей
1. Охват детей в возрасте от 1,5 года до 7 лет услугами дошкольного образования
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля детей от 1,5 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования;
- число детей от 1,5 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования;
- общее число детей от 1,5 года до 7 лет.
2. Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях, открытых за счет нового строительства и реконструкции зданий; возврата зданий бывших детских садов; развития вариативных форм дошкольного образования
Единица измерения - мест.
Разъяснения по показателю: информация по показателю представляется по количеству вновь открытых мест в отчетный период.
3. Доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности;
- число дошкольных образовательных учреждений, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности;
- общее число дошкольных образовательных учреждений.
4. Доля дошкольных образовательных учреждений, оборудованных в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля дошкольных образовательных учреждений, оборудованных в соответствии с требованиями пожарной безопасности;
- число дошкольных образовательных учреждений, оборудованных в соответствии с требованиями пожарной безопасности;
- общее число дошкольных образовательных учреждений.
5. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвующих в ЕГЭ, в %
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвующих в ЕГЭ;
- число выпускников общеобразовательных учреждений отчетного года, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике и получивших аттестат;
- число выпускников общеобразовательных учреждений отчетного года, сдававших единый государственный экзамен по русскому языку и математике.
6. Доля общеобразовательных учреждений области, осуществивших переход на нормативное подушевое финансирование
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля общеобразовательных учреждений области, осуществивших переход на нормативное подушевое финансирование;
- число общеобразовательных учреждений области, осуществивших переход на нормативное подушевое финансирование;
- общее число общеобразовательных учреждений области.
7. Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для комплексной безопасности жизнедеятельности обучающихся
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для комплексной безопасности жизнедеятельности обучающихся;
- число общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для комплексной безопасности жизнедеятельности обучающихся;
- общее число общеобразовательных учреждений.
8. Доля общеобразовательных учреждений, в которых столовые (пищеблоки) оснащены высокотехнологичным оборудованием в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и нормативами
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля общеобразовательных учреждений, в которых столовые (пищеблоки) оснащены высокотехнологичным оборудованием в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и нормативами;
- число общеобразовательных учреждений, в которых столовые (пищеблоки) оснащены высокотехнологичным оборудованием в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и нормативами;
- общее число общеобразовательных учреждений.
9. Доля кабинетов, оснащенных современным учебно-наглядным оборудованием за счет программных средств
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля кабинетов, оснащенных современным учебно-наглядным оборудованием за счет программных средств;
- число кабинетов, оснащенных современным учебно-наглядным оборудованием за счет программных средств;
- общее число кабинетов.
доля обновления фонда школьных библиотек учебниками и базовым комплектом художественной литературы
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля обновления фонда школьных библиотек учебниками и базовым комплектом художественной литературы;
- число вновь приобретенных экземпляров литературы;
- число экземпляров литературы в библиотечном фонде.
Расчет доли обновления по годам производится нарастающим итогом.
10. Доля педагогов школ области, прошедших аттестацию на квалификационные категории
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля педагогов школ области, прошедших аттестацию на квалификационные категории;
- число педагогов школ области, прошедших аттестацию на квалификационные категории;
- общее число педагогов школ области.
Доля педагогов школ области, прошедших аттестацию на первую и высшую квалификационные категории
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля педагогов школ области, прошедших аттестацию на первую и высшую квалификационные категории;
- число педагогов школ области, прошедших аттестацию на первую и высшую квалификационные категории;
- общее число педагогов школ области.
11. Средний показатель обеспеченности учащихся школ компьютерной техникой (количество человек на 1 компьютер)
Единица измерения - количество человек на 1 компьютер.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- средний показатель обеспеченности учащихся школ компьютерной техникой (количество человек на 1 компьютер);
- число учащихся общеобразовательных школ;
- число компьютеров в общеобразовательных школах.
12. Доля детей в возрасте 8-18 лет с ограниченными возможностями здоровья, получающих общее образование;
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля детей в возрасте 8-18 лет с ограниченными возможностями здоровья, получающих общее образование;
- число детей в возрасте 8-18 лет с ограниченными возможностями здоровья, получающих общее образование;
- общее число детей в возрасте 8-18 лет с ограниченными возможностями здоровья.
в том числе инклюзивно;
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля детей в возрасте 8-18 лет с ограниченными возможностями здоровья, получающих общее образование инклюзивно;
- число детей в возрасте 8-18 лет с ограниченными возможностями здоровья, получающих общее образование инклюзивно;
- общее число детей с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста.
13. Доля образовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан орган самоуправления, реализующий государственно-общественный характер управления и принимающий участие в оценке качества и востребованности предоставляемых образовательных услуг
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля образовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан орган самоуправления, реализующий государственно-общественный характер управления и принимающий участие в оценке качества и востребованности предоставляемых образовательных услуг;
- число образовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан орган самоуправления, реализующий государственно-общественный характер управления и принимающий участие в оценке качества и востребованности предоставляемых образовательных услуг;
- общее число образовательных учреждений.
14. Доля детей и молодежи в возрасте 14-25 лет, получающих дополнительные образовательные услуги для одаренных детей и талантливой молодежи
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля детей и молодежи в возрасте 14-25 лет, получающих дополнительные образовательные услуги для одаренных детей и талантливой молодежи;
- число детей и молодежи в возрасте 14-25 лет, получающих дополнительные образовательные услуги для одаренных детей и талантливой молодежи;
- общее# детей и молодежи в возрасте 14-25 лет.
Комментарий: Под дополнительными образовательными услугами для одаренных детей и талантливой молодежи понимаются научные, творческие лагеря и школы в каникулярное время и др. формы организации научно-исследовательской работы; дистанционное, очно-заочное обучение и консультирование с использованием возможностей ведущих учебных заведений и научных организаций; обучение в соответствующих интернатах и при поддержке консультационных центров (центров сопровождения) при ведущих научно-образовательных комплексах
15. Доля выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, получивших повышенные квалификационные разряды
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, получивших повышенные квалификационные разряды;
- число выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, получивших повышенные квалификационные разряды;
- общее число выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования.
16. Доля учреждений профессионального образования, применяющих эффективные финансово-экономические и государственно-общественные методы управления
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля учреждений профессионального образования, применяющих эффективные финансово-экономические и государственно-общественные методы управления;
- число учреждений профессионального образования, применяющих эффективные финансово-экономические и государственно-общественные методы управления;
- общее число учреждений профессионального образования.
17. Доля профессий (специальностей), по которым внедрены новые федеральные государственные образовательные стандарты
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля профессий (специальностей), по которым внедрены новые федеральные государственные образовательные стандарты;
- число профессий (специальностей), по которым внедрены новые федеральные государственные образовательные стандарты;
- общее число профессий (специальностей).
18. Доля учреждений начального и среднего профессионального образования, в которых созданы современные условия для реализации образовательного процесса
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля учреждений начального и среднего профессионального образования, в которых созданы современные условия для реализации образовательного процесса;
- число учреждений начального и среднего профессионального образования, в которых созданы современные условия для реализации образовательного процесса;
- общее число учреждений начального и среднего профессионального образования.
19. Доля управленческих и педагогических работников системы начального и среднего профессионального образования, прошедших профессиональную переподготовку и курсы повышения квалификации
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля управленческих и педагогических работников системы начального и среднего профессионального образования, прошедших профессиональную переподготовку и курсы повышения квалификации;
- число управленческих и педагогических работников системы начального и среднего профессионального образования, прошедших профессиональную переподготовку и курсы повышения квалификации;
- общее число управленческих и педагогических работников системы начального и среднего профессионального образования.
20. Количество новых профессий (специальностей), открытых в соответствии с требованиями работодателей
Единица измерения - количество профессий.
Разъяснения по показателю: информация по показателю представляется по количеству новых профессий (специальностей), открытых в соответствии с требованиями работодателей в отчетный период.
21. Доля выпускников, трудоустроенных по полученной профессии (специальности)
Единица измерения - %.
Разъяснения по показателю: информация по показателю рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- доля выпускников государственных учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроенных по полученной профессии (специальности);
- число выпускников государственных учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроенных по полученной профессии (специальности);
- общее число выпускников государственных учреждений начального и среднего профессионального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.